Страница 1 из 2

Реальный расход XC90 4.4

Добавлено: 13.10.2015 21:22
rom.krav
Добрый вечер всем.Ребята присматриваюсь к XC90 4.4 интересует реальный расход в городе(очень много езжу),до этого ездил на Saab 93 2.0T расходом по городу литров 13-14.Теперь требуется машина по больше (для семьи)и обязательно бензин.Кто что может сказать по этой модели.Всем спасибо.Если что не так написал извините.Модераторы если не сюда написал переместите тему.Спасибо.

Re: Реальный расход XC90 4.4

Добавлено: 13.10.2015 21:26
Ivy
Сейчас начнутся сказки про 10 литров в городе в умеренном темпе :)

ЖдемсЪ

Добавлено: 13.10.2015 21:35
rom.krav
Ivy писал(а):Сейчас начнутся сказки про 10 литров в городе в умеренном темпе :)

ЖдемсЪ
Ну на этот расход я и не надеюсь,мне интересно в 20 влезу при умеренной езде???

Добавлено: 13.10.2015 21:36
Барада
16-17 жена ребенка возит :)

Re: Реальный расход XC90 4.4

Добавлено: 13.10.2015 21:51
Ivy
Вооот, у Юры +- ближе к телу :)

Добавлено: 13.10.2015 22:47
Alexey_BY
Город в режиме весело 18л.

Добавлено: 13.10.2015 22:53
pilottwo1
3.2 вам для сравнения. Проехал 1440 километров по маршруту "чуть по Минску - М1 до перехода Песчатка - аэропорт Модлин (под Варшавой) - покрутился по окрестностям - обратно по тому же маршруту" , три раза заправлялся до отсечки только на заправках Белоруснефти, так как есть карта, которая скидку дает. Потратил 158 литров 95-го бензина. Средний расход получился 11.
Все чеки на руках, на комп не смотрел вообще.

Если катались по Польше, особенно после Песчатки, то понимаете, что иногда эта дорога хуже, чем по центру Минска в выходные вечером - городок превращается в следующий городок и т.д.

Добавлено: 13.10.2015 23:19
Барада
Игорек, а при чем тут трассы? V8-129км/ч-круиз-М1-11л
но мы же про город

Добавлено: 13.10.2015 23:30
Ultras
на 130км\ч 14 литров. в городе 18-20. 16-17 это если тащится за троллейбусом. средний по компу обычно бьет 13.5, но это если спокойно ездить. зимой накидывайте пару литров. пробки, накидывайте пару литров.

ну и запчасти только оригинал, даже прокладки и уплотнения (за редким исключением, но и они стоят почти как оригинал). проблема с генератором каждые 150-180 тыщ (б\у стоит 250уе + работа недешего для генератора), практически любой ремонт снизу сопровождается гемором с выхлопной системой и тд и тп.

а в целом мотор хорош

Добавлено: 13.10.2015 23:49
chapai
Ultras писал(а):ну и запчасти только оригинал, даже прокладки и уплотнения (за редким исключением, но и они стоят почти как оригинал). проблема с генератором каждые 150-180 тыщ (б\у стоит 250уе + работа недешего для генератора), практически любой ремонт снизу сопровождается гемором с выхлопной системой и тд и тп.

а в целом мотор хорош
капец :o мечта рухнула...я думал V-8 только заправляй и масло меняй, а тут прям 1,6D только расход в 4 раза больше :D

Добавлено: 13.10.2015 23:53
pilottwo1
Барада писал(а):Игорек, а при чем тут трассы? V8-129км/ч-круиз-М1-11л
но мы же про город
А ты прокатись, Юра. Из всего пробега М1 600 км, а вот все остальное намного медленнее. По Польше скорость 50 км/ч очень хорошая скорость, так как городки сменяют друг друга, перетекая один в другой. А я не нарушал ни на километр, так как уже заплатил один раз пшекам штраф. Что характерно - не за скорость совсем. Но с ними не поспоришь и не договоришься.
Копм среднюю скорость показал 61 км/ч.
В городе на 3.2 выше 15 расхода не видел. Может вы спецом по пробкам катаетесь? Я всегда на МКАД выруливаю, когда условия позволяют и здравый смысл.

