Страница 1 из 9

передние рычаги v70/s70/c70

Добавлено: 30.09.2009 21:40
алексей
Как я понимаю - для всех трёх модификаций проблема одинакова.

У меня как оказалось сдохли шаровые. Про стоимость рычагов можно не рассказывать - уже в курсе. :(

Слышал про вариант покупки рычагов от 850 - туда ставится съёмная шаровая и сайленты. По ценам получается около 70-80у.е. нра сторону помимо стоимости б/у рычага.
Следующий вариант - восстановление шаровой - есть конторы, где делают реально хорошо - и шаровые потом ходят 50-60 тысяч. Стоимость порядка 30у.е. на одну сторону.
Но проблема вся в том ,что и сайтенты у меня не то что бы разбитые, но и не первой свежести. Т.е. как я понимаю - по уму надо всё новое.

Стал смотреть картинки - и не понял одного - получается что на v70 и 850 сайленты рычагов разные. Но возможно места впрессовки сайлентов одинаковые. Или как?

В общем как решать вопрос проще и дешевле в данном случае?
Если только решать вопрос с шаровой - однозначно восстановление.
О состоянии сайлентов можно будет сказать более точно при снятии рычага. Если всё таки менять всё - как сделать это подешевле?

пысы: Отдать за пару рычагов порядка 350-450 у.е могу конечно, но больно.

И ещё - что за фирма Scan-tech? Везде ,где смотрю на экзисте запчасти на вольво - везде она выскакивает. Что за она? Сталкивался кто-нибудь? Дело в том что стоимость рычагов этой фирмы примерно по 100у.е. за штуку. И это уже более-менее приемлемо. Ну и тоже самое - что за DELTA и GP?

Сайленты у меня судя по экзисту которые по два болта на один сайлент. С ушками (или как правильно сказать?)

В общем - хелп, люди. :)

Добавлено: 01.10.2009 00:01
швед
алексей писал(а):Слышал про вариант покупки рычагов от 850 - туда ставится съёмная шаровая и сайленты.
даю наводящий вопрос, до какого года шли подобные раздельные рычаги и второй с какого года пошли дизеля на 850,

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и ещё для дизеля рычаг дороже чем для бензинки он усиленный идёт, если такой вариант хочеш провернуть на дизеле то скорее придётся подрамничек сменить они там разные

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
алексей писал(а):GP
ходит год -около 20-30 тык :( , скан тек тоже самое, дельта х.з.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
если есть денюшка и будеш езидить долго то на дизель лучше ставить оригиналы, так как лицензия на наших тракторчиках ходит плохо в отличии от бензинок, движок тяжеловат :(

Добавлено: 01.10.2009 09:05
Alex_rx
Рычаги со съемными шаровыми шли на 850 до 93 года. Но насчёт них не знаю, были ли тогда модификации с сайлентами типа "конфетка". Скорее всего нет.
Суда по вадису или виде даже нет оригинальных вариантов замены сайлентов.

Вот картинка по наборам для 850 93 года
ImageHandler.ashx.jpg
Судя по всему у вас тип 6... Так что из бюджетных вариантов самым подходящим будет реставрация шаровой и езда пока окончательно не помрут сайлентблоки...

Добавлено: 01.10.2009 14:38
Щорс
Alex_rx писал(а):Рычаги со съемными шаровыми шли на 850 до 93 года.
Я думаю, что до 1994 года
http://volvo850.ru/sdelay/sharopora.htm

Добавлено: 01.10.2009 20:22
алексей
Парни, всем спасибо за советы! :good:

В общем ситуация такова:
1. Сайленты а-ля конфетки (гы-гы, мне больше ушки напоминают) можно купить отдельно, правда только фирмы OCAP, каталожный номер 1215301, на экзисте по 20 у.е. примерно. Контора средняя, но как правило тысяч 30 ходят.
2. На счёт рычагов я уже всё понял. Разборные шли на 850-х, пока не пошёл дрызель, и на дрызелях и некоторых бензинах они другие. Alex_rx прав, у меня те что №6.
3. В востановление шаровых я верю, ибо ходят. Может не все конторы хорошо восстанавливают - не знаю. Но там куда возит мой мастер - делают хорошо. Просто раньше это не было для меня актуально. Не было машин с дорогими рычагами.

