Страница 1 из 10

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 21.06.2010 22:58
shtorm
На вольво( VOLVO S60 2.4TDI D5, коробка М56) я недавно, :idiot: со сложной техникой мало сталкивался
Проблема вот в чем, на машине приехал 120 км в деревню, постояла часа четыре посетил. температура на улице +20 начал движение обратно скорость порядка 90+++ по незащищенной местности, тут бац и заглохла
- выключаю зажигание, включаю обратно двигатель и поехал далее
- приезжаю в город пошла белоруская ухабисто-ямистая асфальто-дорога опять бац и заглохла опять выключаю (загорается щиток приборный как при запуске) включаю и опять завелся и поехал
- потом сново выехал по городу только и тупишь, :idiot: то на перекрестке, то на площаде, глохнет снова выключаешь и включаешь как будто делать больше мне нечего!!!
-звонил на Элиту ;( сказали поменять топливный фильтр (поменял)и насос подкачки что в баке (надо 1 800 000 б.р???)...
-съездил на комп вот что он рисует :gamer:
kod 002:
ECM- Fuel pressure
2505 Pressure too low

kod 003:
ECM- Fuel pressure
2503 Pressure too low

- сейчас тоже куда ехать думаешь где тупанет. :bad:
Зимой гнал с минска 250 км без проблем как пуля на зимней, опелям и мерсам только огни зада показывал..

Добавлено: 21.06.2010 23:04
yuripa
У меня похожая проблема только на другом двигателе см. viewtopic.php?f=21&t=2495&

Добавлено: 21.06.2010 23:13
швед
насколько я понял по ошибке это недостаточное давление топлива тут несколько может быть причин, либо забиты фильтра, даже трубка пережата может быть либо насос но насос скорее показалбы другую ошибку. так что ищи причину
направление есть.

Добавлено: 22.06.2010 00:07
ekid
shtorm, Мне напряжно читать то,что ты пишешь. :( Прочитай правила форума. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=37&t=1331

Добавлено: 22.06.2010 10:13
Simak
shtorm, А воздушный фильтр смотрел, когда менял в последний раз ?

Добавлено: 22.06.2010 11:06
ekid
Такая беда была у меня зимой,когда прихватывало топливный фильтр от хреновой зимней соляры...

Добавлено: 22.06.2010 18:54
shtorm
Залез я в бак, :sorry: и ключ сделал для гаек люка как на картинке приспособлений. Выгреб в стакане насоса подкачки маленькие камушки, очистил уголки в стакане и все потаенные места от семилетнего напала. Продул все полипропиленовые трубки и два насосика потипу инжекторных. Пошла лучше но начала выбивать ошибку на скорости по типу не включается насос подкачки(код насоса 0 580 454 005 написан на насосе). Залез снял сетку с насоса когда на малых не глохнет (проехал по городу 30мин) поддаш оборотов в течении 10 мину на скорости глохнет и пошло опять и в городе!!!!
- возможно насос надо деньги ;(
-трубки не перегибаются полипропилен :nea:
-воздушный фильтр в январе на новый :ok:
-а с клапоном регулировки давления подумаю :unknown: продуть как предлагают
говорят на многих б/у машинах могут шланги внутри расслаиваться и при нагреве закрывают проход при подаче топлива?????
ВОПРОС? если стоит насос подкачки бензиновый на дизельной системе что будет?

Добавлено: 22.06.2010 23:44
yuripa
Думаю клапан регулировки давления всё же лучше не продувать а попытаться пылесосом высосать из него всю гадость. И в Вадисе про пылесос говориться (правда в отношении ТНВД).

Добавлено: 23.06.2010 19:23
shtorm
Клапан регулировки давления нужно почистить :sorry: , да и промышленного ваккумного насоса у меня нет, придется пылесос с малой насадкой, да и под лупу может что и вычищу, до минска 250 км ;( да и наше сто не сильно в причинах ремонта :crazy:

Добавлено: 12.07.2010 13:10
shtorm
Заменил насос подкачки :D в баке сам, день катался по делам и нераз неглохла и не пришлось куплять дорогой есть ремкомплект для вольв и S,V,XC, 60, 70, 80, 90 всего 85 условных :good: так что вот так

Добавлено спустя 35 минут 59 секунд:
подсказали если неустойчиво работает на холостом ходу то надо прочистить сеточку на клапане регулировки давления что на насосе нагнетательном, и в систему коммен раил надо ставить дополнительный фильтр, :gamer: эксперементировали :good: сказка и на тракторном топливе...

