Страница 1 из 1

почему же, почему же, вольво не хочет ехать по лужам?

Добавлено: 21.10.2015 09:26
PyN
Когда проезжаю приличную лужу, начинает глохнуть машина, завожу - начинает пищать ремень генератора, загорается лампочка зелененькая "лямда зонда" и так тупит секунд 30 - потом вроде нормализуется, на что грешить? что проверить?? и как это устранить?

Добавлено: 22.10.2015 10:18
Stalker
вода/пар попадают во впуск 8)

Добавлено: 23.10.2015 00:25
PyN
Stalker писал(а):вода/пар попадают во впуск
кудой? через воздухозаборник?

Добавлено: 23.10.2015 10:24
Stalker
Ну наверно))) :dwarf:

Добавлено: 23.10.2015 13:25
-=kochevnik=-
Это мне напомтнает как раньше в Москвичах после луж заливало трамплёр с проводами и тачка какоето время троила шо дурная

Добавлено: 23.10.2015 14:59
Шуренберг
-=kochevnik=- а почему в москвичах. у меня на Пежо когда-то было- глохла в дождь, да лужи. поменял провода и свечи и сё, забыл о проблемах

Добавлено: 23.10.2015 15:38
PyN
трамблер вроде сухой, свечи новые, провода не менял.
Если бы заливало трамблер так быстро машина бы не отходила от такого шока. Такое чувство что реально вода попадает с воздухом

Добавлено: 24.10.2015 00:03
Arms
да нет, тут явно где то зеленый провод дает о себе знать.

Добавлено: 24.10.2015 18:21
PyN
Arms писал(а):да нет, тут явно где то зеленый провод дает о себе знать.
зеленый провод?

Re: почему же, почему же, вольво не хочет ехать по лужам?

Добавлено: 24.10.2015 19:13
v1ker
Судя по всему защиты двигателя нету. Залетая в лужу вода заливает все что может, тем замым попадает на ремень (по этому и пищит), а на лябде скорее всего что на него (лямбду)попадает вода и он начинает коротить...Проверь проводку [emoji3]

Добавлено: 25.10.2015 00:48
Arms
например вот так



или так

Добавлено: 26.10.2015 20:02
PyN
может у кого есть схема расположения крепления масс к корпусу на вольву 460, я где-то видел недавно, но не могу найти, нужно найти - попроверять контакты)

Re: почему же, почему же, вольво не хочет ехать по лужам?

Добавлено: 26.10.2015 20:05
v1ker
На лямбдах маса на резьбе на сколько я знаю, по этому их надо промазывать токопроводящей смазкой

Отправлено с моего HUAWEI GRA-UL00 через Tapatalk

Re: почему же, почему же, вольво не хочет ехать по лужам?

Добавлено: 27.10.2015 15:23
v1ker
http://v4x.narod.ru поищи сдесь.

Добавлено: 28.10.2015 08:50
Vladik
PyN писал(а):может у кого есть схема расположения крепления масс к корпусу на вольву 460, я где-то видел недавно, но не могу найти, нужно найти - попроверять контакты)
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VO ... 40_460.pdf
страница 8 по нумерации, ну или 9я в pdfке.

Добавлено: 29.10.2015 22:44
Volver1969
PyN писал(а):Когда проезжаю приличную лужу, начинает глохнуть машина, завожу - начинает пищать ремень генератора, загорается лампочка зелененькая "лямда зонда" и так тупит секунд 30 - потом вроде нормализуется, на что грешить? что проверить?? и как это устранить?

Абсолютно тоже самое было на 740 B230F!


1. на моём авто нет защиты под мотором (740) - после лужи глянул под капот - там весь движок в воде - снизу и до верха!!!
2. купил силиконовое масло (масленка 100грамм), можно и на жданах пшикалку-баллон (как лак для волос в СССР) купить. - в Минске, залил его в свечные наконечники, наконечники на распределители, в ВВ контакт бобины - 1год по лужам - вообще без проблем!!!
3. заменить провода, они изнашиваются - появляются микротрещины - по которым вода с солью поднимается каппилярным эффектом в свече.

Добавлено: 29.10.2015 23:43
PyN
Volver1969 писал(а):
PyN писал(а):Когда проезжаю приличную лужу, начинает глохнуть машина, завожу - начинает пищать ремень генератора, загорается лампочка зелененькая "лямда зонда" и так тупит секунд 30 - потом вроде нормализуется, на что грешить? что проверить?? и как это устранить?

Абсолютно тоже самое было на 740 B230F!


1. на моём авто нет защиты под мотором (740) - после лужи глянул под капот - там весь движок в воде - снизу и до верха!!!
2. купил силиконовое масло (масленка 100грамм), можно и на жданах пшикалку-баллон (как лак для волос в СССР) купить. - в Минске, залил его в свечные наконечники, наконечники на распределители, в ВВ контакт бобины - 1год по лужам - вообще без проблем!!!
3. заменить провода, они изнашиваются - появляются микротрещины - по которым вода с солью поднимается каппилярным эффектом в свече.
я понял,спасибо за инфу