Страница 1 из 1
Пройти ТО-1 не в ЭлитАвто
Добавлено: 21.08.2015 15:47
Василий Алибабаевич
Добрый день.
Ситуация: VOLVO XC-60, покупал в ЭлитАвто. Пробег 20 000 - нужно пройти ТО-1.
Сам живу в Бресте.
Ранее был у VOLVO сервис в Бресте, а сейчас нет. Нормальный сервис - менял по гарантии зеркало - ноль проблем.
Ехать ради замены масла 800 км не очень хочется.
Звонил в ЭлитАвто спросил о возможности приобрести у них все расходники, а фактически ТО сделать в Бресте на любом официальном сервисе со всеми документами.
Внятного ответа не получил. Вроде нужно именно проходить в официальном сервисе VOLVO, но в то же время не отрицают, что если все работы будут выполнены согласно ГОСТа и норм, а расходники все официальные, то вроде лишить гарантии не могут, но намекнули, что в этом случае будут намного внимательней смотреть в случае гарантии.
Кто знает - можно ли пройти сервис ТО-1 не в ЭлитАвто и в тоже время не потерять гарантию?
Что говорит закон об этом?
Добавлено: 25.08.2015 00:13
moon_ster
Сомневаюсь, что Вольво в лице Элита вас не снимет с гарантии, узнав, что вы сделали ТО не у официалов. Кто вам штамп поставит в сервисную? Где гарантия, что вы ставили только оригинальные запчасти и заливали одобренные масла? Где факт, что перечень работ на ТО-1 действительно соответствует вольвовским стандартам? Поэтому не играйте с диллерами в подобные игры. Лишить вас гарантии - святое =)))
Так что если не хотите ехать в Минск 400 км в одну сторону - прокатитесь в Варшаву 200 или 150 в Белосток (через Песчатку вообще сквозняком)
Добавлено: 30.08.2015 23:32
Advokatvlad
Василий Алибабаевич, вас сразу лишат гарантии!
moon_ster, Поляки нормально к машине с белорусской регистрацией отнесутся?

Добавлено: 01.09.2015 14:50
moon_ster
Обязаны. Условия диллерства одинаковы. Если тачка на гарантии, любой дилер обязан ее обслужить.
Добавлено: 01.09.2015 16:50
boykoc
moon_ster, Откуда инфа?
Добавлено: 01.09.2015 17:46
MozG
boykoc писал(а): Откуда инфа?
Любой сервис имеющий сертификат.
Добавлено: 01.09.2015 18:38
boykoc
Откуда инфа, что все диллеры (сертифицированные) прям ОБЯЗАНЫ принимать авто даже из другой страны на гарантийный сервис? Еще в прошлую волну покупки авто из России знакомые столкнулись с вопросами гарантийного обслуживания по субару, купленной в РФ у оф. диллера. Также слышал что у тойоты "мировая" гарантия - то самое о чем мы сейчас говорим.
Добавлено: 01.09.2015 18:44
MozG
boykoc, При чём тут обязан, если регламентное обслуживание ( за бабки клиента;) ) делалось на сертифицированной СТО, то гарантия работает.
Любое дилерское СТО однозначно сертифицировано.
Ты немного путаешь.
Мировая гарантия это обращение в гарантийных случаях к диллеру в любой стране.
Добавлено: 01.09.2015 19:03
boykoc
Это стало причиной вопроса:
moon_ster писал(а):Обязаны. Условия диллерства одинаковы. Если тачка на гарантии, любой дилер обязан ее обслужить.
а ТО1 обязан пройти каждый собственник у диллера иначе потеряет гарантию.
Я не утверждаю, а спрашиваю "откуда информация, что каждый диллер обязан обслужить авто, если оно на гарантии".
Mozg, скорее всего ты не понял в чем изначально вопрос...
Добавлено: 01.09.2015 21:00
m5_ShahiD_
boykoc, обслужить ОБЯЗАНЫ любой серцифицированный дилер но претензии по гарантийным случаям не всегда
Добавлено: 02.09.2015 19:34
boykoc
m5_ShahiD_, я это уже слышал. Откда информация, что "обязаны"? Вы читаете через строки?
Добавлено: 02.09.2015 20:03
cheekerman
такова политика производителя и условия дилерства
Добавлено: 02.09.2015 23:21
boykoc
cheekerman, Спб.. это уже внятней. А с производителем заключается какой то договор, обязывающий? Либо это тупо на словах...
Добавлено: 03.09.2015 00:24
moon_ster
Скорее производитель авто (условно Volvo) обязывает любое сто (условно ЭлитАвто), которое он авторизирует для проведения гарантийного и послегарантийного сервиса, принимать автомобили этой марки для проведения некоторых видов технического обслуживания. В торговле можно привести аналог - франшиза. Исполняешь условия завода - являешься официальным сервисом автомобилей этого завода.
Именно поэтому бывали случаи (писалось в отдельных темах), когда без письма в Швецию от владельца авто вопрос у какого-нибудь местного официального сервиса не решался. А шведы дадут по шапке, пригрозят отзывом сертификата и работа закипит.