Добавлено: 25.07.2010 00:14
Jackson
shtorm писал(а):Заменил насос подкачки :D в баке сам, день катался по делам и нераз неглохла и не пришлось куплять дорогой есть ремкомплект для вольв и S,V,XC, 60, 70, 80, 90 всего 85 условных :good: так что вот так
Где покупал рем,комплект?
shtorm писал(а):и в систему коммен раил надо ставить дополнительный фильтр, :gamer: эксперементировали :good: сказка и на тракторном топливе...
Ну и куда же его поставить (дополнительный фильтр), если что?!

Добавлено: 25.07.2010 00:15
MozG
shtorm писал(а): эксперементировали
кто и как?

Добавлено: 25.07.2010 14:56
Brandonhit
MozG писал(а):кто и как?
+1

Добавлено: 26.07.2010 18:38
shtorm
у нас в городе на вольве 60, но сам не видел, буду на магазине попрошу посмотреть :o и узнаю у кого стоит... насос фирма scan-tech номер 51.22022 "fuel pump kit"он и для сааба и вольво легко перебирается и ставиться но неверное с выводом поторопился за три недели раз дернулась :x

Добавлено: 26.07.2010 23:05
Brandonhit
оказывается делают
ООО "Автомодерн", г. Могилев, ул. Вишневецкого, 8а
Ремонтируем дизельную топливную аппаратру высокого давления (насосы и форсунки), включая системы Common Rail. Устанавливаем фильтры-сепараторы дизельного топлива Stanadyne.
тел. 22-45-37
велком 6966904

Добавлено: 02.09.2010 21:35
shtorm
У меня еще появилась позже болячка :o , неустойчиво работал двигатель на холостом ходу, такое чувство как будто нажимал на педаль газа и подгазовывал, до этого продул трубки проверил на герметичность неполучилось избавиться, сегодня заменил клапан регулировки давления (95уе)стала работа двигателя равномерная без подгазовок, пройду по трассе с ветром километров 100, скажу глохнет или не глохнет, но от беды не избавился пока глохнет, проворачиваю дальше варианты...

Добавлено: 03.09.2010 00:24
ekid
Я этот клапан вылечил промывкой Castrol TDA :good: http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... &start=255

Добавлено: 15.09.2010 22:11
Jackson
Я сегодня съездил на:
BOSCH Дизель Сервис
Слобода Дизель Сервис
адрес: Минская обл., Смолевичский р-н, д. Слобода, ул. Оршанская 7
тел.: +375 29 6485480; velcom
+375 1776 44485; городской/факс
slobodaboschservice@rambler.ru


Короче, позвонил я туда, объяснил симптомы при заводке машины, которые меня беспокоят, на что мне сказали, если хотите, приезжайте прямо сейчас! Ну, я, и поехал туда! Вышел мастер по имени Игорь, поднял капот, скинул фишки с фарсунок и шланги обрятки, сказал мне что бы я крутанул мотор стартером! Я крутанул секунды 3, потом он мне сказал хватит и что фарсунка 1 цилиндра требует ремонта - саляра уходит из фарсунки обратно в бак по обрятке, поэтому плохо заводится, а ремонт фарсунки будет стоить от 75 до 150 у.е. Я сказал ок., ремонтируем! Фарсунку разабрали, оказалось, что там износилось какоето уплотнительное кольцо от старости, ремонт обошёлся в 75 у.е. + 50 тыс. диагностика компом после ремонта со стиранием ошибок и времени заняло около 1 часа!
Мне понравился сервис, там очень клёвое Бошевское оборудование и ребята шарят не плохо!

Добавлено: 19.09.2010 21:02
shtorm
Нужна помощь, пока ВИДЫ нет у меня ;( , а сам пока не посмотрю не могу найти клапан регулировки турбонагнетателя и если можно картинку :o . У меня какой-то датчик в масле :search: (патрубок который отходит от масленного фильтра точнее рядом стоит и через весь двигатель входит в нагнетающий патрубок между турбиной и интеркуллером) сфоткаю покажу позже, может в ВИДЕ есть что погледеть :o я понимаю так, что это как-бы с сопуна картерные газы подаются в двигатель на сгорание обратно!!!!! и если бы схемку всех этих ваккумов как они соединены, не охото двигатель разбирать до основания :dwarf: !

Добавлено: 20.09.2010 01:12
ekid
shtorm писал(а):не могу найти клапан регулировки турбонагнетателя
В поиск....Есть тема большая....

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
во....нашел http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1&start=15