Свечи накаливания и реле накала
Добавлено: 24.09.2015 01:01
Volvo V40 1.9TD 1997 год
В общем ситуация такая. Поставил свечи новые месяц назад(фирма Iskra), сейчас холодные ночи начались, понял что они не греют + белый дым.
Достал 1 из 4 оказалась рабочей. Купил новые под замену (та же Iskra), но они идут 11-вольтовые (прежние таки же были), когда реле в свою очередь выдает по 12,38 вольт на каждую. Какая то нестыковочка получается. По заводу реле 12 вольт и должно ведь выдавать?
Почему они погорели?
Есть еще одно предположение:
Когда включаешь зажигание (положение 2), включается реле, подает ток на свечи, и загорелся индикатор свечей и по привычке как только он погас мы сразу дергаем стартер (заводимся)
Сегодня при помощи мультиметра, увидел, что когда выключается индикатор на панели, ток в течении 3-4 секунд еще поступает на свечи.
Может быть в тот момент, когда запускается двигатель и ток поступает на свечи от генератора пробивается большее напряжение на свечи? В следствии чего они и сгорели.
В какую сторону рулить? Сколько напруги должно подаваться на свечи от релюхи? Может ли подтвердиться мое предположение? Просто вообще не вариант менять свечи раз в месяц.
Вольвоводы выручайте!
В общем ситуация такая. Поставил свечи новые месяц назад(фирма Iskra), сейчас холодные ночи начались, понял что они не греют + белый дым.
Достал 1 из 4 оказалась рабочей. Купил новые под замену (та же Iskra), но они идут 11-вольтовые (прежние таки же были), когда реле в свою очередь выдает по 12,38 вольт на каждую. Какая то нестыковочка получается. По заводу реле 12 вольт и должно ведь выдавать?
Почему они погорели?
Есть еще одно предположение:
Когда включаешь зажигание (положение 2), включается реле, подает ток на свечи, и загорелся индикатор свечей и по привычке как только он погас мы сразу дергаем стартер (заводимся)
Сегодня при помощи мультиметра, увидел, что когда выключается индикатор на панели, ток в течении 3-4 секунд еще поступает на свечи.
Может быть в тот момент, когда запускается двигатель и ток поступает на свечи от генератора пробивается большее напряжение на свечи? В следствии чего они и сгорели.
В какую сторону рулить? Сколько напруги должно подаваться на свечи от релюхи? Может ли подтвердиться мое предположение? Просто вообще не вариант менять свечи раз в месяц.
Вольвоводы выручайте!