Страница 1 из 1
Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.
Добавлено: 29.07.2015 18:21
Juvital
Доброго всем времени!
Появилось желание стать обладателем Volvo V70 2010-2012 года, но никак не могу определиться с точным выбором:
1. Двигатель дизельный D3 2,0 163 л.с или D5 2,4 ? На сколько они надежны и не прихотливы. Как часто требуют обслуживания и сколько это стоит? Какой у них реальный расход топлива? У меня поездки на 80% это трасса, 20% город Рига без пробок.
2. КПП автомат (предпочтительнее) надежен ли он на том или другом двигателе, или все же механику? Требуют ли они обслуживания и как часто?
Заранее благодарю всех кто не поленится и даст ответы на мои вопросы.
Добавлено: 30.07.2015 00:22
moon_ster
Если рассматриваешь двигатель D5, то только без вихревой заслонки (185 коней). Его вообще выбрось из вариантов. Только 205 сил (с 11 года, как и D3).
Движки по сути одинаковые. Оба вольвовские 5-цилиндровики. У одного урезан объем до 2 литров, у второго стандартный объем и 2 турбины. Отсюда и существенная разница в конях - 163 против 205. По ездовым ощущениям 163 вполне хватает, но 205 сил шикарно динамично тянет с низов до верхов без ощущения турбоподхватов (с самых низов тянет одна турбина, на средних оборотах к ней мягко подключается вторая турбина). По расходу разница в 5-8% (навскидку). При 80% трассы ты их не почувствуешь. По ремонту т.к. движки почти одинаковы, стоимость запчастей тоже почти одинакова. Стоимость самих работ не будет отличаться, если, конечно, речь не идет о серьезном ремонте.
Так что D5 - действительно классный двигатель, D3 - его задушенный вариант, сделанный для вписывания в жесткие экологические нормы. А по стоимости эксплуатации разница почти не ощутима. Выбирай по ощущениям, к чему душа больше лежать будет.
Коробку бери автомат и просто не забывай менять масло, тогда будет тебе счастье, тем более для таких свежих авто. Ручка экономии топлива особой не даст, равно как и удовольствия. В случае ремонта, что автомата, что механики с 2-массовым маховиком стоимости не будут космически отличаться. Нынче маховики не дешевые...
Добавлено: 30.07.2015 00:39
Барада
С 10 года нет вихревой заслонки, так что выбор сужается. Ваня все подробно описал, если не смущают фордовские родовые болячки, то можно брать.
Добавлено: 30.07.2015 10:14
moon_ster
Я имел ввиду 11 модельный. В 10 модельном еще присутствует 185-сильник.
Добавлено: 30.07.2015 13:02
Juvital
Иван, огромное спасибо за подробный ответ.
Теперь появилось еще пару вопросов.
Что страшного в вихревой заслонке?
В 2,0 (163л.с) тоже 2 турбины?
И что за страшные фордовские родовые болячки?
Добавлено: 31.07.2015 07:33
MiX@
Вихревых нет уже с 10 модельного года, в 2.0 (D3) только одна турбина.
Re: Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.
Добавлено: 31.07.2015 08:10
akz
Наконец-то просох
Добавлено: 31.07.2015 21:54
moon_ster
MiX@, Виды под рукой не было, а экзист в 10 году еще рисует 185-ку.
Добавлено: 31.08.2015 20:52
Muxer
По расходу - трасса около 6,4 литров на 100 км ("пробежка" в 2000 км + 2000 км), средняя скорость по БК - 112 км/ч. В обычном режиме - 70/30 трасса-город - около 7,5 л на 100 км. Все субъективно, зависит от манеры езды. Любишь динамику - пои "коня". Динамики хватает, в т.ч. и для маневра, но при обгоне следует учитывать, что автомат "по зад" толкает не сразу, а с небольшой задержкой. По стоимости обслуживания - официальный сервис "не дешев", хотя и дешевле, чем для Ауди А4. Неофициальный - конкретно смогут сказать в ветке про клубные гаражи и СТО по каждому виду работ.
Добавлено: 18.09.2015 09:55
Анрей
D5! По динамике просто пушка! Расход средний в обычном режиме (гладя педаль газа) 9-10л. Если давка в пол мгновенный расход за 30л. средний 13-15л. При 120км\ч. 7-8л. При 100км/ч 6-6.5л. при 85 км/ч как по паспотру 5,4л. В обслуживании не дешевая. По году чем моложе по мне тем лучше!
Добавлено: 20.09.2015 20:04
hleb
у меня 2,0 d3. както на статью нарвался про моторы d3(2.0-163л.с.) и мотор в5(2,4-215л.с.) вот они какраз одинаковы, лишь ход поршня урезан, как результат 2,0л. и в моторе d3 стоит турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, на 2,4 стоит 2 турбины. оба технологичны и не дешевы в обслуге, форсунки вроде керамические и там и там. Повторюсь это статья была на drive2.ru
https://www.drive2.ru/l/4899916394579187657/
Эт не та статья, просто такой же вопрос обсуждается.
А сейчас про двигатель у меня понопривод 400н.м. в городе динамика разгона достойная, не ураган но ее за глаза хватит. Думаю она быстрее большенства участников дорожного движения. Про солярку из канистры надо забыть навсегда(изза форсунок керамических).