Страница 1 из 2

Volvo XC90 - проблемы с заводкой на холодную.

Добавлено: 02.11.2015 19:38
AndroGen
Здравсвтуйте, товарищи.
После покупки машины у меня была и есть проблема: иногда после того, как машина постоит день, два или три при заводке двигатель вроде как быстро схватывает, но поперхвиается. В итоге заводка присходит, но с такими вот проблемами. На горячую таких проблем не возникает. Опять же, при включении зажигания слышно бульканье, я так понимаю, это топливный насос качает топливо. Топливный фильтр менялся не так давно. Есть подозрение на насос, но у машины довольно небольшой пробег. Мне подсказали, что проблема может быть в регуляторе давления топлива. Может ли быть проблема в аккумуляторе? Свечи?
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Есть ли идеи?
Спасибо.

Добавлено: 02.11.2015 20:24
Lokima
А если предварительно,включить зажигание пару раз,чтоб насос накачал топливо,и попробовать тогда завести?

Добавлено: 02.11.2015 20:31
AndroGen
Вроде бы в таком случае проблем не возникает. Тяжело это проверить, т.к. если после того, как двигатель во время заводки "поперхнулся", заглушить машину и завести снова, то проблемы уже не будет. Просто надо попробовать каждый раз при заводке делать так, как вы говорите, и проверить, не воспроизведется ли проблема. Но мне кажется, что проблемы не будет в таком случае. В любом случае попробую, спасибо.

Добавлено: 02.11.2015 21:06
buyan
AndroGen, все понятно, обратный клапан не держит, следовательно отток топлива обратно в бак

Добавлено: 02.11.2015 21:12
AndroGen
buyan, подскажите, какое решение проблемы? Замена этого клапана?

Добавлено: 02.11.2015 23:43
АндрейКа
AndroGen писал(а):buyan, подскажите, какое решение проблемы? Замена этого клапана?
Да.

Добавлено: 03.11.2015 10:49
AndroGen
АндрейКа, а где он находится? Меняется ли отдельно? Кто-то мне говорит, что он находится там же, где и топливная рейка, кто-то говорит, что прямо в насосе... Кому верить?

Добавлено: 04.11.2015 22:22
AndroGen
В общем, теория с клапаном отменяется. Дело скорее всего в датчике, т.к. изредка случается пропадание прогревающих оборотов сразу после заводки. Примерно как описано в следующей теме:
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=52478

"Добрый вечер…
У меня то же было такое…Попробуйте отсоединить датчик массового расхода воздуха(он находится с права и подходит к патрубку около фильтра).Если без него работает нормально значит дело в нём, оригинал идёт с патрубком, порядка 6т. Р., не оригинал без патрубка 3тр… По крайне мере, у меня было всё дело в сбоях работы датчика…"

"чистка заслонки в воскресение пока решила проблему, машина стала заводится уверенно, с полтычка ) "

Это сообщения оттуда. Будем копать в этом направлении.

Скоро поеду к ребятам в клубный гараж, будут смотреть, отпишусь по результатам.

Добавлено: 04.11.2015 23:09
buyan
AndroGen, если вы несколько раз включите зажигание перед стартом и авто стартанет с превого раза, то ни массметр, ни дроссель не при чем. Дело будет в обратном клапане, стоит вместе с насосом.

Добавлено: 05.11.2015 02:06
AndroGen
buyan, дело в том, что она всегда стартует с первого раза, просто иногда с поперхиваниями, якобы пытается заглохнуть двигатель, но вот сегодня словил такую штуку, что машину оставил на 2 часа, прихожу, завожу, двигатель заводится, стрелка тахометра подпрыгивает до прогревочных оборотов и падает на 700 сразу же... то есть греться не стал. Заглушил, завел снова - все хорошо, 1500 в течение 30 секунд, затем 1000 в течение такого же времени, потом 700. Видимо, я не совсем правильно обрисовал проблему первым постом, т.к. как показал сегодняшний опыт, машина не должна стоять долго, иногда хватает 2 часов. И "поперхивания" могут быть связаны как раз с тем, что какой-то датчик говорит дать неверные обороты в течение короткого времени, двигатель не знает, что ему делать, поэтому начинает "кашлять". Аналогично может быть и с дросселем.

Не подумайте, на истину не претендую, я в этом деле профан. Просто стараюсь связать опыт людей на форумах, свои впечатления от проблемы и какие-то логические рассуждения. А вам спасибо большое за участие и обсуждение.

Добавлено: 05.11.2015 08:50
W@dim
AndroGen, АКБ заряди для начала, или поменяй. При запуске попробуй отключить все потребители энергии.

Добавлено: 05.11.2015 09:35
cheekerman
buyan, Дима, а помнишььььь, как всё начиналось??? :D

Добавлено: 10.11.2015 01:12
AndroGen
W@dim, действительно аккумулятор был разряжен. В прошлый четверг зарядил, пока проблема не повторялась, хотя машина стояла с четверга до субботы. Спасибо.
cheekerman, где больше двух, говорят вслух, так что делитесь :)

Добавлено: 10.11.2015 08:56
buyan
AndroGen, cheekerman напоминает про давнюю историю о топливном насосе. Симптомы схожи, но я не уверен.

Добавлено: 27.11.2015 22:56
AndroGen
Господа, поменял свечи, аккум зарядил. Поначалу проблема не потворялась. Теперь снова иногда бывает. Если с поперхиваниями завелся движок, то слышно бульканье какое-то в течение 1-2 секунд. Все-таки клапан?

Добавлено: 28.11.2015 18:18
W@dim
AndroGen, Пробеги в основном по городу, маленькие, пару километров? Но частые, а потом обратно? И так постоянно.

Добавлено: 29.11.2015 00:45
AndroGen
W@dim, да, примерно так. Есть идеи? :)

Добавлено: 30.11.2015 08:48
W@dim
AndroGen, АКБ -либо обслужить, если это поможет. Или замена. Иначе скоро просто не даст запустить мотор.
Плюс обслужить стартер (много на себя берет) и силовую проводку -контакты окислились. Только таким комплексом.
Потом смотреть состояние топливного фильтра, топливной турбинки в насосе, его обратного клапана, и сетки заборной.

Добавлено: 30.11.2015 11:31
AndroGen
W@dim, понял, спасибо. Были уже мысли поменять АКБ, видимо, надо их осуществить. Ну а если не поможет, то дальше по выше описанному порядку.

Добавлено: 30.11.2015 11:50
W@dim
AndroGen, Ты не понял. Эти мероприятия нужно сделать все. Как максимум. Или минимум- только электрическую часть.