Страница 1 из 2

Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ

Добавлено: 29.06.2015 08:11
CaTcheR
Машинка 70-ка 1п-ние с двигателем ауди 2,5 ТДИ 98 г.в. Суть проблемы заключается вот в чем.
Ни с того ни с сего могу не завести машину. После определенного числа попыток машинка заводится . Нет разницы на холодную на горячую.Идет просто тупое вращение стартером. Если кто знает когда клучом без чипа пытаться завести результат такой же.(поэтому я думал что проблемка в ключе, сейчас не уверен.). Если машина заводится то "брым" т.е. с пол оборота. Помимо всего прочего если машинка не завелась (условно ) с первых 10 попыток, по выскакивает ещё ошибка "Лямды" которая во время езды через пару минут пропадает. Больше ничего подозрительного в работе нету.
Есть предположение может проблема с управляющей форсункой, либо эл.клапаном на топливо.
Буду признателен вашей помощи и саветам. Спасибо.

Добавлено: 29.06.2015 10:49
hottabyc
Если горит лямда - значит есть ошибка. Проще сделать диагностику чем гадать а вдруг это а вдруг то..Заводская сигналка даёт завести двигатель но глушит его через 1-2 сек,так что дело не в ключе

Добавлено: 29.06.2015 11:09
maljr.ga
Возможно где то нет контакта на жгуте от мозгов до насоса - 7 проводов. Либо, но маловероятно, датчик положения коленвыла мозг полощет, или его провода.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Подобная проблема у друга была, но только на горячую, остынет - заводится. Долго очень вычислял.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
В итоге пропаял контакты на мозгах, которые 7 штук на насос.

Добавлено: 30.06.2015 07:57
CaTcheR
hottabyc писал(а):Если горит лямда - значит есть ошибка. Проще сделать диагностику чем гадать а вдруг это а вдруг то..Заводская сигналка даёт завести двигатель но глушит его через 1-2 сек,так что дело не в ключе
Про диагностику согласен. Но по поводу сигналки не очень. Я делал себе ключ без чипа для того что бы в случае чего смог дверьку открыть, так вот если пробывать завести этим клучом то результат такой же.Стартер маслает но машина не заводится.

Добавлено: 22.07.2015 18:52
Igrtea
ребята, отзовитесь, у всех ли s/v70 стоит расходомер лопаточного типа, или у поздних годов есть нить? спасиб)

Добавлено: 22.07.2015 19:27
hottabyc
С середины 98г +- шла уже нить.имеется в виду дата выпуска а не дата первой регистрации. Расходомер круглый, маркировались уже не 2,5тди а 2,5д.управление двигателем не MSA 15,7 а MSA 15,8

Добавлено: 22.07.2015 19:29
maljr.ga
С 99г.в уже не лопата. Но там и мозги другие.

Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ

Добавлено: 22.07.2015 19:36
Igrtea
как определить какая программа 15.7 или 15.8? на блоке написано, или там просто номера у блоков разные?

Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ

Добавлено: 22.07.2015 19:38
Igrtea
почему из меня разборщики сделали шута? почему они сказали что расходомер один, лопата?
в глаза кто-нибудь видел нитевый на тди? или это только легенда?

Добавлено: 22.07.2015 20:00
hottabyc
Лопата большой,квадратный.нить -в виде бочёнка,круглый,крышка воздушного фильтра у MSA15,8(нити) без надписи TURBO/ Это визуально под капотом. Если сохранились шильдики на крышке багажника то у нити будет написано 2,5Д а не 2,5тди,на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Igrtea писал(а):почему из меня разборщики сделали шута? почему они сказали что расходомер один, лопата?
в глаза кто-нибудь видел нитевый на тди? или это только легенда?
На ТДИ это действительно легенда. С новым расходомером двигатель получил новое имя ,просто 2,5Д .Хотя двигатель остался старый,поменяли,усложнили только мозги. Видно как спросили так и ответили. Хотя,чего греха таить, сказали-то правильно

Добавлено: 22.07.2015 20:42
Igrtea
hottabyc писал(а):Лопата большой,квадратный.нить -в виде бочёнка,круглый,крышка воздушного фильтра у MSA15,8(нити) без надписи TURBO/ Это визуально под капотом. Если сохранились шильдики на крышке багажника то у нити будет написано 2,5Д а не 2,5тди,на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
Квадратный, круглый, приборка, багажник, это и так понятно...спасибо! вопрос вот в чём:
Igrtea писал(а):как определить какая программа 15.7 или 15.8? на блоке написано, или там просто номера у блоков разные?
у меня есть мозги и пучок проводов к мотору, как определить какой расходомер потребен?

