Страница 1 из 3
Тормоза греются
Добавлено: 26.06.2010 12:06
lavi1313
Греются тормоза, перебрал и отремкомплектил передние суппорта, заменил колодки - всё равно греются, походу уставшие и кривые тормозные диски - посоветуйте недорогие, но "человеческие" куда и кому звонить.
Заранее спасибо.
Добавлено: 26.06.2010 16:14
Griffon
На армтек +) мне продали на S90 за чуть меньше 200 USD диски+колодки+шланги
Добавлено: 26.06.2010 16:35
Morion
На этой машине могут стоять разные тормоза. Посмотри, какой у тебя внешний диаметр диска и какой тип (вероятно, вентилируемый). Думаю, приличные выйдут ~$130-140/пара.
Добавлено: 26.06.2010 21:20
cheekerman
сделай как сказал Морион, отпишись, найдем тебе диски в понедельник. . .
Добавлено: 26.06.2010 21:22
Griffon
Morion писал(а):приличные выйдут ~$130-140/пара.
Приличные это какие? =)
Добавлено: 26.06.2010 23:30
Morion
Griffon, думаю, что Girling выйдет где-то в эту цену. Надеюсь, никто ничего не имеет против фирмы, которая дисковые тормоза и изобрела, собственно?
Добавлено: 26.06.2010 23:40
Andrei
Griffon писал(а):Приличные это какие? =)
Это не скан-теч как у меня . Дело было давно ,как машину купили,о клубе ещё не знал(собственно о скан-тече тоже ничего не знал),ну в общем пришлось купить скан-теч ,так как ничего вообще другого не было (у нас один ларёк в котором можно что-то купить на Вольво) стоили тогда они 100 .Поставили(и колодки тоже новые были) - нормально всё . И вот уже сейчас надо протачивать их.Хорошо ,что старые не выкинул .их тоже можно проточить .Будут на запас . Может кто знает : сколько стоить проточить тормозные диски???
Добавлено: 27.06.2010 00:22
Morion
Может кто знает : сколько стоить проточить тормозные диски???
В Минске выходило точно не рентабельно. Хотя знакомые советовали в целях шлифовки тормозных дисков просто иметь комплект колодок Stellox
Добавлено: 27.06.2010 13:31
lavi1313
Замерять уж не знаю когда доберусь.... Но тормозная система БЕНДИКС, диски стоят вентилируемые, но протачивать нечего там уже - надо менять.... ценнник 130 - 150 уёв..... мля..... тяжко на сегоднящний день... бачей в 80 уложиться бы.....
Добавлено: 28.06.2010 15:07
cheekerman
тогда проще скажи - какие у тебя кактки стоят - диски на сколько?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
а вот ещё вопрос с АБС или без?
Добавлено: 02.07.2010 20:46
lavi1313
Диски колёсные R15 Без АВС 2-ух поршневые суппорта bendix.
Добавлено: 03.07.2010 00:32
cheekerman
о, глянем!
Добавлено: 10.07.2010 23:30
Volver1969
lavi1313 писал(а):Греются тормоза, перебрал и отремкомплектил передние суппорта, заменил колодки - всё равно греются, походу уставшие и кривые тормозные диски - посоветуйте недорогие, но "человеческие" куда и кому звонить.
Заранее спасибо.
Ну блин - а что вы хотите - авто 30лет!!!! И цена в раз 10 меньше!
"Прокачать" диски неспешно!Раз 5! У меня такое было!
Добавлено: 02.09.2010 23:43
Борисович
Сегодня я столкнулся с такой проблемой: стали греться передние тормоза, машина стала ощутимо тормозить. Как я мыслю, могут подклинивать поршеньки в суппортах. Но, так как греются оба суппорта, есть вариант неисправности главного тормозного циллиндра. Тормоза-то двухконтурные! Прав ли я в своих рассуждениях? Подскажите, какие ещё могут быть варианты.
как сложно это лечится?
Добавлено: 03.09.2010 11:33
lavi1313
Я бы не обольщался надеждой - согласно закона подлости скорей всего именно поршеньки. По крайней мере проверку я бы начинал с них: на заглушенной мащине скинь колесо надави - отпусти педаль есть ли "откат" суппорта, повтори тоже на заведённой. Отсюда делай выводы.
Добавлено: 03.09.2010 11:54
VladMax
Цена на бэушке: 40$ суппорт, 20$ диск со средней толщиной. Мне было тяжело найти диски так как у меня 14-ые пришлось срезать сантиметр
.
Добавлено: 04.09.2010 14:27
Борисович
Что ж, буду копать. Как говорится, вскрытие покажет. Недавно купленная машина, сюрприз за сюрпризом; пока своими руками не переберёшь... Зато потом будешь уверен. О результате и причине отпишу- авось кому пригодится.
Добавлено: 10.09.2010 19:55
Борисович
Вскрыл. Колодки сносились до металла, поршеньки обратно вдавить не вышло. Есть ли смысл смазать их чем густым и пытаться туда-сюда потиху разрабатывать?
Добавлено: 10.09.2010 21:50
Elgul
Есть идея, что поршеньки не надо вдавливать, а нужно выкручивать, у мну на 440 призамене задних колодок тоже умельцы "вдавливали поршеньки", хотя там нужно было просто "распустить" сорри не силен в инженерии. По сути там есть хитрый болт который выкручиваешь и поршень сам назад отходит.
Добавлено: 12.09.2010 22:15
FolexMedis
В аналогичной ситуации проблема решилась переборкой главного тормозного цилиндра.
Причина в отсутствии разрежения в главном тормозном при отпускании педали газа из-за изнома уплотнительных манжет. Тормозная жидкость просто перетекает в полость за уплотнительной манжетой и должного разрежения не создается, поршни в рабочих цилиндрах не отходят на необходимое расстояние и колодка остается частично прижатой к диску. Кривые диски, конечно, надо проточить или заменить. Стоимость ремонта главного цилиндра копеечная, все можно сделать самостоятельно.