Страница 1 из 1

Volvo 940 2.3 ti загорелся значок лямбды

Добавлено: 16.08.2015 16:52
Rekit
Всем привет. Недавно приобрел себе диван на колесах и он сразу же выкинул прикол, загорелась лампочка "лямда" и машина не набирает обороты, но если отключить расходомер воздуха то машина набирает обороты как положено только ХХ падает до 200 оборотов примерно или машина вообще глохнет.

Добавлено: 21.08.2015 10:54
Rekit
Что-то мне никто ничего не пишет, не подсказывает(. Ну да ладно, может мало информации дал. В общем, с момента создания поста сложа руки не сидел и вот что сделано:
1 Подкинуто 2 других расходомера. Номер по бошу 0 280 212 007 ( есть предположения что он не от неё, мне говорят что у меня 21 стоять должен)
2 Был в зацени но там развели руками (блока диагностики у меня нет и они ничего без него не могут сделать)
3 Подкинуты другие мозги, проблема не ушла.
4 Попытался погрешить на лямбду, но у меня нет её, стоит просто заглушка на его месте и никаких свободных фишек в том районе обнаружено не было.
5 Заменен воздушник и топливник.
6 Так же отмел вариант подсоса воздуха.

И как Вы понимаете проблема не ушла....

Народ, слезно прошу, посоветуйте чего!)

Добавлено: 23.08.2015 12:27
Rekit
Видимо помощи не дождусь и поэтому просто буду описывать работы проведенные с авто, может поможет кому. (Надежда о полученных советах неугасает :) )
В общем, почитали компьютером - никаких ошибок он не выдает, но при этом двигатель все равно работать как положено отказывается. Была вычищена дроссельная заслонка (состояние у нее было печальное) ничего не помогло. Как-то так...Воюем)

Добавлено: 16.10.2015 22:59
Volver1969
Rekit писал(а):Всем привет. Недавно приобрел себе диван на колесах и он сразу же выкинул прикол, загорелась лампочка "лямда" и машина не набирает обороты, но если отключить расходомер воздуха то машина набирает обороты как положено только ХХ падает до 200 оборотов примерно или машина вообще глохнет.
Как вариант - неспеша все колодки разъемов в авто разнять (при отключенном акб естественно!). и их просмотреть и все кнтакты тонокой отверточкой прочистить (пошпркать по ним всем аккуратно), а затем залить силиконовым маслом (есть как пшикалка баллон 165грамм - на жданах на поле чудес, так и масленка 100 грамм - в какой-то фирме в минске покупал - найдено через яндекс "силиконовая смазка минск").

- я это делаю со всеми авто - и на ВАЗ.
- неспеша, за 1 неделю на машину.
- и это снимало на ближайшие 5-6 лет (а дольше у меня не были авто) все проблемы с глюками как лампочек, так и электроники. На ВАЗ вообще литолом забивал контакты (тогда не было силиконовых смазок :) ).

- недавно было на 740-й B230F - заезжау в лужу и через 1мин глохну, после остановки через ~5 мин - заводится нормально. Как только во внутрь всех высоковольтных проводов капнул жирно по капель 10 - эту зиму проездил вообще без проблем.
- но затем (а что нам лужи) при заезде в очередную - машина простояла полчаса и еле завелась (хорошо бывл комплект б/у но сухих свечей в багажнике), но ехала на очень обогащенной смесиЮ, троила. В общем почти 2 недели так было, да и расход за 20л на 100км вместо бывших 11-12. ПОсле того как не нашел конкретных проблем - как самый апоследний варимант - полез я посмотреть комп форсунок (что у пассажира в ногах). А там штук 5 контактов зеленые и белые окисленные. Как туда вода попала -я вобще не представляю - лужа была то всего 20см глубиной, а зелень давняшняя и толстая.
-Зачистил их, силиковым маслом смазал. запустил движок. Через минут 5-7 комп форсунок адаптировася - и всё стало нормально.

Всё же литол это не то, лчше силикон. Литолом-24 обрабатывал контакты датчика детонации и датчика коленвала - так за 5 лет он отвердели или что - пришлось пару раз предернуть колодки - а то или включался аварийный режим после 3000об/мин (датчик детонации - его менял от Волги - на обоих также), либо вообще не заводилась (датчик коленвала) - тоже счас стоит от Волги, родной сдох - только с гастука стал через раз заводиться.