Добавлено: 14.10.2015 00:34
boykoc
Город 17,4-17,8. Трасса при 120 11,2 комп показывал (замерял, когда с Москвы гнал - топливо российское). Все показания по компу.
Ultras писал(а):на 130км\ч 14 литров. в городе 18-20. 16-17 это если тащится за троллейбусом. средний по компу обычно бьет 13.5, но это если спокойно ездить. зимой накидывайте пару литров. пробки, накидывайте пару литров.

ну и запчасти только оригинал, даже прокладки и уплотнения (за редким исключением, но и они стоят почти как оригинал). проблема с генератором каждые 150-180 тыщ (б\у стоит 250уе + работа недешего для генератора), практически любой ремонт снизу сопровождается гемором с выхлопной системой и тд и тп.

а в целом мотор хорош
Вот к чему ты это написал? Человек спросил про расход xc90 4,4. Те цифры, о которых ты пишешь касательно расхода - откуда?
Если будешь "тащиться за тралейбусом", расход станет больше, чем если динамично разгонишься, и будешь "катиться" 80км/ч...

Добавлено: 14.10.2015 07:31
Alexey_BY
Давайте тут не будем сравнивать с другими моторами, тс интересовал конкретный мотор. На трассе на 120 я легко уложусь в 11, причем не важно, сколько людей и багажа у меня будет.

Добавлено: 14.10.2015 09:26
rom.krav
Спасибо за реальные цифры и за помощь.Я так понимаю из всех бензиновых двигателей этот самый надежный?

Добавлено: 14.10.2015 12:40
ZloKriska
Мне кажется, 3.2 понадежнее будет. Ибо двиг попроще. (можете бить меня, если ошибаюсь).
Но для бегемота 4.4 - имхо, само то из бензиновых.

У меня городской в режимах - быстро развезти всех и на рвануть на работу в часы пик около 16-17 98-го. Вроде не тошнот :oops: .
Но постоянные светофоры/заторы для 4.4 и расхода это лютое зло, спокойно ехать 70км/ч с расходом в 8 одно удовольствие :)
Трасса вообще сказка.

Хотя вот сча затеял стройку (финансы утекают ппц) и пробеги под 25к-30к/год уже заставляют задуматься о дизельке, но я не сдаюсь :crazy:

Добавлено: 14.10.2015 14:20
s-sergej
15-16 расход в городе с новыми катушками и свечами. До этого был под 20.
Х5 3.5Д дизеля в городе жрет столько же, под 16.
Меня 4.4 и расходом и динамикой вполне устраивает.
С меньшим объемом я бы и не брал Вольво.

Добавлено: 14.10.2015 15:21
buyan
По компу 16,3-16,7 по факту 17+, если ехать нормально, как я обычно на своем xc70 d5 езжу, то порядка 19-19,5

Добавлено: 14.10.2015 20:32
Drakon4ik
трасса ведро, город два :rus:

Добавлено: 14.10.2015 20:40
Ultras
s-sergej писал(а):Х5 3.5Д дизеля в городе жрет столько же, под 16.
ну так вы сравнили бы еще с каким ведром типа пежо

Добавлено: 14.10.2015 23:33
s-sergej
Что большее ведро Х5 или ХС90 я бы крепко задумался.
Отъездив 7 лет на 3.0д е53 и пару на 3.5д е70 могу сказать одно.
Полный привод в хс90 каличный в сравнении с иксдрайв от бнв
Мелкие лампочки подсветки по 10 долларов за штуку в ХС90. В бнв я даже не знал как они выглядят.
Блок абс в хс90 сдох на ровном месте после пары заводок с севшем акб. Хорошо что б/у в польше за 80 долларов нашел.
В Х5 от такого электроника не вылетает.
Раздатка щас гудеть начинает. В Х5 беды не знал с этим
С официальным обслуживанием немного беда.
Чуть не забыл. Сказочная сирена сигнализации за 300 долларов))) Конструкторы явно были с ваза или запорожья)))
В остальном машина как машина. Едет, ломает по мелочам гораздо реже Х5, особенно того что е70.
Продавать ХС90 не хочется. И это главное.