Страница 1 из 1
Volvo s60 2,4 Bi-Fuel 2001 проблемы - ищу помощь
Добавлено: 12.09.2015 14:25
Artyom 0408
Помогите пожалуйста!!!!
Авто: s60 2001 года 2,4 Bi-Fuel на механике... проблема в следующем - машина глохнет на ходу, правда только на метане...можешь выездить пол бака и не заглохнет, а можешь и 20 км не проехать...переключаешься на бензин и едешь спокойно дальше...обратно на метан - снова глохнет... и еще когда пускаешь машину накатом с горки холостые обороты повышаются до 1500 и потом падают до 750-800 и дальше нормально..но это все опять жена метане...на бензине такого не чувствую... может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как решить?...или посоветуйте к кому обратиться с данным вопросом...
Добавлено: 13.09.2015 17:46
roma_gaz
Скорее всего хана приходит газовому дозатору(шаговику). Стоит обычно под коллектором возле вентилятора. Крепится на двух болтах и фишка на 4-е контакта. Часто с такой проблемой приезжают. ОЧЕНЬ дорого.
Добавлено: 14.09.2015 15:20
Artyom 0408
А хотя бы примерно сколько ремонт потянет? Чтоб знать к чему готовиться....
Добавлено: 14.09.2015 20:20
roma_gaz
Artyom 0408 писал(а):А хотя бы примерно сколько ремонт потянет? Чтоб знать к чему готовиться....
Можно попробовать для начала почистить, но это 50 на 50. Клиенты сами с германии привозили по 300 вражеских. У заводского метана и пропан-бутана это больная тема. На Элите такого нет. Там вся суть в своем электронном управлении. Можно попробовать реанимировать.
Добавлено: 21.09.2015 09:52
W@dim
Artyom 0408, Я из-за этого поменял систему на Пропан-Бутан. Надоел этот глюк. Да и ремонт бешных денег стоил. Новый редуктор с шаговиком потянул на 1000 евро под заказ. Новое ГБО обошлось в 1400 долларов. Зато запас хода увеличился в двое. Стоимость топлива конечно выше.
Добавлено: 09.11.2015 22:18
Artyom 0408
спасибо большое, чистка шаговика помогла!!!! но вот недавно появилась другая проблема, машина утром не хочет заводиться....
стартером пока секунд 15-20 не помаслаешь - не заведешь...а иногда с пол тыка заводиться...не знаю на что и грешить...может кто подскажет в чем может быть проблема??? буду очень признателен!!!
Добавлено: 09.11.2015 22:29
m5_ShahiD_
Artyom 0408, стрелка тахометра прыгает?
Добавлено: 10.11.2015 09:11
moon_ster
Это может быть в том числе и клапан топливной обратки (стоит на насосе). Стравливает давление и пока насос не накатает - авто не заведется. Проверить легко. Если после трех циклов прокачки (ключ во 2 положение на 3 секунды, в 0, снова во 2, снова в 0 и т.д.) авто заводится сразу, значит он.
Добавлено: 18.11.2015 21:12
Artyom 0408
m5_ShahiD_ стрелка вроде стоит на месте...
moon_ster не помогает и прокачка...все равно пока не помослаешь стартером, ни в какую....а иногда без проблем заводится с первого раза....
Добавлено: 24.01.2016 22:46
sdwizzas
Как вариант подтравливает редуктор во время стоянки в магистраль... газ идет в цилиндры вместе с бензом, а смесь эта не горит... как прочмыхает - всё гут. Та же беда - проверено. В какой-то из веток нарыл, там человек решил такую проблему, врезав перед редуктором клапан.
Добавлено: 27.01.2016 07:34
roma_gaz
sdwizzas писал(а):Как вариант подтравливает редуктор во время стоянки в магистраль... газ идет в цилиндры вместе с бензом, а смесь эта не горит... как прочмыхает - всё гут. Та же беда - проверено. В какой-то из веток нарыл, там человек решил такую проблему, врезав перед редуктором клапан.
Клапан перед редуктором с завода уже стоит. В основном проблема в клапане на самом распределителе(уже после редуктора).
Добавлено: 27.01.2016 18:20
dfdf
попробуй глушить машину на бензине должно всё быть ок сам на такой езжу
Добавлено: 28.01.2016 16:52
sdwizzas
У меня клапана нет с завода. Глушение на бензе у меня работает через раз.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=15916ветка
Добавлено: 31.01.2016 13:58
roma_gaz
Как это не было??? Он стоит у всех под АБС. Представь, нет клапана который отключает газ??? Что в метане что в пропане он есть.
Добавлено: 01.02.2016 21:29
Artyom 0408
проблему с заводкой решил - действительно травил газ в цилиндры...заменили маленькую резинку в шаговике (конусную) и все норм....только проблема изначальная появилась снова и чистка не помогает...сказали нужно менять шаговик...а в минске нигде найти не могу((( мож кто знает где купить? или восстановить вроде говорят можно? кто что знает, подскажите пожалуйста!!!!!
Volvo s60 2,4 Bi-Fuel 2001 проблемы - ищу помощь
Добавлено: 04.02.2016 00:46
sdwizzas
roma_gaz писал(а):
Как это не было??? Он стоит у всех под АБС. Представь, нет клапана который отключает газ??? Что в метане что в пропане он есть.
Спасибо, залезу еще раз.
Artyom 0408 писал(а):проблему с заводкой решил - действительно травил газ в цилиндры...заменили маленькую резинку в шаговике (конусную) и все норм....только проблема изначальная появилась снова и чистка не помогает...сказали нужно менять шаговик...а в минске нигде найти не могу((( мож кто знает где купить? или восстановить вроде говорят можно? кто что знает, подскажите пожалуйста!!!!!
allegro.pl
Volvo s60 2,4 Bi-Fuel 2001 проблемы - ищу помощь
Добавлено: 04.11.2016 23:14
миха$
можно востановить шаговик и редуктор вся беда в них я сваю сделал
Volvo s60 2,4 Bi-Fuel 2001 проблемы - ищу помощь
Добавлено: 07.11.2016 17:57
dfdf
аналогичная беда.летом с 3 попытки заводится а зимой может и с 5 й.что делать не знаю
Volvo s60 2,4 Bi-Fuel 2001 проблемы - ищу помощь
Добавлено: 12.11.2016 21:50
roma_gaz
миха$ писал(а): можно востановить шаговик и редуктор вся беда в них я сваю сделал
А никто и не говорит что нельзя сделать. И не всегда беда в редукторе и шаговике.
Отправлено спустя 52 секунды:
dfdf писал(а): аналогичная беда.летом с 3 попытки заводится а зимой может и с 5 й.что делать не знаю
Смотреть клапан как перед редуктором так и на самом распределителе.