Страница 1 из 2
Добавлено: 30.09.2009 11:43
AIL
А потом светит лопнувшая пружина. Проседание - следствие усталости металла. После него до разлома очень недалеко. Говорю как владелец лопнувшей пружины.
Да и подкладки уменьшают рабочий ход подвески - тоже мало хорошего... Я бы покурил тему замены на новые. Если родных не найти, то вроде народ что-то от совкомобилей ставил.
Добавлено: 30.09.2009 21:12
AIL
ARThouse писал(а):очень сильно теряет в устойчивости
+1 тоже неоднократно слышал.
Fucking_Mad писал(а):насчет уменьшения хода, незнаю... просто смещаеться зона работы амортов... рабочий ход остаеться такой же как и был до проставки
Категорически не соглашусь. Если рассматривать движение колеса вверх, так вроде кажется, что даже и увеличился. А вот если движение вниз (в яму, коих гораздо больше чем кочек), вот тогда получается, что амморт вытягивается на полную. Т.е. ситуаций, когда шток амморта является ограничителем хода подвески (т.н. пробой подвески) гораздо больше. Амморты долго так не живут. Но это вариант с новой пружиной и проставкой. Если пружина просевшая, и есть проставка, то просто ограничителем хода вверх становится именно эта пара и удар приходится не в мягкую пружину а в жёсткий кузов. Ему от этого ну никак лучше не становится. Равно как и пассажирам.
А закладывает машину потому, что центр тяжести поднимается значительно. Это кажется что 1-2 см ничего не решат. Решат и еще как.
Моё мнение - лучше позаботиться о собственной безопасности, и о безопасности других участников движения. Да и машинку пожалейте - чего ж её на старости лет "на цыпочки" ставить-то...
Добавлено: 01.10.2009 13:07
MozG
Я себе проставки межвитковые ставил в пружины на 460й что б меньше проседала, Через месяц обломалось по витку с каждой стороны.
Поменял пружины на усиленные (35 уй отдал) и замена 15.
И всё пришло в норму.
Добавлено: 01.10.2009 17:05
Morion
Понимаешь, услышать от тех, кто пробовал, ты сможешь разве что негатив: если лопнула — понятно, что писать. А если не лопнула? Всегда есть шанс, что это "пока". Вот Андрей Кулик на красную 240 поставил проставки — вроде, уже год, как жалоб нет. Показатель? Не знаю, наверное, кому как.
Добавлено: 01.10.2009 17:15
MozG
Даже пока пружина не лопнула, машинка телегой стала, дубовее. ПО управлению не заметно а комфорт ездовой упал значительно.
Добавлено: 01.10.2009 17:54
AIL
Fucking_Mad писал(а):
теперь хочу услышать не теорию а мнения людей которые конкретно занимались данным вопросом:)) т.е. осуществляли на практике..
ибо в теории всегда все красиво... а на практике может получиться еще красивее:)))
Лично не занимался, но скажу за Stingray, который сейчас редко появляется и с которым много обсуждал тему. Он доооолго ковырялся в своей подвеске. В том числе и проставки ставил. В общем - он их убрал достаточно быстро. При проставках в 2-3 см 460-я вольва стоит как на ходулях. Лично наблюдал - на одной стоянке ставим периодически. Сам факт, что человек, заколебавшийся в нет с подвеской переборол себя и полез снимать их, говорит наверное о том, что непонравилось.
Добавлено: 19.10.2009 21:54
Morion
Если кому интересно: поставил задние пружины Lesjofors нормальной жесткости. Оба-на: я и не думал, что у меня были проблемы с управоляемостью, машина вроде стояла как влитая.. до тех пор, пока не сравнил ощущения от пружин новых. Дискомфорт за первые 100 км почувствовал 1 раз, на высоком "лежачем".
Добавлено: 30.10.2009 19:10
dimos
Fucking_Mad, у кого покупал?
Добавлено: 04.01.2010 23:33
Volver1969
Fucking_Mad писал(а):как я понял возвращали назад именно из-за излишней жескости... от пружин жигуляторных... устойчивость хрен с ней я больш 100 не езжу, для полетов у меня мотоцикл:))
Всякие межвитковые резинки отмел сразу - был когда-то опыт на ВАЗ-2105 с ними...
Поставил за полчаса (сжав пружины естественно) внизу задних пружин вместо тонких родных резинок (~5мм) резиновые проставки от ВАЗ 35мм - встали как родные и задница стала ровной.
