Страница 1 из 2
система питания
Добавлено: 09.09.2015 18:36
Logovoi
Volvo s60 2.5T 2004 плавоет давления топлива,грешу на регулятор давления,но не могу понять где он,на рампу приходит трубка в сому рампу с боку стоит датчик и всё,ну и где он может быть
Добавлено: 09.09.2015 19:59
aleks1
Logovoi писал(а):плавоет давления топлива
как увидел?
Logovoi писал(а):грешу на регулятор давления,но не могу понять где он
в блоке топливного насоса
Добавлено: 10.09.2015 00:02
Logovoi
на рампе проверял давление,не стобильное,постоянно меняется,на холостом.
Добавлено: 10.09.2015 10:02
aleks1
Logovoi, Ну ты можешь написать чем проверял? Цифры написать , обороты КВ, температуру ОЖ
Добавлено: 10.09.2015 13:05
Logovoi
максимальное не помню,но падает до 2,меняется постоянно,то вверх,то вниз.Сто пудов регулятор или насос.Загвозка в чём,у меня это всё хозяйство в сборе в баке,который нужно снять.
Добавлено спустя 51 секунду:
Америкос,фильтра топливного нет
Добавлено спустя 50 секунд:
проверял монометром на рампе
Добавлено спустя 47 секунд:
какова цена насоса и регулятора,кто,что знает
Добавлено: 10.09.2015 13:51
aleks1
Logovoi, Дай свой VIN посмотрим где твой регулятор стоит
Добавлено: 10.09.2015 14:11
chapai
Logovoi, выкинь блок управления бензонасосом (у меня стоял снизу под баком) и перепрошей у Ягера движок на европейский манер - цена 100
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
а еще видел кто-то новый блок продавал..покапай в сооветсвующей ветке...дешевле чем 100 получится.
Добавлено: 10.09.2015 15:13
Logovoi
vinYV1RS59V342421633
Добавлено: 10.09.2015 17:26
aleks1
Logovoi,
Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS - Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.
Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:
модуль управления двигателя (ЕСМ)
модуль управления топливного насоса
датчик давления топлива с датчиком температуры топлива
топливный насос с обводным клапаном.
Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.
Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:
общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
шум топливного насоса уменьшается.
Управление
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает желаемое давление топлива. Сигнал затем передается на модуль управления топливного насоса, указывая желаемое давление топлива. Для передачи сигнала используется последовательная связь между модулем управления двигателя (ECM) и модулем управления топливного насоса. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет достичь желаемого давления топлива, и, если необходимо, сигнал, запрашивающий регулировку давления топлива, передается на модуль управления топливного насоса.
Обводной клапан
Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.
Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система "промывается".
Пассивная безопасность
Из соображений безопасности модуль управления двигателя (ECM) отключает топливный насос, если модуль дополнительной системы удерживания (SRS) регистрирует столкновение.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Logovoi,
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот ещё
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот ещё
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 300 кПа.
Добавлено: 10.09.2015 17:30
Logovoi
но вот что посаветуешь сделать,с чего начать
Добавлено: 10.09.2015 17:38
aleks1
C диагностики. Подключить DICE+VIDA
Добавлено: 10.09.2015 17:52
Logovoi
А модуль сам ремонтируется,или под замену
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Не факт что я найду у нас в городе такую диагностику.Да и зря бак не хочется снимать,да же и не знаю что делать.Мозги подключил,выбила ошибку слабое давление топлива 211A
Добавлено: 10.09.2015 18:36
aleks1
Logovoi писал(а):А модуль сам ремонтируется,или под замену
ну хороший электронщик много чего может
Logovoi писал(а):Не факт что я найду у нас в городе такую диагностику
это плохо , тяжело разбираться с вольвовской электроникой без родного сканера
Logovoi писал(а):Да и зря бак не хочется снимать,да же и не знаю что делать
Для снятия насоса , бак не надо снимать
Logovoi писал(а):да же и не знаю что делать
Вольво не простая машина
Logovoi писал(а):Мозги подключил,выбила ошибку слабое давление топлива 211A
Левые сканеры не корректно читают Вольво, у Вольво свой протокол
Добавлено: 10.09.2015 18:48
Logovoi
лючки я открывал,под одной заглушка пластиковая,а под второй фишка с большим кольцом,как я понял попловковая камера
Добавлено: 10.09.2015 19:04
aleks1
У тебя топливная станция. стоит с пассажирской стороны. Я же скрины и описание устройства выложил . Именно по твоей модели . Вот у меня с двух сторон в баке стоят поплавки и насос, фильтр стоит снаружи . У тебя топливная система сложнее моей
Добавлено: 10.09.2015 19:15
Logovoi
так смотри как у меня,в зале бака стоит колба,как я понял это уловитель Поров,а над ним большой блок присоединён к Баку с лева по ходу и к нему идут трубки,это всё что я увидел
Добавлено: 10.09.2015 19:25
aleks1
Logovoi писал(а):в зале бака стоит колба
что такое В ЗАЛЕ
Logovoi писал(а):как я понял это уловитель Поров
Может пАров?
Твой насос в баке находится
Добавлено: 10.09.2015 19:28
Logovoi
Взаде с лево над балкой
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А каким тогда макаром Насос достать,если не через лючёк под сидением
Добавлено: 10.09.2015 19:32
aleks1
Logovoi, Да через лючок
Добавлено: 10.09.2015 19:46
Logovoi
дружище не злись я сам закалебался,я знаю что должен от туда,я их вскрывал,ну если он был бы там неужели я б не достал.Мне здесь писали что у меня колифорниец и насос впаян в бак
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
повторюсь,под одним лючком тура пластик,под вторым одна большая фишка и большое кольцо,не штуцером ни чего похожего на насос