МКПП - не выключается пятая передача(залипает)
Добавлено: 23.08.2015 22:15
Что интересно - одинаковые симптомы на двух коробках, причем на той что поставил - даже хуже. впрочем, мне никто и не гарантировал её работоспособность.
Суть: еду-еду, все нормально и тут вдруг не вынимается пятая передача. Вообще-то проблема назревала еще давно, но до сих пор получалось её уговорить. Что характерно - проблема возникала после длительного движеня на 5ой передаче. Чем длительнее движение, тем вероятнее возникновение такого глюка. Лечится беспорядочными действиями. На второй коробке было установлено, что надо любой ценой обратно засунуть пятую передачу(причем только на ходу, желательно на большой скорости), а после чего выключить её вынув её. Засунуть её нужно не смотря на то, что она фактически включена. Засунуть очень непросто. Залипает только пятая.
Я не очень хорошо представляю устройство КПП, но как я понял - заедает вилка включения во включенном состоянии. Но вообще, в последний раз эта проблема началась сразу после движения задним ходом, пятую я не включал. Потом, в процессе беспорядочных действий включилась пятая и манипуляции кулисой игнорировала. Научился трогаться на пятой, поехал домой - пятая вывалилась - поехал за другой коробкой туда где донор стоит(45км в одну сторону). в течение где-то 90км не беспокоила. после свопа проблемы начались сразу.
Вопрос: что это и как можно реанимировать коробку. Пока буду играть в конструктор надо взять где-то еще одну. Извиняюсь за спешку - рабочая машина, целый день своп делал, устал, тороплюсь, надо сделать кровь из носа и БЫСТРО.
А, еще нюанс. При залипшей пятой можно без труда начать пилить синхронизатор задней. С трудом, если перескочить "слегка вытащив" заднюю, можно пилить синхрон на первой. Почему пилить - потому что пятая остается включенной, а первая пытается синхронизироваться. звук ужасающий.
А еще на обоих коробках замечен шелестящий звук при отпущенном сцеплении на холостых. Не выжимной, подозреваю то ли ведущий вал(подшипники, например), то ли сердцевину ведомого диска. С заменой диска характер звука немного изменился, потому что был поставлен диск с меньшим люфтом сердцевины.
В первой коробке было хорошее масло, но небольшой недостаток его. во второй - избыток грамм 300, причем налито все что было, но только трансмиссионное - чисто на тест.
Вот такая картина. Как быть?
Суть: еду-еду, все нормально и тут вдруг не вынимается пятая передача. Вообще-то проблема назревала еще давно, но до сих пор получалось её уговорить. Что характерно - проблема возникала после длительного движеня на 5ой передаче. Чем длительнее движение, тем вероятнее возникновение такого глюка. Лечится беспорядочными действиями. На второй коробке было установлено, что надо любой ценой обратно засунуть пятую передачу(причем только на ходу, желательно на большой скорости), а после чего выключить её вынув её. Засунуть её нужно не смотря на то, что она фактически включена. Засунуть очень непросто. Залипает только пятая.
Я не очень хорошо представляю устройство КПП, но как я понял - заедает вилка включения во включенном состоянии. Но вообще, в последний раз эта проблема началась сразу после движения задним ходом, пятую я не включал. Потом, в процессе беспорядочных действий включилась пятая и манипуляции кулисой игнорировала. Научился трогаться на пятой, поехал домой - пятая вывалилась - поехал за другой коробкой туда где донор стоит(45км в одну сторону). в течение где-то 90км не беспокоила. после свопа проблемы начались сразу.
Вопрос: что это и как можно реанимировать коробку. Пока буду играть в конструктор надо взять где-то еще одну. Извиняюсь за спешку - рабочая машина, целый день своп делал, устал, тороплюсь, надо сделать кровь из носа и БЫСТРО.
А, еще нюанс. При залипшей пятой можно без труда начать пилить синхронизатор задней. С трудом, если перескочить "слегка вытащив" заднюю, можно пилить синхрон на первой. Почему пилить - потому что пятая остается включенной, а первая пытается синхронизироваться. звук ужасающий.
А еще на обоих коробках замечен шелестящий звук при отпущенном сцеплении на холостых. Не выжимной, подозреваю то ли ведущий вал(подшипники, например), то ли сердцевину ведомого диска. С заменой диска характер звука немного изменился, потому что был поставлен диск с меньшим люфтом сердцевины.
В первой коробке было хорошее масло, но небольшой недостаток его. во второй - избыток грамм 300, причем налито все что было, но только трансмиссионное - чисто на тест.
Вот такая картина. Как быть?