Страница 1 из 1

ремень генератора (Поликлиновый ремень генератора)

Добавлено: 11.09.2015 12:59
PyN
подскажите, на холодную очень громко гудит-свистит ремень этот, есть ли смысл его подтягивать, если да, то как это сделать? Кондёра нету, ГУР есть

Добавлено: 03.10.2015 10:37
edo
По-моему лучше менять, к тому же цены демократичные на них да и замена не сложная....Как правило подтягивание если и решает проблему то на короткий срок... 8)

Добавлено: 05.10.2015 16:42
Stalker
Так свистит потому что не натянут, новый точно так же будет свистеть, если не натянуть, а старый если не потрескался, чё его менять... :dwarf: :crazy:

Добавлено: 05.10.2015 21:19
Arms
edo писал(а):По-моему лучше менять, к тому же цены демократичные на них да и замена не сложная....Как правило подтягивание если и решает проблему то на короткий срок... 8)
бред.

Если ремень в норм состоянии, подтянул и забыл. Так-же может быть свист из-за перетянутого ремня, свистеть будет генератор, или насос.

Добавлено: 06.10.2015 01:05
Stalker
И если перетянуть - подшипники в генераторе посыплюццо. :crazy:

Добавлено: 17.10.2015 18:38
Volver1969
PyN писал(а):подскажите, на холодную очень громко гудит-свистит ремень этот, есть ли смысл его подтягивать, если да, то как это сделать? Кондёра нету, ГУР есть
У меня свистел на 740-й - шкив генератора был изношен в 1.5-2раза. Новый тоже начинал свистеть через месяц и быстро изнашивался.
Купил новый шкив ~5$, поставил - неск. лет как никаких свистов и износов ремня, и подтягивать даже не надо было за эти пару лет.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Stalker писал(а):И если перетянуть - подшипники в генераторе посыплюццо. :crazy:
Очень точно замечено! нормальный натяг - это если сильно большим пальцем плавно за 3-5сек нажать на крыльчатку генератора и он в конце должен проскальзывать.

зы. и в ГУРе также, и в помпе. Так вот по дурости я прозапас решил натянуть на своем авто - через полгода потек насос и водяная помпа.