Гидроусилитель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2015 23:05
- Авто: XC90 2.5T 2003
- Имя: Oleg
Гидроусилитель
Доброго времени суток!
Внезапно, при развороте во дворе стал тугой руль. Сопровождалось это легким секундным скрипом или скрежетом откуда то из-под капота и дальше никаких посторонних звуков.
Ну оооочень тяжело крутится при движении. Но крутится. Но ооооочень тяжело...
На стоянке при заведенном двигателе еле-еле свернуть с места получается.
На неработающем двигателе вообще нереально с места свернуть.
Никаких посторонних звуков сейчас при вращении руля нет.
Масло с норме. Нигде на первый взгляд не сопливит и не течет.
Масла даже долил, по возможности руль проверенул влево-вправо - легче от этого не стало.
(масло доливал, ибо грешил поначалу на недостаточный его уровень. Была у меня история, когда масла в ГУРе было мало, но тогда он гудел и скрипел при каждом повороте руля на холостых (но чуть поддашь газу - все было более менее, доехать до заправки 1 км. я смог легко).
Сейчас же при поворотах руля никаких посторонних звуков.
Подскажите, что это может быть. Заодно может и спецов по ГУРам в Гродно подскажите.
К чему готовиться (чтоб на СТО не ездили по ушам) в моральном и материальном ($$) плане.
Спасибо!
P.S. Может быть эту проблему я смогу решить самостоятельно?
Спасибо за помощь!
Внезапно, при развороте во дворе стал тугой руль. Сопровождалось это легким секундным скрипом или скрежетом откуда то из-под капота и дальше никаких посторонних звуков.
Ну оооочень тяжело крутится при движении. Но крутится. Но ооооочень тяжело...
На стоянке при заведенном двигателе еле-еле свернуть с места получается.
На неработающем двигателе вообще нереально с места свернуть.
Никаких посторонних звуков сейчас при вращении руля нет.
Масло с норме. Нигде на первый взгляд не сопливит и не течет.
Масла даже долил, по возможности руль проверенул влево-вправо - легче от этого не стало.
(масло доливал, ибо грешил поначалу на недостаточный его уровень. Была у меня история, когда масла в ГУРе было мало, но тогда он гудел и скрипел при каждом повороте руля на холостых (но чуть поддашь газу - все было более менее, доехать до заправки 1 км. я смог легко).
Сейчас же при поворотах руля никаких посторонних звуков.
Подскажите, что это может быть. Заодно может и спецов по ГУРам в Гродно подскажите.
К чему готовиться (чтоб на СТО не ездили по ушам) в моральном и материальном ($$) плане.
Спасибо!
P.S. Может быть эту проблему я смогу решить самостоятельно?
Спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2015 23:05
- Авто: XC90 2.5T 2003
- Имя: Oleg
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24.09.2013 10:05
- Авто: Volvo XC90 D5, 2010, механика
- Имя: zimmer
- № клубной карты: 187
- Откуда: Минск
GUR, на драйве видел про замену рулевого карданчика с картинками: http://www.drive2.ru/l/6766972/
В том же БЖ есть и про замену крестовины в нём.
В том же БЖ есть и про замену крестовины в нём.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2015 23:05
- Авто: XC90 2.5T 2003
- Имя: Oleg
Это был не карданчик....
На высоких оборотах (>5000 об./мин.) руль крутится тоже тяжело.
Уровень масла в ГУР в норме. Сразу посмотрел.
Машина постояла на холостых оборотах 10 минут.
Открыли бачок - масло поперло через край.
Ремень в норме. никаких посторонних звуков из насоса.
Что это может быть?
Насос?
На высоких оборотах (>5000 об./мин.) руль крутится тоже тяжело.
Уровень масла в ГУР в норме. Сразу посмотрел.
Машина постояла на холостых оборотах 10 минут.
Открыли бачок - масло поперло через край.
Ремень в норме. никаких посторонних звуков из насоса.
Что это может быть?
Насос?
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2015 23:05
- Авто: XC90 2.5T 2003
- Имя: Oleg
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2015 23:05
- Авто: XC90 2.5T 2003
- Имя: Oleg
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2015 23:05
- Авто: XC90 2.5T 2003
- Имя: Oleg
Добрался до него. Залил ВДшкой. Не помогло.moon_ster писал(а):как определили? По всем параметрам пока только он или полная гибель насоса/рейки.GUR писал(а):Это был не карданчик....
Загнал в ремонт. Сказали погиб ротор в насосе. Рассыпался. Вал крутился, а насос не качал.
Сказали это ремонтопригодно. Внутренности заменяемы.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2015 23:05
- Авто: XC90 2.5T 2003
- Имя: Oleg
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2015 23:05
- Авто: XC90 2.5T 2003
- Имя: Oleg
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.07.2015 12:07
- Авто: ХС 90
- GSM: +375298096706
- Имя: Василий
- Skype: VA8096706
история мучений с гур
Добрый день уважаемые вольвовци...!!!! Хочу поделиться своей эпопеей с гур хс 90: через месяц после покупки начались проблемы.. возил к спецам, крутили вертели перебирали... всё насмарку! Один знакомый сделал вброс: через переходную пластину поставить гур от мерена 210. на то время гур вольво стоил порядка 400-450 евро, а от мерена б/у 100$. Разница ощутимая, поэтому занялся воплощением идеи. Промучившись целый день пластина была изготовлена и гур от мерена стал в положенное место как родной. Проездил больше года при том, что насос немного рычал при полном повороте руля право-лево. Сейчас, видимо на полном издохе, очень трудно стало крутить руль на холостых оборотах. Купил новый. Прочитал рекомендацию на каком-то росийском сайте любителей вольво щ замене масла с промывкой системы (причём одним из участников была выдвинута версия использовать в качестве промывочного средства простая соляра. Ни кто против этой идеи не высказался и я её воплотил в жизнь.) За полдня сам всё сделал. После прокачки, удаления воздуха и т.д. снял с колодок и сделал пробный выезд: всё супер!!!! руль крутился одной рукой даже на холостых не трогаясь с места... Через недельку эксплуатации рулевое начало становиться всё жёще и жёще... На данный момент всё вернулось к тому, как было до замены гур. Сижу ломаю голову о причине: может дело в рейке или чём-то ещё...???? Буду очень признателен за подсказку !!!!!!!!!!!
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.07.2015 12:07
- Авто: ХС 90
- GSM: +375298096706
- Имя: Василий
- Skype: VA8096706
В слове "вольвовци" просто опечатка... Прошу прощения...!!! Я коренной белорус... Далее по вопросу замены масла ГУР и промывки системы соляркой: весь технологический процесс и совет по использованию солярки прочитал на каком-то аналогичном форуме (вероятнее всего Российском). Для данной процедуры требуется прозрачная пластиковая бутылка, прозрачный шланг, заглушка для входного концевика бачка, 2 литра солярки и 1 - 1,5 литра свежей жидкости ГУР. Если интиресуют подробности - буду рад ответить.