Страница 1 из 1

покупка с80 4.4

Добавлено: 18.07.2015 11:08
jagar
Интересуюсь покупкой с80 4.4 года 2006-2008
Какие больные места?
Стоит брать ее или не?
Как мотор?удачный или нет?а то ямаха как правило
все портит
как полный привод.кпп?
Ну и прочее
Интересует ваши мнения

Re: покупка с80 4.4

Добавлено: 18.07.2015 12:45
akz
Не бери

Добавлено: 18.07.2015 13:03
ekid
jagar, :bad:

Добавлено: 18.07.2015 16:32
Барада
нормальный корч можно брать. только нужна грамотная диагностика перед покупкой, а не из России за 10 тыщ самую дешевую :D

Добавлено: 19.07.2015 21:18
Brandonhit
бери :good: только не труп и не фор си :)

Добавлено: 19.07.2015 23:04
volvo_s60_5556
jagar, живых практически найти нереально! Без FOUR-C это наверно вообще нереально) А денег стойки стоят не маленьких! И ходят недолго по плохим дорогам. Расход реальный городской литров 17-19. Тачка, если живая, то валит! Выезжает автоматные R-ки стоковые. Мотор хороший, но дороговат в обслуживании. Масло не ест от замены до замены, если живой мотор. АКПП если обслуживать вовремя, то будет долго ходить. В пробеги в РФ по 100-120 км не верить. Всё отмотано. Машиной владел и остались только положительные эмоции. Высокий клиренс, очень хороший выворот колёс. Мягкая и плавная на дороге. Шумоизоляция хорошая. Звук выхлопа шикарный. Но повторюсь, живую очень сложно найти будет! Удачи в поиске.

Добавлено: 20.07.2015 00:20
moon_ster
Повторю отписавшихся - грамотная диагностика спасет от лишних трат. От себя - являюсь регулярным "пользователем" двух XC90 с этим двигателем. Если не упилены - просто замечательный автос. В расход 13,5 средний не верил, пока сам не вышел на него. Ну а по городу конечно будет под 17-19, особенно если есть цель рвать стоковые S60R. Лучше брать последних годов выпуска (тема мокрого подшипника балансировочного вала обсуждалась на форуме). Смотреть внимательно течи двигателя. Их устранять - движок доставать. Вообще любой нештатный гемор с движком - доставать. Коробка может долго не прожить, если на тачке топили. Поэтому внимательно относись к ощущениям от переключения передач. Полный привод идентичен (кроме программной начинки) прочим вольвам AWD. Короче, авто со спецификой.

Но если найдешь достойный аппарат - удовольствие перекроет эти специфические моменты.