Страница 1 из 1
Нюансы снятия магнитолы
Добавлено: 19.06.2010 20:44
ШМЭЛ
Други, появилась необходимость снять магнитолу из-за бага кнопки - стала ватная как вафля, т.е. нет характерного сопротивления и щелчка, но функцию свою выполняет. Суть вопроса: появится ли ошибка SRS и в каком положении держать ключ зажигания?
Добавлено: 19.06.2010 20:54
MOnk
если у тебя автомат, тогда проше всего делать так: поставить коробку в положение "драйв" (иначе не снимешь климу - мало места) и скинуть клему с аккума, предварительно повернув ключ зажигания, достать все равно не сможешь, он до конца не повернется. ТОгда вероятность SRS или какой либо иной минимальна.
Добавлено: 19.06.2010 21:14
ШМЭЛ
У меня механика. А при снятии клеммы ключ в какое положение?
Добавлено: 19.06.2010 21:18
buyan
MOnk писал(а):достать все равно не сможешь
эт чего не сможешь, легка даже. Сначала отворачиваешь климу там провода с запасом- певернул и боком положил ,а там и до майфуна рукой подать
Добавлено: 19.06.2010 22:05
MozG
ШМЭЛ писал(а):Други, появилась необходимость снять магнитолу из-за бага кнопки - стала ватная как вафля, т.е. нет характерного сопротивления и щелчка, но функцию свою выполняет. Суть вопроса: появится ли ошибка SRS и в каком положении держать ключ зажигания?
Или клему скидывай без ключа в замке, иле не отключай панели климата разъёмы.
Добавлено: 19.06.2010 23:00
ШМЭЛ
Ну я и не собирался отключать панель климы. Думал вывернуть ее как-нибудь, чтоб болталась на проводах, а потом саму магнитолку выдрать.
Кстати, сам корпус магнитолы на зажимах или на болтах собран?
Добавлено: 19.06.2010 23:04
MozG
На болтах
Добавлено: 19.06.2010 23:13
ШМЭЛ
А ни у кого нет схемки магнитолы HU-603? И чем она отличается от HU-601?