В общем-то остаётся как японял 2 варианта - восстановить шаровую и ставить на место, ибо сайленты не забраковали ни на развале ни у моего мастера. Так что есть шанс что ещё походят. Ибо езжу я не очень много - порядка 15-20 тысяч в год.
Второй вариант - опять же восстановление шаровой и установка сайлентов фирмы OCAP, если сайленты будут трупные.

Итого либо 60у.е. только за шаровые, либо 140 за всё. Завтра поеду снимать рычаги и к мастеру ставить диагноз. :D Всё равно через него на восстановление везти. В общем надо быстрее разбираться с механической частью машины, впереди ещё разборки с полголовниками. :ok:
Borold писал(а):Видев состояние твоей машины...
Это ты её грязную видел... :D

швед, А про Pro parts sweden ab слыхал что-нибудь?

Добавлено: 01.10.2009 21:57
швед
алексей писал(а):вед, А про Pro parts sweden ab слыхал что-нибудь?
только что есть такая марка а как у кого ходят-тёмная лошадка :(

Добавлено: 01.10.2009 22:35
алексей
швед, Ясно, эксперементировать не буду. На крайний случай возьму скантех или гп. Ибо отличсное качество начинается от 165у.е. за рычаг (лукас/ТРВ).

Добавлено: 02.10.2009 19:58
алексей
Сгонял сегодня на Некрасова. В общем рычаги фирмы АМС 190 за пару - продавец говорит что нормально ходят, тысяч 50 железно.
Есть вариант взять TRW по 152 за рычаг и ОСАР по 113 за рычаг. Ессно TRW покруче будет. GP даже не рассматриваю - они там по 95 за штуку. :bad: Про скантех стказали ,что это паковочная контора, а внутри может быть что угодно. :unknown:
Сайленты а-ля конфетки 75 за 4шт можно взять.
В общем сниму рычаги, буду думать.

Добавлено: 07.10.2009 22:34
алексей
В общем восстановили мне шаровые. Посмотрим сколько походят. Отдал 120 тысяч за пару, это включая новые пыльники шаровых.
Мастер, который меня направил к этому человеку, сказал, что после него люди по 50-60 тысяч наезжают без проблем. И это на таких рычагах как ауди-А4, А6. Кто в курсе, поймёт. Так что если даже тысяч на 20-30 их хватит - это будет хороший результат (по моей езде - минимум 1-1,5 года). Посему как сайленты родные больше вряд ли отходят.
А потом, если оставлю этот авто себе надолго (а в свете последних событий это запросто может произойти), потом куплю новые рычаги, хорошие фирменные.

Может я и не прав, время покажет. Раньше никогда не восстанавливал шаровые.

Добавлено: 08.10.2009 18:06
mynthon
Алексей скинь телефончик мастера по восстановлению в личку, спасибо

Добавлено: 09.10.2009 01:37
алексей
Поставил сегодня рычаги.
В очередной раз убеждаюсь, насколько всё таки вольво продуманая в плане ремонта и обслуживания. По крайней мере V70. :good:

mynthon, В личке.

Добавлено: 09.10.2009 14:01
швед
mynthon писал(а):Алексей скинь телефончик мастера по восстановлению в личку, спасибо
и мне тоже

Добавлено: 09.10.2009 23:37
алексей
швед, В личке.

Кстати, может кому на будущее - сайленты-конфетки (бабочки, ушки и т.д.) есть на Некрасова по 20у.е. на третьем этаже фирмы ОСАР (павильон №34 вроде, Автоспутника магазинчик). На экзисте тоже почти 20 за штуку.
Может есть и других фирм - но именно "конфетки" только по ОСАР отдельно пробивает.
Не бог весть что, но всё таки заводсккая вещь, итальянская контора. Свои 20-30 тысяч ходят.

Если кто надумает рычаги целиком менять - на первом этаже есть магазик (возле основной лестницы) - там рычаги TRW по 152у.е.
Всё остальное не сильно дешевле, но при этом гораздо хуже. Лучше только лемфёрдер и оригинал, но там совсем другие деньги.