Добавлено: 22.07.2015 20:53
maljr.ga
По мозгоразъёму определить можно. До 99 мозги со скобой идут. С 99 , мозги фиксируются с помощью задвижки пластиковой на самом разъёме. В блоках различий я не увидел, номера не смотрел, но визуально всё одинаково. Лицезрею очень часто, ибо машина 99г.в. имеется во владении моего друга, и обслуживаю её я.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да. Разъёмы к расходомеру тоже разные.

Добавлено: 22.07.2015 20:54
Igrtea
maljr.ga, у него лопатный маф?

Добавлено: 22.07.2015 20:56
maljr.ga
hottabyc писал(а):на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
Не правда. Лямбда до 98 нарисована. С 98го, 99 модельный - мотор нарисован.

Добавлено спустя 24 секунды:
maljr.ga писал(а):
hottabyc писал(а):на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
Не правда. Лямбда до 98 нарисована. С 98го, 99 модельный - мотор нарисован.
Нет. Нить.

Добавлено: 22.07.2015 21:10
hottabyc
Не очень понял на блоке чего? :oops: Если двигателя то он идентичен,если компа то по номерам. Не знаю насколько правда,но пишут,что у 15,8 идёт уже CAN шина .И просто поменять комп как на старых уже не выйдет,даже фишки разные и надо менять кучу всего или привязывать(адаптировать)компом его.15,8 уже имеет намного больше возможности для диагностики двигателя и электроники. У нового расходомера,на пример,фишка другого размера.Чуть поменьше и более овальней

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
maljr.ga писал(а):
hottabyc писал(а):на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
Не правда. Лямбда до 98 нарисована. С 98го, 99 модельный - мотор нарисован.

Добавлено спустя 24 секунды:
maljr.ga писал(а):
hottabyc писал(а):на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
Не правда. Лямбда до 98 нарисована. С 98го, 99 модельный - мотор нарисован.
Нет. Нить.
А в чём не правда-то? :search: С середины 98 года т.е 99 модельный год уже шла нить так называемая т.е расходомер нового типа, а с ней и мотор в приборке вместо лямды и новые мозги ,вместо 15,7 уже 15,8. Попадались,конечно и новая приборка со старыми ещё мозгами и новый раширительный бачек с 15,7 но всё это скорей исключение чем правило

Добавлено: 22.07.2015 21:36
Igrtea
hottabyc писал(а):Чуть поменьше и более овальней
это я уже заметил... :good:

Добавлено спустя 58 секунд:
hottabyc писал(а):Не очень понял на блоке чего?
ЭБУ)

Добавлено: 22.07.2015 21:40
maljr.ga
hottabyc писал(а):всё это скорей исключение чем правило
Значит, у меня лично, и двух моих знакомых в новополоцке, исключения.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
hottabyc писал(а):Не знаю насколько правда,но пишут,что у 15,8 идёт уже CAN шина
Говорят что так. Но, при установке сигналок на машины разных годов, разницы не увидел, и глюков выявлено не было.

Добавлено: 22.07.2015 22:29
Димк@@@
У меня было отошла фишка, что возле левой фары, на болт закручивается, болт открутился и машина то заводилась, то нет, то в пути на ямках глохла. Начали с простой проверки, подали + на мозги на прямую и машина завелась, потом пошли по проводам.
И про 15.8, у меня 15.8 99 год. На v70 что читали видой, тоже были 15.8, все они были конца 98 года

Добавлено: 23.07.2015 00:05
Igrtea
господа, здесь я решил продолжить тему своей проводки, всем кому не в тягость, помогите) http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11#p567011

Добавлено: 13.08.2015 17:24
alexsas
У MSA 15.8 и MSA 15.7 мозги разные и они не взаимозаменяемые!!! У 15.8 сигнал с МАФ идет дигитальный, а с 15.7 аналоговый. Подключай комп и проверяй ошибку, если МАФ 15.7 хандрит то ошибка будет обязательно. Если проблема с износом резистивного слоя, то можно просто сместить плату на один или полтора миллиметра, хоть и внутреннее сопротивление у слоя поменялось,но это не критично все будет работать. Бывает что соскакивает на 15.7 пружина, но это можно увидеть когда вскроешь МАФ. Если хочешь поменять механический на электроный МАФ, то надо делать преобразователь или купить готовый. После такой замены двигатель будет петь и работа на всех оборотах улучшится. У MSA 15.8 и MSA 15.7 даже разьемы на мозги отличаются это все видно по схемам. MSA 15.8 и MSA 15.7 по внешнему виду при открытии капота сразу отличаются их перепутать нельзя. :good: