Предварительная оценка спроса
Добавлено: 08.09.2015 10:54
Камрады, внезапно нарисовалась довольно иллюзорная, но пока что ненулевая вероятность покупки очень редкой машины. Если это произойдёт, то у меня не станет времени на вторую вольво, понадобится много места в гаражах для полного разбора и, увы, деньги тоже понадобятся.
В связи с чем провожу предварительную оценку спроса на ряд наныканных за годы запчастей, в т.ч. предназначавшихся для белой:
1. B230F, 1й ремонт, прошёл ~30 тыс., в +24 компрессия на холодную (т.е. даже не заводя) 11 по всем цилиндрам. На моторе стоят коллектора, стартер с генератором, вентилятор (живая вискомуфта), патрубки, датчики, сцепление (вроде, диск Sachs и выжимной прошли те же ~30 тыс.) и т.д. Шкивы и кронштейны под ГУР и компрессор кондиционера.
Мотор с навеской, мост с суппортами + спидометр (нужны для корректной работы мозгов при сбросе газа), ЭБУ и мозги зажигания, расходомер, лямбду, комплект проводки (редчайшая вещь: аккуратно снятая вся проводка с 240й 1993 года, кроме проводов на ЭСП) оцениваю суммарно в ~500 .
Покупателю также предоставлю схему проводки на такую машину (B230F 1993 мкпп) и снятые осциллографом данные о преобразовании вида сигнала до и после спидометра (в случае установки комплекта в машину со старой приборкой нужной будет изготовить кастом спидометр, yagger предварительно дал согласие).
2. M47 под редблок, не течет, нет накладки рычага. ~200
3. Два алюминиевых радиатора Nissens (240-740-940):
а) Новый, поставлен на машину, залита дистиллированная вода, 15 минут работы, затем вода слита. ~100
б) Б/у те же ~30 тыс., промыт, заглушены 2 трубки (механическое повреждение, не износ). ~50
4. Новая (не восстановленная!) оригинальная гидравлическая рейка CAM, где-то 2000 г.в., в комплекте с оригинальными тягами и наконечниками. New old stock, упаковка вскрыта лично мной, т.к. до конца не мог поверить, что, да, мне удалось купить такой эксклюзив Цену новой все сами знаете, хочу ~500.
5. Комплект выхлопа на 240: б/у штаны и катализатор, дальше всё новое (на машине не стояло) Bosal. ~100
6. Белая, в этом случае, вероятно, пойдет в разбор и тогда с нее сходу можно предложить:
а) B21A, компрессия в 4м цилиндре 6 атм. ~50
б) Два механических топливных насоса на редблок: б/у оригинал + новый scantech (проработал суммарно минут 15). ~30
в) Стартер, генератор, вот это вот всё...
г) Перебранный Stromberg с коллектором и тросами: новый жиклер, игла, мембрана (дам новую запасную volvo), клапан поплавковой и т.д. В общем, не заменены только втулки и винты оси заслонки. Еще даже не настраивал. ~100 (ремкомплект стоил ~55, но их уже сняли с производства).
Пока не уверен, что буду вообще продавать. Кому дорого — всё обсуждаемо при готовности забрать быстро и за нал. Т.к. мне надо будет в течение месяца принимать решение по покупке.
В связи с чем провожу предварительную оценку спроса на ряд наныканных за годы запчастей, в т.ч. предназначавшихся для белой:
1. B230F, 1й ремонт, прошёл ~30 тыс., в +24 компрессия на холодную (т.е. даже не заводя) 11 по всем цилиндрам. На моторе стоят коллектора, стартер с генератором, вентилятор (живая вискомуфта), патрубки, датчики, сцепление (вроде, диск Sachs и выжимной прошли те же ~30 тыс.) и т.д. Шкивы и кронштейны под ГУР и компрессор кондиционера.
Мотор с навеской, мост с суппортами + спидометр (нужны для корректной работы мозгов при сбросе газа), ЭБУ и мозги зажигания, расходомер, лямбду, комплект проводки (редчайшая вещь: аккуратно снятая вся проводка с 240й 1993 года, кроме проводов на ЭСП) оцениваю суммарно в ~500 .
Покупателю также предоставлю схему проводки на такую машину (B230F 1993 мкпп) и снятые осциллографом данные о преобразовании вида сигнала до и после спидометра (в случае установки комплекта в машину со старой приборкой нужной будет изготовить кастом спидометр, yagger предварительно дал согласие).
2. M47 под редблок, не течет, нет накладки рычага. ~200
3. Два алюминиевых радиатора Nissens (240-740-940):
а) Новый, поставлен на машину, залита дистиллированная вода, 15 минут работы, затем вода слита. ~100
б) Б/у те же ~30 тыс., промыт, заглушены 2 трубки (механическое повреждение, не износ). ~50
4. Новая (не восстановленная!) оригинальная гидравлическая рейка CAM, где-то 2000 г.в., в комплекте с оригинальными тягами и наконечниками. New old stock, упаковка вскрыта лично мной, т.к. до конца не мог поверить, что, да, мне удалось купить такой эксклюзив Цену новой все сами знаете, хочу ~500.
5. Комплект выхлопа на 240: б/у штаны и катализатор, дальше всё новое (на машине не стояло) Bosal. ~100
6. Белая, в этом случае, вероятно, пойдет в разбор и тогда с нее сходу можно предложить:
а) B21A, компрессия в 4м цилиндре 6 атм. ~50
б) Два механических топливных насоса на редблок: б/у оригинал + новый scantech (проработал суммарно минут 15). ~30
в) Стартер, генератор, вот это вот всё...
г) Перебранный Stromberg с коллектором и тросами: новый жиклер, игла, мембрана (дам новую запасную volvo), клапан поплавковой и т.д. В общем, не заменены только втулки и винты оси заслонки. Еще даже не настраивал. ~100 (ремкомплект стоил ~55, но их уже сняли с производства).
Пока не уверен, что буду вообще продавать. Кому дорого — всё обсуждаемо при готовности забрать быстро и за нал. Т.к. мне надо будет в течение месяца принимать решение по покупке.