Добавлено: 21.10.2009 22:31
Щорс
алексей писал(а):В общем восстановили мне шаровые. Посмотрим сколько походят.
А процесс восстановления как проходит?
Если так, то страшно:
Я даже могу сказать как ее восстанавливают. Можете даже сами восстановить, не потратив 30 долларов.

Значит так, с шаровой снимаем пыльник и можем делать по-колхозному, а можем по-колхозному, с применением славянской изобретательности.
1. по-колхозному.
ищем 2 втулки. Можно и выточить, но это стоит денех, поэтому подбираем обоймы какого-нить подшипника. Подобрали? Оч хорошо. теперь шаровую ставим в одну обойму пальцем вниз. Обязательно, чтобы палец не касался поверхности. В качестве поверхности можно использовать наковальню или средний нажимной диск сцепления МАЗа. Вторую обойму ставим на пятку шаровой. Диаметры обойм должны быть такими, чтобы нижняя шла прям по завальцовке шаровой и не касалась пальца, а верхняя - чтобы была как можно ближе к краям, но стояла твердо и по всей повехности. Поставили? Переходит к очень ответственному моменту. Берем кувалду весом 3-5 кг и с ускорением 5-6 м/с" бьем по верхней обойме. От удара шаровая деформируется и сжимает сухари внутри. Соответствено, на пальце убирается люфт.
Метод действенный. Как работает - спросите у перекупов. По крайней мере, для того чтобы продать машину - хватит.
2. по-колхозному, с применением славянской изобретательности.
делаем те же действия, что и выше, но вместо кувалды и наковальни применяем обычный гидравлический пресс. При этом методе выход брака меньше и можно смело говорить фразы типа.....
- Вы что? У нас тут производство. Мы занимаемся восстановлением и даем гарантию.... бла-бла-бла.... Вася, выкинь эту херь!!!! Мы ее уже 3 раза на этой неделе восстанавливали, пускай покупают новую, жмоты.

Отсюда http://www.abw.by/forum/about6013.html
Но это относится больше к разборным шаровым (которые отдельно от рычага).

Вот еще
Восстановить можно практически люую шаровую или наконечник, если отдать мастеру,а не при помощи кувалды . Сам работаю токарем и иногда занимаюсь такой реставрацией, но не при помощи вышеописанного способа . Шаровая развальцовывается на токарном или фрезерном станке , для того чтобы вынять крышку, после развальцовки достаётся палец с сухарями,которые (сухари) в 90% случаях неоходимо менять,т.к.у них наблюдается выработка.Затем точатся новые сухари,шлифуется,а иногда и протачиваеся(в зависимости от износа) палец,всё это смазывается,вставляется обратно, вальцуется,иногда и подкрашивается. Необходимо следить за состоянием пыльников,т.к. через порванные пыльники песок и вода проникают в шаровую и получаеся такой абразивный материал который в короткое время превратит твои пластмассовые сухари в порошок ,а такое наблюдается довольно часто.

Еще один пиарщег. Видел я эти восстановилки. Даже без ИМХО - фуфло.
Меня интересует такой вопрос, если новый маленький наконечник стоит 10-15 долларов, а развальцевать, выточить, проточить, отшлифовать, завальцевать будет по времени часа 3 не меньше, то сколько заработает токарь? 5 долларов? Не верю. Нихера Вы не токарь.
Теперь другое, если восстанавливаем рычаг от Аудюшки или МБЗ, то ценник можно загнуть и побольше, но как развальцевать рычаг на станке, если станок ниже ДИП. Поипацца и можно, но к вышеуказанному времени прибавляем еще час-полтора. В итоге, нормальный токарь только за работу 4 часа возьмет не меньше 20-30 баксов.
А теперь вопрос как к токарю. Каким резцом Вы лично протачиваете палец?. И еще вопрос: как развальцевать фрезой?



