Страница 1 из 3

Верхняя опора двигателя-помощь в выборе

Добавлено: 18.06.2010 13:08
Brownxc
Здравствуйте, коллеги. Нужен совет опытных людей в следующм вопросе.
Пришла необходимсоть поменять верхнюю опору двигателя (B 5244Т3) на ХС 70 (вин YV1SZ58DX11041180).
Оригинальный номер этой детали 8 649 597.

На текущий момент стоит такая (по внешнему виду): http://webcat.sachs.de/se230_image/00353407901.gif
Заказл и получил Лимфердер такой: http://webcat.sachs.de/se230_image/00352878701.gif

Вопрос - есть ли разница при установке между 8 649 597 и 306 807 70, т.е. станет ли. Или можно ехать сдавать обратно?
И еще - то что мне привезли назыается подушка коробки передач.

Добавлено: 18.06.2010 13:15
akz
сдавать обратно не надо
на двигателях поновее идет второй вариант. он более долговечный
размеры посадочные должны совпадать
так что ставь и не парься

Добавлено: 18.06.2010 14:03
Andrei
Brownxc писал(а):подушка коробки передач.
:D по некоторым каталогам так и называется ,но это совсем ДРУГАЯ опора .
Brownxc писал(а):И еще - то что мне привезли назыается подушка коробки передач.
на это вообще не обращай внимания ,очепятка скорее всего.
Brownxc писал(а):Заказал и получил
вот ,она ведь у тебя ,главное чтоб подошло ,а как называется это уже дело другое (подушка вертикальной стабилизации двигателя )

Добавлено: 14.03.2011 11:28
arhip
а отдельно сайлентблок этой опоры в продаже есть? его же с виду реально выпрессовать и вставить новый... или придется покупать в сборе полкило алюминия в довесок, без вариантов?

Добавлено: 14.03.2011 11:36
Пряничный Мыш
arhip, тысяч 70 на армтеке стоит отдельно вроде бы, у меня пол года отходил

Добавлено: 14.03.2011 11:53
arhip
Пряничный Мыш, спасибо за наводку!
нашел у армтека Scan-tech номер 51.9597
хотя срок полгода конечно не радует, жаль что более именитые бренды сайленты отдельно не выпускают

Добавлено: 14.03.2011 14:38
ekid
arhip писал(а):Пряничный Мыш, спасибо за наводку!
нашел у армтека Scan-tech номер 51.9597
хотя срок полгода конечно не радует, жаль что более именитые бренды сайленты отдельно не выпускают
не бери скантеч.... :bad: .....будешь жалеть... :sorry:

Добавлено: 14.03.2011 14:52
arhip
неужели скантеч такое г.? что там сложного, это ж просто резинка...
Или сразу брать этот усиленный лемфердер? Ужас как не люблю когда мне навязывают вместо копеечной резинки узел в сборе...

Добавлено: 14.03.2011 15:10
ekid
arhip писал(а):неужели скантеч такое г.? что там сложного, это ж просто резинка...
вот в резине все и дело... Стойки стабилизатора от скантеч ходят уже 2 года....после того,как поменял на них пыльники,которые разлезлись через 3 месяца.Вот тебе еще дешевлее вариант.....правда это для дизеля.Разница во внутреннем диаметре....у вольво 12,у француза 10.... Дрель+сверло на 12 и у тебя сайлент за 20тыс.бел.рублей..... :secret:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_1e21c16db57bd6063554a864093ff1e8[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_4477538e7a459ff055dce4f5b7819b2d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_5e12b78de262b0211eef151287825a71[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_ab426f070dfe107a5b178eae11ce08f7[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_e9c1d66c54b1691c8c448d4f748d0096[/img]


Добавлено: 14.03.2011 15:17
arhip
ekid, о, спасибо за вариант, нужно замеры сделать

Добавлено: 14.03.2011 15:24
ekid
arhip писал(а):ekid, о, спасибо за вариант, нужно замеры сделать
меряй....запрессую,напишу че получилось....Себе оригинал ставил...просто в гараже старую подушке нашел...выкинуть жаль... :)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
P.S. внешний диаметр у француза вроде 70....насколько я помню.... :rus:

Добавлено: 17.03.2011 20:20
matador57
Как эта деталь французская полностью называется? Сладкий вариант!

Добавлено: 17.03.2011 20:42
arhip
Он то сладкий но имеет внешний диаметр 70 мм. Родной сайлент (по крайней мере на бензинке) получился 62 мм. Не влезет.

Добавлено: 18.03.2011 00:40
ekid

Добавлено: 18.03.2011 01:03
dimos
Brownxc, в каталоге сакса помоему замены и устаревшие номера, которые уже не выпускаются маркируются.

Добавлено: 18.03.2011 10:08
arhip
ekid, получается у твоей опоры такой же внутренний размер? 70мм? или "дорабатывал"?

Добавлено: 18.03.2011 17:13
matador57
ekid, как называется деталь?

Добавлено: 19.03.2011 00:06
ekid
arhip писал(а):ekid, получается у твоей опоры такой же внутренний размер? 70мм? или "дорабатывал"?
внутренний был 10,стал 12.....наружний точно не помню....около 70....

Добавлено спустя 51 секунду:
matador57 писал(а):ekid, как называется деталь?
какая?

Добавлено: 20.03.2011 13:23
ANDR
При снятии опоры двигателя хитрости надо какие-нть применять или просто открутил-снял?
Как старый вынимал,новый впрессовывал?
нижнюю опору смотрели ?у меня две раздолбаны-думаю такое будет у всех т к колебания делают свои дела...

Добавлено: 22.03.2011 15:01
gleb
Деталь называется подушка двигателя или сайлентблок в кронштейн двигателя Peugeot 309,405,406,806,807... номер по Febi F15880 или F12415 стоит 8-10$. Cтавил себе на D5. Стало хорошо, но с левой стороны подкладывал втулку. Родной сайлетблок чуть шире там где болт входит.