Страница 1 из 1
Троит B18U Помогите разобраться
Добавлено: 10.08.2015 08:26
Wasle
Проблема такая - подтраивает машинка -лямбду заменил -ошибок нет 1-1-1 . свечи новые , когда снимаешь высоковольтный провод с 4 цилиндра изменении в работе двигла нет то есть походу подтраивает изза его холостые в норме но немного подгуливают в раионе 900-950 чуть чуть и идет вибрация на руль расход по городу в раионе 10 литров . вроде едет но на разгон тупит а после 3 передачи 50-60 км бежит нормально и педаль газа слушается ,компрессию не мерял ,шланги вакуумные проверял заменял вроде норм от моновпрыска ,подскажите где еще можно копнуть и -или где еще можно смотреть подсос воздуха. провода менял с 3 на 4 цилиндр норм . свечи сухие на всех цилиндрах и менял местами .может быть дело в форсунке или где еще что копать ???? Работает как то неровно и все тут !!! Кстати был период когда выравнивалась работа движка когда подккидывал обороты а сейчас и на оборотах троит -работает как швейная машинка ))
Добавлено: 11.08.2015 10:19
Stalker
Может че в трамплере? Почистить там, посмотреть состояние контакных площадок.
Добавлено: 11.08.2015 10:31
alexiks
Wasle, если всё правильно понимаю - двигатель B18U (рено) моновпрыск. возможна проблема с крышкой трамблёра. снимите провод с 4-го цилиндра, вставьте туда свечу и положите её на корпус, затем заведите машину и проверьте есть ли на свече искра. А вообще этот двигатель не отличается ровностью работы... сколько свою делал, всё равно холостые обороты плавают. зависит и от прокладок коллекторов впуска и выпуска, и герметичности системы отвода выхлопных газов, и от качества провода массы на двигателе...
Добавлено: 11.08.2015 13:46
Stalker
У меня 950 стоит как вкопанныя и ничего не троит. В мануале не рекомендуют проверять так свечу, типа можно электронику попортить, брешут?
Батька грил шо бывали раньше свечи которые проходят такую проверку, скинешь - искра есть, а в цилиндре под давлением - нету.
Добавлено: 11.08.2015 14:23
Vladik
Не рекомендуется со свечей провода сдергивать при работающем движке, катушка же заряжается, а где без свечи изоляция слабее окажется и куда катушечка разрядится ХЗ
Свечей которые без давления работают, а в цилиндре нет или хреновато сколько угодно. По хорошему свечки под давлением и проверяются.
Добавлено: 11.08.2015 14:45
Stalker
Ещё вспомил - раз в сырую погоду не завелся - провода ВВ были херовые, потресканныя, тоже троило чутка. Купил новые, кинул в багажник, а тут бах сырость, мотор аж мокрый утром, я дыр-дыр дыр-дыр дыр-дыр и никакого эффекта (так заводиццо с полтыка), кинул новые сухие провода, запела тут же.
Добавлено: 11.08.2015 15:46
alexiks
Stalker писал(а):раз в сырую погоду не завелся - провода ВВ были херовые
Ключевые слова - в сырую погоду! Сейчас то в сухую погоду. Но провода лучше заменить. И от начала - катушка-трамблёр -провод-свеча. катушку исключаем, искру даёт, далее крышка трамблёра, снять посмотреть, почистить. далее провод с воткнутой свечой, далее провод к свече в блоке, свечу тоже перекинуть не так долго, но если свеча сухая, значит циллиндр работает. могут и клапана прогоревшие быть, могут подклинивать и неплотно прилегать и из-за этого и хлопки могут быть и троить. Ну а раз уж свечи выкручивать, так тогда уж и "компрэссион" можно заодно проверить, так просто, для успокоения души(или наоборот, для волнений) уже не помню, где то в районе от 9,5 до 11,5 должна быть и с не очень большой разбежкой. вобщем... поле не пахано.
Добавлено: 12.08.2015 11:54
Stalker
alexiks, в сырую вообще незавелся, даже ни малейшего намека на зажигание не было. Потом скатился с горки метров 50 на 3й передаче - тоже самое. А в сухую на них слегка подтраивало.
Добавлено: 14.08.2015 07:40
Wasle
Отчет о проделанной работе ) Крышку проверил почистил ,провода менял на другие -эффекта ноль -вернул свои , но ))) взял очиститель эл контактов ,скинув клемму минуса полил все контакты ( разъединял и проливал и назад) до которых мог добраться ( ррх , катушка,лямбда и т.д.) после этого завелась на 4 котлах и вроде стала както получше ехать соответственно ) не знаю где и что я затронул но пока вроде норм . правда как писали выше -обороты несколько плавают - как заведешь 1500 -1000 пару минут и становятся 950 но бывает плавают до 1000 и опять 950 но это думаю некритично .еще поеду проверю копмпрессию и метки грм может чего не так .отпишусь
Добавлено: 14.08.2015 09:57
Stalker
Wasle писал(а):обороты несколько плавают - как заведешь 1500 -1000 пару минут и становятся 950
вроде так и должно быть
Добавлено: 14.08.2015 20:48
Arms
должно быть ~880
Добавлено: 15.08.2015 07:45
Wasle
Arms писал(а):должно быть ~880
как сделать 880? у меня тросик газа как бы не натянут но и провиса нет может там чего покрутить ?
Добавлено: 15.08.2015 20:19
Arms
за холостой ход отвечает рхх и дпдз (если 1 из них неисправен, ебать мози будут оба)
Не знаючи винты регулировочные крутить категорически нельзя..
Добавлено: 19.08.2015 07:14
Wasle
продолжу ) вчера померяли компрессию -1-3 цилиндр норма -чуть больше 10 а 2 и 3 мало ( около7 ) полезли посмотреть метки грм оказалось что на один зуб либо ремень криво установили либо перескочил у кого какие соображения может ли быть изза этого троения либо попал я на подъем головы (?
Добавлено: 19.08.2015 22:05
Arms
тебе уже ответили на другом форуме, зачем тут еще спрашивать ?