Поджирает масло
- Xaero_s60
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 31.01.2015 12:43
- Авто: S60 2.5Т AWD 2006 АКПП
- GSM: +375447334222
- Имя: Слава
- Skype: Generation-x89
- № клубной карты: 225
- Откуда: Лида
- Благодарил (а): 1 раз
Поджирает масло
Доброго времени суток господа. Столкнулся с такой проблемой, проехал я 2 замены масла, менял на 8-9 т.км, но вот в чем фокус, заметил, что вобла моя жрет масло, причем не хило так, 1-1.5 литра, что примечательно машина не дымит, ну только пока холодная, и цвет дыма вроде нормальный не синий, в чем собственно может быть причина ? Все очень печально ? Говорят может быть проблема с вентиляцией картера, мол прочистить следует и будет все ок, или это все лирика и не стоит себя утешать ?
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
производитель масла, вязкость? Начать нужно со смены масла на проверенное/не жрущеесяXaero_s40 писал(а):в чем собственно может быть причина ?
потом смотрим течи естественно, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и клапанной крышки.
ну так катализатор зачем-то там стоит ведьXaero_s40 писал(а):машина не дымит
- volvocar
- Партнер клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
- Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
- GSM: 80298567859
- Имя: Андрей
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
На 8 тыс сожрала 1л.-1,5 масла? Так это мелочь, по-моему. Это же Фордовский мотор 1,8? Кстати, у меня 1,6 мотор и я заметил: немного поджирало почему-то Castrol, сейчас Shell - не жрет его. Может, в масле еще дело???
При проблеме в вентиляции картера был бы свист из под капота, щуп вынимаешь - свист пропадает. Но масло во впускной коллектор и при исправной системе вентиляции попадает вместе с парами.
Вот , что я читал в одной статье. Но это всего лишь взгляд определенного человека на проблему!!!!
Тщательное изучение темы про масло, общение с опытными специалистами сервиса по форд и авторитетными московскими представителями группы 16 дало мне почву для подведения окончательных выводов в отношении нашего фордовского масла Форд Формула 5-30.Итак масло всегда оригинальное, т.к. ограниченные продажи и дилерская логистика не дадут жуликам раскрутиться. Срок замены масла 10 т.км, хоть и пишут что синтетическое но на самом деле это НС-синтетика,т.е. гидрокрекинговое масло имеющее более низкие характеристики в сравнении с синтетическими маслами.Если нет денег то ездим до 12-13 т км, но категорически не превышать пробег 15 т км (но я бы не стал)т.к.к этому времени полностью срабатываются все присадки,снижается вязкость масла что ведет к повышенному износу ЦПГ и сильному закоксовыванию поршневых колец, бОльшее количество циклов нагрев-охлаждение способствуют старению масла,и масло начинает сгорать. При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс, можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО).Кроме того по моей просьбе слесаря регистрировали пробеги поступивших с жалобами на сильный угар авто и их межсервисный интервал,установлено что моторы НЕ (это 1.8 и 2.0) особо подвержены проблеме большого угара масла на ранних пробегах. Авто имеющие интервал замены по рекомендации ФМК 20 т км с заливкой форд формула начинают активно поглащать масло к 100-130 т км(зависит от стиля езды).Машины в которые владелец заливал ту же формулу но менял ее через 10 т км продолжают ездить и в 150-180 т км имея не большой разход масла на угар. Кроме того узнал что старые двигателя (после 100 т км)лучше своевременно перевести на бОльшую вязкость т.е.например та же формула только S 5-40 , это продлит жизнь вашего авто(все сказанное не относится к американским движкам сплит-порт,они более совершенны). Немного о движках 1.6,на самом деле эти двигателя более новы и совершенны особенно фазный, но так же требуют к себе должного внимания, пройдут без особых проблем больше чем НЕ но при условии своевременной замены масла. Сам заглядывал в недры нескольких двигателей работавших на формуле более 100 т км,те в которых масло менялось на 10-15 т км имеют легкий желтоватый налет,те в которых масло ходило по 20 т км имеют местами говны, т.е.маслянистые отложения.
