Страница 1 из 1
Кузов и антикор S40 II
Добавлено: 05.10.2015 12:17
Rabbit
Друзья! Хочу задать вопросы:
-какова стойкость кузова сороковки к коррозии...ваши наблюдения (ну, какие элементы коррозируют больше и чаще);
-делает ли кто антикор и...какой жижей;
-еще вопрос: на чашках амортеров сороковки под капотом заметил гравировку Форда "FoMoCo"...это что,
у сороковки даже кузовные детали Фордовские????...чашка разве съемная (заменяемая) или я чего-то не понимаю???
Заранее благодарен за ваши заметки..
Добавлено: 05.10.2015 20:06
dencher
Rabbit писал(а):у сороковки даже кузовные детали Фордовские????
Почему "даже"? У сороковки/писятки только подвеска от Форд Фокус, соответственно по каталогам одинаковые детали, но от Фокуса, на 50% дешевле
Rabbit писал(а):делает ли кто антикор
Антикор можно не делать - кузов оцинкован.
Rabbit писал(а):ваши наблюдения
Лично у меня только на молдингах рейлингов на крыше около задней дверки есть небольшие вздутия, в остальном кузов в порядке, машина 2005 года, пробег 240тыс (как минимум).
Добавлено: 06.10.2015 09:56
Rabbit
Менял колеса на зимние: заметил, что внутри (снизу со стороны крыла) чашки амортизаторов передние краска облазить начинает+рыжина начинает появляться...протравил рыжину+обработал чашки изнутри баллончиком-пульвиком F400 (поляцкая жижа на основе воска). Очень хорошо, что к баллончику был шланг в комплекте для обработки труднодоступных мест. Кстати, в моей старой восьмидесятке такого геморроя не наблюдал
Так что антикорить надо и еще как...машинки говенненько красить начали, краски небось на воде, а не на растворителе, как раньше было. Экология!
Добавлено: 06.10.2015 10:00
maljr.ga
модели 4й серии всегда позиционировались как бюджет, делать выводы предоставлю вам самим.
Доп обработка в наших условиях не повредит, главное, что бы она была сделана правильно.
Добавлено: 06.10.2015 13:39
Rabbit
maljr.ga писал(а):модели 4й серии всегда позиционировались как бюджет
На ХС60 сравнительно свежей видел под крыльями краску пузырями+ржу...наверное, уже не в классе дело
P.S. Кстати, V40 новая, машина от где-то 30 т. евро, задние арки даже полностью локерами не закрыты (в салоне обратил внимание)...Они целы до первого камнепада-пескоструя
Кстати, во нашел...
http://www.abw.by/news/182357/
Добавлено: 23.12.2015 23:16
Rabbit
http://www.abw.by/news/186712/
У моей 80-ки такого не было, правда, я брюхо+подкрылки каждый год мовилил
Добавлено: 24.12.2015 16:31
builder
Фигня это все, если на машине не планируешь ездить лет 10, но не стоит себе голову забивать антикором всяким. Разница в цене продажи (через год-два-три) с 10 жуками или со 100 обсалютно не окупит затраты на антикор, который предотвратит 90 жуков. Ну а если машину по наследству планируешь отдавать, тога да, можно и потратиться. Это раньше, когда на машине ездили долгие годы и продавали с наваром порой, имело смысл, а теперь - никакого.