Страница 1 из 1
От чего подходит радиатор печки на 850-ку?
Добавлено: 25.09.2015 15:07
Бади
Собственно хочу уйти от заводской системы патрубков и трубок с уплотнительными колечками от радиатора печки к блоку. Вопрос, от чего может подойти радиатор? Нужно чтобы у радиатора внизу были два отвода, на которые можно просто надеть шланги на хомутах. Или чтобы бачки радиатора были алюминиевые, чтобы можно было приварить две трубки.
Добавлено: 25.09.2015 19:14
дмитрий11
блиииин,ну зачем тебе это всё?ведь родной очень даже не плох и сделан по уму пусть даже с этими колечками.это же volvo,зачем из неё делать суп-набор.прости за высказ.ставь родной-это на долго!
Добавлено: 25.09.2015 21:28
Бади
Цель сделать надежную систему. Заводская не похожа на надежную. Чем больше соединений и уплотнений, тем больше вероятность протечки. К тому же пластиковое соединение со временем рассыхается, да и удобство снять/поставить тоже важно. Но самое главное это простота и надежность.
Добавлено: 25.09.2015 21:52
дмитрий11
Бади, ну не знаю,поставил всё оригинал и забыл(это у меня)
,а вот с защёлками в моторном отсеке(под шланги) это у них лажа полная получилась
,но куда деваться(ломаются защёлки)
.
Добавлено: 25.09.2015 22:46
Vowan
на драйве видел отчеты по переделке этой байды
Добавлено: 25.09.2015 22:57
Бади
Ну у тебя сток 170 сил, у меня 320, весной будет ближе к 400. Планирую участвовать в тайм аттак. Машина должна ехать на пределе и все должно быть надежным.
Добавлено: 25.09.2015 23:22
дмитрий11
Бади, капец монстр
.
Добавлено: 26.09.2015 00:40
сергей99
Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
Добавлено: 14.10.2015 20:06
vdvv
сергей99 писал(а):Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
Поддержу. Напрямую шланги без переходников, только в Ваших условиях нужны хорошие хомуты. А радиатор свой оставить можно.
Добавлено: 15.10.2015 10:37
Бади
vdvv писал(а):сергей99 писал(а):Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
Поддержу. Напрямую шланги без переходников, только в Ваших условиях нужны хорошие хомуты. А радиатор свой оставить можно.
Так и было сделано у меня до этого, только на трубки не нужно наваривать штуцеры, там есть выступы на этих трубках, нужен просто шланг мягкий, чтобы на эти выступы его на натянуть. Ток в этой схеме остается слабое место, это крепление трубок в сам радиатор.
Добавлено: 16.10.2015 00:13
Denis B.
Бади, а что мешает их вклеить навсегда, например?