Проблема с распределителями зажигания
Добавлено: 23.06.2010 10:27
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: на разрядниках распределителя зажигания появляется налёт. Наблюдаю это на 2 машинах - на своей 460 и на ниссан микра.
Налёт образуется за несколько месяцев. На моей машине он чёрный и напоминает мелкие шарики. Соскребается как будто это стекло какое-то - крошится в пыль. Держится очень крепко. На микре он равномерный и белый, соскребается сразу одним куском - легко отваливается весь слой налёта.
Собственно в чём проблема - на вольве это не так заметно (хотя, подозреваю, что до поры до времени), а на микре беда - в сырую погоду начинает троить и терять мощность. Сегодня с утра ваще даже не пыталась завестись, не схватывал ни один цилиндр. Снял распределитель, счистил налёт - завелась как только что работала.
Я конечно могу раз в пару месяцев повторять процедуру, но сдаётся мне, что это неправильно.
Кто знает, что это за такая гадость и как бороться с её образованием?
ЗЫ: Провода в обоих машинах новые, качественные. Свечи тоже в полном порядке. Катушки зажигания тоже. На вольве стоит относительно новый распределитель (Dueceller - на заводе такой же был установлен). Ставил новым вроде 2 года назад, но картина что на старом, что на новом одинаковая.
Столкнулся с такой проблемой: на разрядниках распределителя зажигания появляется налёт. Наблюдаю это на 2 машинах - на своей 460 и на ниссан микра.
Налёт образуется за несколько месяцев. На моей машине он чёрный и напоминает мелкие шарики. Соскребается как будто это стекло какое-то - крошится в пыль. Держится очень крепко. На микре он равномерный и белый, соскребается сразу одним куском - легко отваливается весь слой налёта.
Собственно в чём проблема - на вольве это не так заметно (хотя, подозреваю, что до поры до времени), а на микре беда - в сырую погоду начинает троить и терять мощность. Сегодня с утра ваще даже не пыталась завестись, не схватывал ни один цилиндр. Снял распределитель, счистил налёт - завелась как только что работала.
Я конечно могу раз в пару месяцев повторять процедуру, но сдаётся мне, что это неправильно.
Кто знает, что это за такая гадость и как бороться с её образованием?
ЗЫ: Провода в обоих машинах новые, качественные. Свечи тоже в полном порядке. Катушки зажигания тоже. На вольве стоит относительно новый распределитель (Dueceller - на заводе такой же был установлен). Ставил новым вроде 2 года назад, но картина что на старом, что на новом одинаковая.