Страница 1 из 2

мнения о S80

Добавлено: 03.09.2015 19:32
volvs80
Доброго времени суток) подскажите пожалуйста хочу преобрести s80 2004 года 2,4 бенз, как машинка? никогда не сталкивался с вольво. Спасибо

Добавлено: 04.09.2015 00:16
moon_ster
Замечательное авто. Одна из последних настоящих вольво (личное мнение). Классическая для 60-70-80-90 серий подвеска (достаточно надежная и не особо дорогая, если "правильный" водитель и сервис). Двигатель неприхотлив, но обслуживать все-таки придется. 2.4 должно хватить для комфортной езды и по городу, и по трассе. Комфортные ощущения даже при скоростях близких к 200. Места внутри хватает с избытком. Кузовщина надежная, если не была бита или сделана грамотно. Типичных болячек почти нет (износ некоторых деталей для 11-летней авто не в счет). Внутри наворотов необходимый минимум - автомат или палка, климат-контроль (2-зон.), круиз, подогревы передних сидений, чаще всего электрическое водительское сиденье, иногда - пассажирское. Многое зависит от комплектации, но минимум от максимума различается не фантастически. Я бы сказал даже, немного совсем. В общем, в салоне не шик, но все добротно и уютно. Я пересел на 80-ку с 60-ки и обратно не хочу. А если эту машину по комфорту и можно с кем-то сравнивать, то с машинами на 30-50% дороже, и то по многим пунктам вольво опережает конкурентов. Качество отделки, эргономика, комфорт сидений, безопасность... Пунктов много. Дизайн кто-то считает устаревшим, а мне нравится.

В общем, машина достойная. Но перед покупкой не забудь полностью продиагностироваться в любом из клубных гаражей. Все расскажут и сориентируют по цене доведения до ума.

Добавлено: 04.09.2015 10:04
cheekerman
Хорошо Ваня написал
+1 :good:
volvs80, приезжай, дадим посидеть :D

Добавлено: 05.09.2015 20:36
gljuk
Прокатись, 2.4 широкая гамма моторов. Атмосферные 2.4 103кВ овощи. Никого не хотел обидеть.

Добавлено: 07.09.2015 11:42
volvs80
Большое спасибо за советы) посидел поездил машина интересная и удобная с моим ростом 187 и весом 104,

Добавлено: 07.09.2015 13:05
ssssmileeee
Главное - не на последние деньги покупать такую машину))
Это должно быть понятно каждому. Машина хорошая и надёжная, но ей уже много лет и в идеале их практически не продают, нужно быть готовым к первоначальным вложениям. В любом случае на ходу не развалится.
И да, лучше ВСЕГДА делать диагностику ПЕРЕД покупкой. Удачи!

Добавлено: 11.09.2015 08:32
moon_ster
Если брать атмосферу в рестайле-баксов 500 иметь сверху. Чаще всего уложишься на масла/грм/мелочи по подвеске.

Добавлено: 13.09.2015 10:29
alvikana
За 12 лет эксплуатировал 8 автомобилей нормального класса: МВ 220, камри и тд., купил 80-ку случайно (2,4 бензин, МКП, 170 л.с.), за 2 года проехал 140 тысяч, машина просто реальный друг по жизни)) Хочу поменять на такую же только с пробегом по меньше.

Добавлено: 21.09.2015 16:30
stingray
как у них автоматы на рестайлинге? обходить стороной или можно брать при должном осмотре?

Добавлено: 23.09.2015 11:19
ssssmileeee
stingray, нормальные автоматы. Главное - чтоб был в хорошем состоянии. На T6 правда автоматы долго не ходят, но у меня например работает прекрасно и пробег почти 330 тыс.

Добавлено: 23.09.2015 11:31
stingray
ssssmileeee писал(а):stingray, нормальные автоматы. Главное - чтоб был в хорошем состоянии. На T6 правда автоматы долго не ходят, но у меня например работает прекрасно и пробег почти 330 тыс.
была просто s40 c айсином, не очень хорошие воспоминания)

Добавлено: 23.09.2015 11:40
cheekerman
тот же айсин
на сорокетах ещё живучая была, не та моща

Добавлено: 23.09.2015 13:01
stingray
cheekerman писал(а):тот же айсин
на сорокетах ещё живучая была, не та моща
беда, что же вольво так уперлась в эти коробки, я думал уже после реста хоть подкрутили их немного в сторону надежности. В сорокете мотор был 2.0 турбо, так шо моща тоже присутствовала какая-никакая)
планирую скинуть своего мерса, ибо достал ржаветь:) но настолько привык к автомату, что ручку дергать совсем не охота. Хочу прикупить с80 в ресте, вот и интересуюсь

Добавлено: 24.09.2015 07:28
ssssmileeee
Все вокруг ноют что коробки слабые, а конкретно ломаются у единиц.
У остальных немного пинаются. От пинков немного помогает замена масла.

Добавлено: 29.09.2015 08:48
Ultras
ну так и механика ломается к 300000 тыщам. щас вы мне скажете что механика не ломается, а сцепление изнашивается. ну так и в автомате изнашивается "сцепление". и поремонтить стоит примерно также. или вы хотите чтобы автомат за вас передачи переключал и не изнашивался никогда? некоторые к 300000 мотор укакошить умудряются, а вы говорите автомат...

по поводу вольво и не вольво, я когда захожу к коробочникам, вижу не вольво коробки на столах, а ауди, тойота и тд. и из 20 коробок, только 1-2 вольво. я думаю что коробки нормальные, просто надо менять масло в ней почаще. а те кто слушает сказки про замену раз в 40-70 тыщ, уже знают где находится рекро или керамический

Добавлено: 29.09.2015 09:40
moon_ster
Ultras писал(а):бетонный
не надо так жестко и тяжело... не бетон, а керамика... керамический =)))

Добавлено: 29.09.2015 10:34
m5_ShahiD_
бетонный
Там военкоммат московского района :crazy:

Добавлено: 29.09.2015 10:34
Brandonhit
Что за гон на коробки,5 дрочеров создали тему и ноют 200страниц что коропка гамно,по факту за 5лет именно умерло за нашу практику 1- 4ступка,6 5ступок и 1 6ступка и та на R,там грех было не разложить,и все...при условии 90% volvo на автомате

Добавлено: 20.10.2015 20:32
unholy
чем 80ка конкретно лучше 60ки кроме размера?

Добавлено: 20.10.2015 20:50
W@dim
unholy писал(а):чем 80ка конкретно лучше 60ки кроме размера?
Весом и соответственно плавностью хода на трассе. Ну и расход немного выше. В остальном одинаково.