Страница 1 из 1

масляный щуп

Добавлено: 11.08.2015 22:26
wados1234
вольво 460 b18u
сделал полную капиталку двигателя, залил масло манол 10w40 . 5.6 литра. посмотрел на щуп а показывает ели-ели нижний уровень и горит датчик давления масла, 1 контактный зелёный.
но проблема в том что оригинальный(красный) щуп утерян во время ремонта. поставил с такого же двигателя но от рено 1,8 зелёный щуп.
и датчик давления у меня не прозванивался, поэтому я заменил на другой из той же рено.
вот сейчас нужно притирать двигатель. а страшно и датчик горит и на щупе меньше чем нужно. по мурзилке 5,3 литра с большим фильтром.

Добавлено: 11.08.2015 22:53
Arms
я конечно хз, но я заливаю 4.7л с большим фильтром mann ...сам капиталил ?

Добавлено: 12.08.2015 07:44
wados1234
да. но в своей работе я уверен. поэтому масло убежать не могло никуда. поэтому вопрос со щупом актуален. какие они есть. сегодня буду искать старый, но это как иголку в стоге сена. посмотрел сегодня на двигатель донор- он от рено 19 с 1,7 там немного другой изгиб направляющей трубки щупа, поэтому всё же грешу на длину щупа. из за этого перелил масла,а из за этого загорелся датчик давления масла.как вариант
по двигателю было сделано: новый коленвал , вкладыши, поршневые кольца , маслосьёмные колпачки, толкатели ну и естественно все сальники (коленвал распредвал) и все прокладки.

Добавлено: 12.08.2015 11:09
wados1234
если кто-нибудь это прочитает измерьте у себя щуп. нашёл на форуме что красный щуп. 41 см металл, 45 вместе с ручкой. мой щуп явно коротковат 36 с ручкой.
нужно более подробные р-ры , а именно от низа до 1 риски до 2 риски ну и общая длинна до ручки

Добавлено: 12.08.2015 19:03
sergerys
до первой метки 38 мм, до второй - 61 мм, до ручки - 343 мм

Добавлено: 12.08.2015 22:36
wados1234
огромное спасибо. сходил в автопарк, сделал из мазовского щупа себе по вашим р-рам.

Добавлено: 16.08.2015 16:09
k190288
у меня 5.3 уровень. заливаю 5 выше середины.

Добавлено: 17.08.2015 19:38
wados1234
да блин. после капиталки машинка тихо работать стала. всё радует. 100км уже обкатал на средних оборотах , расход был 9.8-10.5 счас 7-8,5
но блин потерял щуп, сделал новый по данным которые дал sergerys , но слил до верхнего уровня 0,5 литра. т.е. 5,5 всё равно в двигателе и горит датчик давления масла.
как должен звониться одноконтактный датчик давления? на холодную и на горячую как он должен себя вести

Добавлено: 17.08.2015 19:49
сурма леонид
wados1234, хоть на холодную,хоть на горячую датчик в исходном состоянии должен быть замкнут.Т.е.сопротивление около нуля.При достижении нижнего уровня давления после запуска двигателя-датчик размыкается независимо от температуры.

Добавлено: 18.08.2015 09:29
wados1234
спасибо.