Страница 1 из 1
клапан управления турбонагнетателя 2,5 TDI
Добавлено: 16.06.2010 21:54
vanjatka
Подскажите пожалуйста. должен ли нагреваться клапан управления турбонагнетателя.
Стоит на крышке воздушного фильтра.
нагревается так, что пальцем не доторонуться обжигает.
Добавлено: 16.06.2010 23:14
швед
vanjatka писал(а):Стоит на крышке воздушного фильтра.
а фото можно а то даже не могу представитьь что это такое
есть на самой турбине байпасный клапан, есть электромагнитный клапан,
а на крыше воздухана даже не знаю, завтра гляну что там стоит
Добавлено: 16.06.2010 23:54
vanjatka
Добавлено: 17.06.2010 10:38
швед
у меня тоже греется, так что спокойствие
Добавлено: 17.06.2010 13:23
vanjatka
швед писал(а):у меня тоже греется, так что спокойствие
Спасибо. Значит так и должно быть.
А может подскажите какое сопротивление обмотки на вашем клапане.
На моем 25 ом. на холодном двигателе.
В вадисе написано 40 ом.
У меня на него подозрения что плохо турбиной управляет.
Добавлено: 17.06.2010 13:29
швед
vanjatka писал(а):А может подскажите какое сопротивление обмотки на вашем клапане.
откуда я знаю, приезжай в ко мне замерееш,
это тоже самое что я тебя спрошу а какая у тебя компресия в цилиндрах
Добавлено: 17.06.2010 14:35
vanjatka
швед писал(а):vanjatka писал(а):А может подскажите какое сопротивление обмотки на вашем клапане.
откуда я знаю, приезжай в ко мне замерееш,
это тоже самое что я тебя спрошу а какая у тебя компресия в цилиндрах
на той неделе меряли по 28 в цилиндрах:)
а куда ехать если надумаю.
Спасибо за приглашение.
Добавлено: 17.06.2010 20:24
швед
вот меня интересует штака под номером 43,
этот чорный бачонок, какую роль он играет
Добавлено: 19.06.2010 23:41
швед
итак наверное никто не знает. раз все молчат, или это военная тайна
Добавлено: 19.06.2010 23:44
Brandonhit
это сепаратор масла,он от изыбточного давления пары с газом и маслом чреез него прет вверх газы уходят,а масло типа отстаивается и обратно,а что сопливит?
Добавлено: 20.06.2010 23:58
швед
Brandonhit писал(а):а что сопливит?
неа но был снят шланжик что идет от патрубка забора воздуха на двигатель, вот я и подумал как это может влиять на это?
я вообще думал что это какойто фильтр, так как забор воздуха идет до воздушного фильтра.
вот только откуда там может быть масло? он же воздух в себя вреде тянет
Добавлено: 21.06.2010 00:01
Brandonhit
ну,это ж картерные газы,
Добавлено спустя 48 секунд:
это как перднуть - оно то воздухом и останется ток с примесью чего то
Добавлено: 24.06.2010 19:00
vanjatka
Может всетаки кто нибудь мерял сопротивление обмотки клапана?
Подскажите плиз.