Подведем итог моих изысканий,если вы ацкий драйвер то с новья льем 5-30 но не энергосберегающее а АСЕА А3 с фольксовским и МВ спецификациями,если же вы имеете средне-активный стиль езды,то заливаем Формулу и меняем ее через 10 т км,если ваш пробег превысил 100-130 т км и есть угар в пол уровня за 10 т км то смело переходим на бОльшую вязкость и продолжаем эксплуатировать авто.При смене масла немного не доливаем уровень до максимум.Получаем удовольствие от езды
При проблеме в вентиляции картера был бы свист из под капота, щуп вынимаешь - свист пропадает. Но масло во впускной коллектор и при исправной системе вентиляции попадает вместе с парами.
Вот , что я читал в одной статье. Но это всего лишь взгляд определенного человека на проблему!!!!
Тщательное изучение темы про масло, общение с опытными специалистами сервиса по форд и авторитетными московскими представителями группы 16 дало мне почву для подведения окончательных выводов в отношении нашего фордовского масла Форд Формула 5-30.Итак масло всегда оригинальное, т.к. ограниченные продажи и дилерская логистика не дадут жуликам раскрутиться. Срок замены масла 10 т.км, хоть и пишут что синтетическое но на самом деле это НС-синтетика,т.е. гидрокрекинговое масло имеющее более низкие характеристики в сравнении с синтетическими маслами.Если нет денег то ездим до 12-13 т км, но категорически не превышать пробег 15 т км (но я бы не стал)т.к.к этому времени полностью срабатываются все присадки,снижается вязкость масла что ведет к повышенному износу ЦПГ и сильному закоксовыванию поршневых колец, бОльшее количество циклов нагрев-охлаждение способствуют старению масла,и масло начинает сгорать. При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс, можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО).Кроме того по моей просьбе слесаря регистрировали пробеги поступивших с жалобами на сильный угар авто и их межсервисный интервал,установлено что моторы НЕ (это 1.8 и 2.0) особо подвержены проблеме большого угара масла на ранних пробегах. Авто имеющие интервал замены по рекомендации ФМК 20 т км с заливкой форд формула начинают активно поглащать масло к 100-130 т км(зависит от стиля езды).Машины в которые владелец заливал ту же формулу но менял ее через 10 т км продолжают ездить и в 150-180 т км имея не большой разход масла на угар. Кроме того узнал что старые двигателя (после 100 т км)лучше своевременно перевести на бОльшую вязкость т.е.например та же формула только S 5-40 , это продлит жизнь вашего авто(все сказанное не относится к американским движкам сплит-порт,они более совершенны). Немного о движках 1.6,на самом деле эти двигателя более новы и совершенны особенно фазный, но так же требуют к себе должного внимания, пройдут без особых проблем больше чем НЕ но при условии своевременной замены масла. Сам заглядывал в недры нескольких двигателей работавших на формуле более 100 т км,те в которых масло менялось на 10-15 т км имеют легкий желтоватый налет,те в которых масло ходило по 20 т км имеют местами говны, т.е.маслянистые отложения.
Подведем итог моих изысканий,если вы ацкий драйвер то с новья льем 5-30 но не энергосберегающее а АСЕА А3 с фольксовским и МВ спецификациями,если же вы имеете средне-активный стиль езды,то заливаем Формулу и меняем ее через 10 т км,если ваш пробег превысил 100-130 т км и есть угар в пол уровня за 10 т км то смело переходим на бОльшую вязкость и продолжаем эксплуатировать авто.При смене масла немного не доливаем уровень до максимум.Получаем удовольствие от езды
Follow by White Rabbit...
- Xaero_s60
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 31.01.2015 12:43
- Авто: S60 2.5Т AWD 2006 АКПП
- GSM: +375447334222
- Имя: Слава
- Skype: Generation-x89
- № клубной карты: 225
- Откуда: Лида
- Благодарил (а): 1 раз
Может и в масле дело, тогда подскажите, какое лить ? Лил мобил 5-30 с фордовскими допусками. Все сухо, течей нигде нетуdencher писал(а): производитель масла, вязкость? Начать нужно со смены масла на проверенное/не жрущееся
потом смотрим течи естественно, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и клапанной крышки.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Спасибо за совет, после выходных, съезжу компрессию померюUltravozhik писал(а): померяй компрессию, посмотри течи, вариантов масса, и не всегда капец мотору