Страница 1 из 1
Катализатор V50
Добавлено: 29.06.2015 12:57
LioxaVolvo
Ситуация следующая: У тестя V50 2.0 турбодизель 2008 года..... нужно вырезать или пробить катализатор. Какие нюансы возможны? Нужно ли влазить в мозги? И если нужно, то где это можно сделать в Бресте?
Добавлено: 09.07.2015 19:06
tirplitz
Как мне сказали на одном СТО, мол у тебя один лямбда зонд, и тебе ничего прошивать не надо. А тут сегодня меняли гофру, то есть снимали и катализатор, ну я и думал катализатор выбить заодно(что б не возвращаться к этому вопросу в будущем), так меня СТОшники очень убедительно уговаривали, мол он у тебя чистый, и без катализатора будет копец турбине, мол если вырезать, надо ставить какую-то другую хрень. А соты действительно чистые и светлые. Я короче их и послушал, оставил. Как удалишь отпишись в форум обязательно, по звуку, запаху, и повысилась ли мощность! И какие признаки забитости катализатора?
Добавлено: 10.07.2015 00:32
byx
у меня были проблемы с сажевым фильтром (диагностика показала, что забит) машина уходила в аварийный режим и больше 3000 об. ше крутила, в итоге выбили сажевик, прошили мозги и забыли о проблеме (уже год).