Страница 1 из 1

Просевший зад в универсале 850

Добавлено: 29.09.2015 20:52
sosna
Может кто знает как устранить проседание задней подвески на сарае volvo 850.
Предыстория такова - после того, как уже изрядно поднадоел уродливый вид просевшей задницы были установлены новые шведские пружины "усиленные" Lesjofors
42 958 22. При визуальном сравнении диаметр витка у них больше чем у родных, но вот эффекта особого не заметил. Как были колеса практически на арках так и остались - в не груженом состоянии.
Может виной разбитые сайлентблоки рычагов или какую-то минимальную часть дают уставшие газовые аморики хз. Кто сталкивался, подскажите плиз :search: .

Добавлено: 29.09.2015 21:34
ReOS
Это пружины такие. Ставил не усиленные Lesjofors 4295811 - шлак полный. Корма по высоте была, что на убитом стоке, что на новых. Впихнул проставки от таза между кузовом и прижиной, да, стало выше, но пружины слишком мягкие: ничего не загрузить, корму шатает на ходу. Воткнул усиленные Kilen 66330, относительно земли кузов стал ровно. Мне не понравилось, снова поставил проставки от таза - стало заметно выше, на ходу корма ведёт себя стабильнее, не так критична к загрузке, но появилась одна особенность: при спрыгивании с лежачего полицейского(без разницы на какой скорости) уж очень жестко громыхало сзади, ощущение, что вместо пружин два лома и никакой аммортизации. По итогу, вынул проставки и всё встало в норму, да и не красиво смотрится задранная корма, имхо.

Добавлено: 29.09.2015 21:58
sosna
ReOS писал(а):Это пружины такие. Ставил не усиленные Lesjofors 4295811 - шлак полный. Корма по высоте была, что на убитом стоке, что на новых. Впихнул проставки от таза между кузовом и прижиной, да, стало выше, но пружины слишком мягкие: ничего не загрузить, корму шатает на ходу. Воткнул усиленные Kilen 66330, относительно земли кузов стал ровно. Мне не понравилось, снова поставил проставки от таза - стало заметно выше, на ходу корма ведёт себя стабильнее, не так критична к загрузке, но появилась одна особенность: при спрыгивании с лежачего полицейского(без разницы на какой скорости) уж очень жестко громыхало сзади, ощущение, что вместо пружин два лома и никакой аммортизации. По итогу, вынул проставки и всё встало в норму, да и не красиво смотрится задранная корма, имхо.
Ясно, спс за инфу. Не хочется проставки всякие мутить - подвеска будет неправильно работать. Буду пока на этих гонять. Кстати, хоть они и трохи жестче, но все равно плавность хода только улучшилась в сравнении со старыми уставшими.

Добавлено: 29.09.2015 21:59
Denis B.
амортизаторы высоту не дают. только пружины. и проверьте, чтобы верхняя упорная площадка не провалилась в лонжерон. не знаю как на 850, на других автомобилях встречал.

Добавлено: 29.09.2015 22:05
sosna
Denis B. писал(а):амортизаторы высоту не дают. только пружины. и проверьте, чтобы верхняя упорная площадка не провалилась в лонжерон. не знаю как на 850, на других автомобилях встречал.
Да, аморы, кроме как на обратный ход(отбой) ни на что и не влияют, это я так набросил типа на вентилятор, мало ли кто чего расскажет :)
А с площадками все в порядке). Похоже никак этот просест не исправить.

Добавлено: 30.09.2015 10:15
ReOS
sosna писал(а):Ясно, спс за инфу. Не хочется проставки всякие мутить - подвеска будет неправильно работать. Буду пока на этих гонять. Кстати, хоть они и трохи жестче, но все равно плавность хода только улучшилась в сравнении со старыми уставшими.
Про плавность хода согласен.
sosna писал(а):Да, аморы, кроме как на обратный ход(отбой) ни на что и не влияют, это я так набросил типа на вентилятор, мало ли кто чего расскажет
А с площадками все в порядке). Похоже никак этот просест не исправить.
Амморты менял - разницы никакой. "Просест" исправить можно купив оригинальные пружины, что будет более целесообразным, чем перебирать гору подделок.