Из минусов - тот металлический язык что фиксирует нижний виток пружины от вылетания взад уже не фиксирует витки т.к. из-за высокой проставки уже не достает до витков... Проехал по всяким разным дорогам и кочкам ~8000км - вроде нормально - пружины взад пока не думают выскакивать... Ухудшения управляемости не замечено вообще - как все было так и осталось.
[img]http://s15.radikal.ru/i188/1001/7c/1cccc8178a25t.jpg[/img]
В общем Вольво по ремонтопригодности не хуже ВАЗ.
Добавлено: 05.01.2010 05:23
stars11
Два года назад на своей 760-й заменил задние пружины на жигулевские - машина поднялась сантиметров на 5-7. стала приятно выглядеть. За прошедшее время нареканий нет. Если есть интерес могу рассказать подробнее.
Добавлено: 07.05.2010 01:54
Volver1969
Пипец - на 760-960 с ихним мултилинком дорогим...
Придумать можно только оригинал (б/у или новый)...
Добавлено: 13.02.2011 10:27
rsn1982
у меня универсал 89 года.760,но стоит мост.на зад ставятся пружины передние от жигулей первой модели.когда будете ставить нужно немного ужать струбцинами.машина сразу в огне.через 1,5 года немного просядет,а может и нет,тк.я в ней возил картошку,грузил около 1т.я выточил проставки высотой 3,5 см,которые прикрутил к кузову.все просто.было дело ставил волговские-машина как джип, смотриться класно,высоко.но если ездить самому, то очень жестко, а если возить грузы,хотя бы кг-500,то отлично,машина в загруженном состоянии остается практически на таком же уровне и мягкая как лимузин,на спящих можно топить,пофиг все.
Добавлено: 30.04.2011 11:57
Volver1969
Volver1969 писал(а):Fucking_Mad писал(а):как я понял возвращали назад именно из-за излишней жескости... от пружин жигуляторных... устойчивость хрен с ней я больш 100 не езжу, для полетов у меня мотоцикл:))
Всякие межвитковые резинки отмел сразу - был когда-то опыт на ВАЗ-2105 с ними...
Поставил за полчаса (сжав пружины естественно) внизу задних пружин вместо тонких родных резинок (~5мм) резиновые проставки от ВАЗ 35мм - встали как родные и задница стала ровной.
Из минусов - тот металлический язык что фиксирует нижний виток пружины от вылетания взад уже не фиксирует витки т.к. из-за высокой проставки уже не достает до витков... Проехал по всяким разным дорогам и кочкам ~8000км - вроде нормально - пружины взад пока не думают выскакивать... Ухудшения управляемости не замечено вообще - как все было так и осталось.
[img]http://s15.radikal.ru/i188/1001/7c/1cccc8178a25t.jpg[/img]
Апдэйт - на седан Volvo 740 в отличсии от универсала к сожалению неразрезные проставки от ВАЗ не подошли
- диаметр их меньше пружин (похоже из-за того что пружины мягче - их диаметр больше на ~10мм), пружины боком становятся, пришлось купить более высокие межвитковые (с разрезом), но я их поставил вниз под пружину как обычные (разрезом к дрыгателю, аккуратно чтоб пружина села в паз). Из минусов - они выше на 5-7 мм и пустая необсаженная полной нагрузкой машина на полицэйских при езде не останавливаясь на 40-50кмч или иногда на ямах пробивает задние амортизаторы т.е. они до конца растягиваются и слышится удар. Нужно будет полной нагрузкой обсадить задницу - должно пройти - усядутся как раз на эти ~5мм...
Хотя это не вариант - за год появились трещины, так что через год пружина таки скореевсего точно выстрелит... Буду придумывать что-нить понадежнее...
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1104/79/a0c70424edf6t.jpg[/img]
Добавлено: 23.06.2013 14:54
lavi1313
Подниму топик, полагаю накопились выводы у тех кто занимался темой.
Постепенно и мой корабль стал выглядеть как истребитель на взлёте, а когда нагружу, так через полицай хоть на руках переноси...
Посоветуйте "бюджетно/колхозный" вариант.... менять буду загородом, так что если у кого есть готовая стратегия процесса опишите подробней, что б я ничего в городе НЕ ЗАБЫЛ.
Добавлено: 23.06.2013 20:19
Volvo69
lavi1313 писал(а):"бюджетно/колхозный" вариант
Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм за двадцать у.е.--- куда уж бюджетнее.
lavi1313 писал(а):менять буду загородом
При наличии ямы, сначала накидываешь пружинные стяжки и немного сжимаешь пружину, длинным воротком с 15 головкой откручиваешь крепление пружины к лонжерону и домкратом поднимаешь авто. Все пружина у тебя в руках, даже колесо снимать не нужно.