Страница 1 из 3
Ремонт Убитого двигла
Добавлено: 26.10.2015 20:56
peperes
Ребята такая тема, перегрел двигатель, 3-й поршень подгорел слегка пошкрябал цилиндр.
а теперь вопрос есть ли смысл делать или купить б/у движок что дешевле ?
Может кто сталкивался с таким вопросом?
Добавлено: 26.10.2015 21:41
Brandonhit
бу дешевле
Добавлено: 26.10.2015 22:14
Andrei
peperes, покупай б\у и не парься. это будет проще, быстрее и дешевле...
Добавлено: 27.10.2015 00:33
Denis B.
бэ\у
Добавлено: 27.10.2015 07:38
Serg s 70
Есть ваш двигатель,стоит копейки по ставенную с турбо, тем более вам можно поставить 2.5 10 клапанов, все таки веселее ехать будет. Звоните
Добавлено: 28.10.2015 00:52
Denis B.
Serg s 70, на самом деле веселее?
Добавлено: 28.10.2015 01:50
сергей99
Тогда думаю лучше 2.5 20кл,т.к системы зажигания LH jetronik 3.2 и расходомеры бош 002 у них обсолютно одинаковые до 96г.
Добавлено: 28.10.2015 07:53
buyan
сергей99 писал(а):Тогда думаю лучше 2.5 20кл,т.к системы зажигания LH jetronik 3.2 и расходомеры бош 002 у них обсолютно одинаковые до 96г.
На 10 клапанном Сименс. Кроме того отличается впускным и выпускным коллекторами.
Добавлено: 01.11.2015 09:39
Igrtea
мне система впрыска и зажигания 10ти клапанника больше нравится, она проще, там нет дорогого расходомера, но там лямбда циркониевая)
Добавлено: 01.11.2015 14:25
сергей99
Ребята у человека (судя по профилю) 2л 20 кл двигатель.А вы про 10 клапанники.
Добавлено: 01.11.2015 18:42
Volver1969
peperes писал(а):Ребята такая тема, перегрел двигатель, 3-й поршень подгорел слегка пошкрябал цилиндр.
а теперь вопрос есть ли смысл делать или купить б/у движок что дешевле ?
Может кто сталкивался с таким вопросом?
Я за Капиталку! Заодно и узнаете - что там еще не так.
Но тут главное - поршня и кольца найти нормальныеи ремнтного размера - есть ли они сейчас? - я свой D24 капиталил в 2006-году - 10 лет назад. Всё без проблем и счас!
А вкладыши и т.д.- это обычно вообще не проблема и качественные всегда.
Добавлено спустя 19 секунд:
TokRa писал(а):А я бы заодно подумал какого х он подгорел. Уж не из-за газа ли? Коли так, так может стоит проверить систему, что бы и новое двигло не уложить.
Ага!
Хотя, моджет как и я - радиатор подтекал - а лень бывло раз в мес долить ОЖ. Я так D24 - пару раз перегрел, а затем масло и газы в ОЖ пошли.
Добавлено: 01.11.2015 20:39
peperes
Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Добавлено: 01.11.2015 21:11
сергей99
peperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Вспомнил про кулибить,короче когда я ездил в Червень за запчастями у чувака который продает 850ю в разбор,- есть своя 850 5254 на ходу.Дак вот он расказывал что купил двигатель с привоза 2.5 а он оказался от 10 клапанника,Короче пофиг, вкинул, накрыл 20 клапанной головой.Дак я говорю что цЫковки же там разные,он говорит да,- знаю что не те поршня-но пофиг.Машина ездит-давал проехать.
Добавлено: 01.11.2015 21:18
Igrtea
Volver1969 писал(а):я свой D24 капиталил
нашел что сравнивать, у б5254 одни вкладыши стоят дороже поршней от твоего дэ24
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сергей99 писал(а):что цЫковки же там разные,он говорит да,
ну по ходу они там на случай перескока, на зуб
Добавлено спустя 5 минут:
сергей99 писал(а): 2.5 а он оказался от 10 клапанника
что-то мне подсказывает что 10 клапанник ужат по мощности программно очень серьёзно, уже же ставили на мозги 20кл 10кл, и он едет не плохо блин...
Добавлено: 01.11.2015 21:29
сергей99
Циковки нужны по идее в моменте продувки,т.е поршень в верхней мертвой точке и клапана еще не закрылись, в момент- конец выпуска-начало впуска.Но делают по заводу их с запасом.Но всеровно я бы не рискнул так ставить,Уже выгрыз бы их чем
Добавлено: 01.11.2015 21:50
Denis B.
Igrtea, очень интересно!!! это от 2.0 20кл. на 10кл. так понимаю?
Добавлено: 01.11.2015 22:02
Igrtea
Denis B., не, я в Бресте с одним казахом чтоли ездил на его вольве, так у него был 2.5 20v а ему в гаражах заменили на 2.5 10v, он ездил и особо не впаривался, пока я об этом ему не сказал... а я с ним ехал и не сказать что он критично хуже чем 20v, может на высоких оборотах и есть разница, но до 4-4.5 разницы нет...
Добавлено: 02.11.2015 02:07
maljr.ga
Многоклапанники резвее на верхах, на низах то же самое абсолютно. Опыт не из вольво, но суть та же. Если объём одинаков, то разница начинает ощущаться после 3000, а то и позже.
Добавлено: 02.11.2015 14:04
Serg s 70
сергей99 писал(а):peperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Вспомнил про кулибить,короче когда я ездил в Червень за запчастями у чувака который продает 850ю в разбор,- есть своя 850 5254 на ходу.Дак вот он расказывал что купил двигатель с привоза 2.5 а он оказался от 10 клапанника,Короче пофиг, вкинул, накрыл 20 клапанной головой.Дак я говорю что цЫковки же там разные,он говорит да,- знаю что не те поршня-но пофиг.Машина ездит-давал проехать.
головы разные по ширине, вы что. она не станет по определению!
peperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Ну за мотор 250 считаю еще нормальной ценой
хотя где то может и дешевле, может у всех по разному)
Igrtea писал(а):мне система впрыска и зажигания 10ти клапанника больше нравится, она проще, там нет дорогого расходомера, но там лямбда циркониевая)
согласен,все проще, да и капиталить как не крути, если ставить нормальные зч -дороже!
Вкинул и поехал)
Дело хозяйское!
Добавлено: 02.11.2015 19:08
Igrtea
Serg s 70 писал(а):головы разные по ширине
ну а прокладки гбц одинаковые