Re: Просевший зад в универсале 850

Добавлено: 06.10.2015 07:17
slowik
У меня такая же беда. После покупки авто весной начало свербить проседание задка моей ласточки. Хочу решить этот вопрос до зимы. Уже купил новые салентблоки иаммортизаторы. Родные стояли нивоматы. Буду переделывать под обычные. У меня есть вопрос если купить пружины kilen как советуют, подойдут ли по посадочным местам? После замены салентблоков и аммортизаторов отпишусь.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Добавлено: 06.10.2015 09:44
ReOS
slowik писал(а):У меня такая же беда. После покупки авто весной начало свербить проседание задка моей ласточки. Хочу решить этот вопрос до зимы. Уже купил новые салентблоки иаммортизаторы. Родные стояли нивоматы. Буду переделывать под обычные. У меня есть вопрос если купить пружины kilen как советуют, подойдут ли по посадочным местам? После замены салентблоков и аммортизаторов отпишусь.
Места крепления пружин одинаковые. Если не ошибаюсь, вся разница в подвесках в том, что у вас пружины мягкие, а нивоматы жесткие, а на обычной - амморты мягкие, а пружины жёсткие.

Добавлено: 06.10.2015 16:54
kuza667
Эта проблема решаеться довольно просто.Идешь в жигулевский магазин и берешь пружины от 2 ки или 4.Я себе поставил без переделок и проблем.И жопа выше стала и ехать как то помягче.Сколько проходят сказать не могу через год продал машину.

Добавлено: 06.10.2015 17:13
volvocar
kuza667 писал(а):Эта проблема решаеться довольно просто.Идешь в жигулевский магазин и берешь пружины от 2 ки или 4.
Вот это поворот :o

Добавлено: 06.10.2015 19:40
kuza667
Сам долго мучался с этой проблемой.Дед один подсказал.У него 740 была.я снял свой и в магаз.Они немного длинее но я не резал.стянул и поставил на место.Брал пружины вроде с желтой меткой.Сказали усиленные.

Добавлено: 14.10.2015 19:59
vdvv
kuza667 писал(а):Сам долго мучался с этой проблемой.Дед один подсказал.У него 740 была.я снял свой и в магаз.Они немного длинее но я не резал.стянул и поставил на место.Брал пружины вроде с желтой меткой.Сказали усиленные.
Надо попробовать )))

Добавлено: 18.10.2015 11:31
mr.aleh7
мне вставки резиновые(кольца)подставили на V70,уже ездию лет 6 и всё гуд и выше и красиво

Добавлено: 13.12.2015 22:16
kozyrk
sosna писал(а):Может кто знает как устранить проседание задней подвески на сарае volvo 850.
Предыстория такова - после того, как уже изрядно поднадоел уродливый вид просевшей задницы были установлены новые шведские пружины "усиленные" Lesjofors
42 958 22. При визуальном сравнении диаметр витка у них больше чем у родных, но вот эффекта особого не заметил. Как были колеса практически на арках так и остались - в не груженом состоянии.
Может виной разбитые сайлентблоки рычагов или какую-то минимальную часть дают уставшие газовые аморики хз. Кто сталкивался, подскажите плиз :search: .
если стоят аммортизаторы нивоматы,то пружины должны быть мягкие,нивоматы на себе держат под веса машины,и если поставить обычные машина ляжет,проверено.
от 2 или 4 ,или от нивы (точно не помню).подошли шикарно,и машина поднялась,но выехав с гаража легла на пузо намертво),вывод если стоят нивоматы,пружины от Таза не помогут,на вес не расчитаны.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=20490 вот здесь поройся,может поможет :o

Re: Просевший зад в универсале 850

Добавлено: 20.12.2015 20:42
slowik
Так машинка выглядела до ремонта повески.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Просевший зад в универсале 850

Добавлено: 20.12.2015 20:50
slowik
После замены пружин, сайлентблоков, аммортизаторов и отбойников стала заметно выше. Понятно , что основную роль выполнили пружины. Пружины ставил кайлен точнонепомню, по моему 66330. Если не забуду сфотаю клиренс через пару тысяч.

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Добавлено: 20.12.2015 21:41
Denis B.
slowik, присядет

Просевший зад в универсале 850

Добавлено: 15.08.2017 21:44
slowik
slowik писал(а): Если не забуду сфотаю клиренс через пару тысяч.
Сейчас авто выглядит так, с подкатным домкратом 2.0 т.и с корзинкой с техническими жидкостями.