Пиариться мне незачем, т.к. я не из Минска и клиентов я здесь не ищу. Если наконечник не большой то вся работа над ним занимает всего-то 30-40 минут и беру я за такую работу действительно около 5баков.Развальцовка -3мин.;выточить2 сухаря 10-15мин;шлифануть палец 2-3мин;смазать,всавить и завальцевать 10мин.Пальцы протачиваю редко и то с согласия клиента т.к. они "цементированные",а проточка снимает это покрытие и палец становится более подвержен износу,что не есть хорошо. А протачиваю пальцы спец.резцом с алмазной пластиной. Фреза самодельная с эксцетриком раздвижная, хотя видел и заводские.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Реклама:
Восстанавливаю шоколад из продуктов его переработки.

Добавлено: 21.10.2009 22:38
buyan
Щорс писал(а):А процесс восстановления как проходит?
Ну как я видел:
1 Снимают пыльник
2 сверлят отверстие в тыльной стороне, чтоб при обжиге полимер старый вытекал свободно, это же отверстие в дальнейшем литником служит
3 газовой горелкой выжигают старые сухари
4 устанавливаем в заранее выточенную обойму
5 заливаем новым полимером
P.S. 2 года не заглядываем

Добавлено: 21.10.2009 22:39
алексей
Щорс, Да уж, рассказец что надо. :D

Нет, там всё по-другому делается. Совсем иной способ.
Как известно, внутри под шариком шаровой лежит вкладыш, так вот, со временем вкладыш вырабатывается, а шарик становится слегка не шариком. В итоге - люфт.

ЧТо делают там где восстанавливали мне.
1. Шаровая снимается. Нет ,не кувадлай. Снизу снимается крышечка, запресованная в заводских условиях, и шаровая вместе с вкладышем достаётся наружу.
2. Шариковая часть шаровой восстанавливается до полноценной шарикооборазной формы.
3. Делается вкладыш соответствующего размера из высокопрочного материала.
4. Всё собирается, на крышечке делается резьба. В итоге шаровая становится как бы многоразовой.
Чтобы крышечка не откручивалась - её прихватывают сваркой в двух точках.
Вуаля.

В итоге получаем восстановленную шаровую, по качеству и надёжности гораздо выше любого аналога сомнительного происхождения, а иной раз и не хуже качественной лицензии.

Но не всегда шаровую можно восстановить таким способом. Если большая выработка, или уже восстанавливалась пару раз - этот метод уже может не сработать. Тогда как описано в статье от Щорса - кувадла и ещё раз кувадла. Гы...
Но если шаровая ни разу не делалась - всё решаемо.
Кстати беда рычагов на ауди как раз в материале вкладыша. Так же как и в рычагах вольво, которые восстанавливали мне. Сам палец был почти в заводском состоянии, а вот вкладыш имел довольно приличную выработку. Но опять же - из-за порванного пыльника. Он был главной причиной преждевременного износа шаровой. Хотя на другой стороне шаровая была уже на подходе.

Добавлено: 21.10.2009 22:45
Щорс
алексей, можно телефон мастера в личку?

Просто тоже обнаружилась проблема с шаровой.
А у меня 1994 год - и опа... неразборная. Хотя я надеялся про наоборот.
Но вадис меня успокоил.
Отдельные заменяемые шаровые шарниры установлены только в автомобилях с алюминиевыми рычагами управления, изготовленных до декабря 1993 г. включительно. В автомобилях, изготовленных с января 1994 г., шаровой шарнир встроен в стальной рычаг управления.
Плюс лично позырил и удостоверился. Встроен шарнир, собака.

Добавлено: 21.10.2009 23:28
алексей
Щорс, Вот видишь... Обидно менять весь рычаг просто из-за шаровой, согласись.
Ох уж эта унификация... :dwarf:

На счёт процесса возможно что-то слегка попутал, но примерно так.

Тел в личке.

Добавлено: 10.12.2009 12:15
швед
алексей,
как ходят рычаги? а то мне тоже нужно ехать на восстановление вот только не колеблюсь после постов щорса :o

Добавлено: 10.12.2009 18:08
алексей
швед, Не бздо, ехай делай. 4 тысячи полёт нормальный. :good:
Правда не знаю где ты будешь делать и как там будут делать. Или скинуть координаты того кто мне делал?