Ещё раз опережение впрыска D5252T

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Ещё раз опережение впрыска D5252T

Сообщение Messer »

Несмотря на предыдущую тему
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
снова возник тот же вопрос после замены ремня/роликов ТНВД.
Свечи новые. Но после понижения температуры до 0 запуск со второй попытки. Дымления нет.
По сканеру выставляли 0,7 градуса.

Какой угол надо ставить? Есть ли где ссылки именно на наш вольвовский мотор?
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

0.7 градуса? И как тяга? Дыма нет? Беленького такого?

На прилично изношенных движках можно смело ставить -2, а то и меньше, пока ошибка не загорится. Ну и, чтобы вибрировала несильно. -2 вполне в штатные рамки вписывается.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Тяга добрая. Труба пустая - дыма ни беленького, ни чёрненького. Расход топлива немного выше стал, прогрев дольше (пусковой обогреватель ещё ни разу не проверял). Засада с холодным пуском при Т воздуха к 0 градусов.
Опасаюсь что холоднее не заведу.

Какой диапазон регулировок опережения впрыска вообще для наших моторов прописан?
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Да чёрт его знает.
Если на холодную плохо заводится, то проверяем свечи, провода на эти самые свечи и далее лезем крутить насос. Чуть чуть пораньше впрыск и всё должно заводиться. Конечно, при условии, что свечи и провода в порядке. Ну и стартер, конечно.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

gljuk писал(а):0.7 градуса?
Извиняйте, малость приврал. Ставили 1,1 градуса по диаграмме VW Transporter. Попробую увеличить до 1,7-1,8.
ТНВД с завода не крутил и не вижу необходимости.

Свечи новые, провода и стартер проверены.
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Надеюсь, мы говорим об отрицательных градусах? Опережение впрыска до ВМТ, так?
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

До ВМТ.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

gljuk писал(а):0.7 градуса? И как тяга? Дыма нет? Беленького такого?

На прилично изношенных движках можно смело ставить -2, а то и меньше, пока ошибка не загорится. Ну и, чтобы вибрировала несильно. -2 вполне в штатные рамки вписывается.
"Минус" - это после ВМТ, "плюс" - до ВМТ. Не путайте народ.
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Какой диагностикой смотрите?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Какой ни смотри +(плюс)это раннее, -(минус) это позднее.
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

Буду знать, спасибо.
Странно, конечно. В виде сколько смотрел, в минус уходил более ранний впрыск.
Аватара пользователя
Sanich
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
GSM: +375297789907
Имя: Александр
№ клубной карты: 195
Откуда: Глубокое

Сообщение Sanich »

В vida-dice есть такая функция как динамическая установка насоса. я ставил зажигание по ней. до этого тоже были небольшие вопросы по заводке даже летом. раз с пол пинка заводилась, раз надо было крутануть. после установки, вопросов больше не возникало.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Sanich писал(а):В vida-dice есть такая функция как динамическая установка насоса. я ставил зажигание по ней.
Какой угол ставили?
Аватара пользователя
Sanich
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
GSM: +375297789907
Имя: Александр
№ клубной карты: 195
Откуда: Глубокое

Ещё раз опережение впрыска D5252T

Сообщение Sanich »

Messer, если честно не помню.просто динамическая установка насоса это целый процесс. с начало нужно чтобы температура топлива и охлаждающей жидкости соответствовала определенным показателям, иначе функция не запуститься. после запуска , машина повышает обороты и ты смотришь как изменяется угол впрыска. если изменение угла входит в интервал на диаграмме-значит угол выставлен.если нет крутишь насос и все по новой. если же смотреть на показания "ожидаемый угол впрыска" и "фактический угол впрыска" то если мне не изменяет память вроде 1.75(приблизительно). просто на данный момент нет возможности посмотреть( комп уехал).как приедет могу точнее посмотреть.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Sanich буду очень признателен.

Мы так и делали - вгоняли машину в температурные показатели.
Потом пытались выставить 1,7 на работающем моторе, глядя по компу.
Но на компе показатель опережения пляшет 1,6-1,8. Так что о точности разговора нет.
Запуск улучшился, мотор работает на слух мягче, не запинается, дымности нет никакой -
ни белой, ни сизой, ни чёрной при любых режимах работы мотора. Но всё равно холодный
запуск отличается от того что был, тем более морозов-то ещё не видели.

Вопрос. Опережение на компе так и будет плясать? Это норма или надо как-то лечить?
Если надо, то как?

P.S. По результату сегодняшних ходовых после выставления опережения:
1. Расход почти вернулся к норме - 5,5 л. в городском цикле (город был 5,2). За город не выезжал ещё.
2. Дымления, шлейфов не даёт при любых режимах.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Messer писал(а):Sanich буду очень признателен.

Мы так и делали - вгоняли машину в температурные показатели.
Потом пытались выставить 1,7 на работающем моторе, глядя по компу.
Но на компе показатель опережения пляшет 1,6-1,8. Так что о точности разговора нет.
Запуск улучшился, мотор работает на слух мягче, не запинается, дымности нет никакой -
ни белой, ни сизой, ни чёрной при любых режимах работы мотора. Но всё равно холодный
запуск отличается от того что был, тем более морозов-то ещё не видели.

Вопрос. Опережение на компе так и будет плясать? Это норма или надо как-то лечить?
Если надо, то как?

P.S. По результату сегодняшних ходовых после выставления опережения:
1. Расход почти вернулся к норме - 5,5 л. в городском цикле (город был 5,2). За город не выезжал ещё.
2. Дымления, шлейфов не даёт при любых режимах.
То, что угол "прыгает", это нормально. Идеально никогда не будет, по причине того, что передача вращения осуществляется не жёстко. Имеется неравномерность угла поворота КВ и вала ТНВД. В общем, будет в любом случае. На высоких оборотах просматривается меньше. При таком угле, мотор должен запускаться нормально.
По поводу плохого запуска - посмотрите ещё раз свечи накала. А именно, подаётся ли на них ток. При пуске холодного двигателя (ниже +5, примерно), на свечи должен подаваться ток. После пуска ток так же должен подаваться до того момента, как двигатель прогреется выше +5, примерно.

Если со свечами всё нормально, то есть смысл подкинуть ей топлива.
То, что дыма нет на перегазовках - это налицо нехватка топлива.
Не видел ни одного R5, который не дымит, хоть минимально, когда "тапка в пол". :crazy:

Расход по компу засекали, или в реальности?
Да, и как это надо ездить, чтобы в городе был 5,5? Это если с горы, по ветру. :pardon:

Интересно, а сколько по трассе? Литра 3? 8)

В моей машине угол где-то около 2*, цикловая подача - 5.
Двигатель запускается хорошо, как холодный, так и горячий.
Пробег не знаю какой, по одометру - почти 400, по правде - ХЗ?
Когда "на тапку наступаю", есть дым, умеренный. По мере набора оборотов - пропадает.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Миронов писал(а): Если со свечами всё нормально, то есть смысл подкинуть ей топлива.
То, что дыма нет на перегазовках - это налицо нехватка топлива.
Не видел ни одного R5, который не дымит, хоть минимально, когда "тапка в пол". :crazy:

Расход по компу засекали, или в реальности?
Да, и как это надо ездить, чтобы в городе был 5,5? Это если с горы, по ветру. :pardon:

Интересно, а сколько по трассе? Литра 3? 8)

В моей машине угол где-то около 2*, цикловая подача - 5.
Двигатель запускается хорошо, как холодный, так и горячий.
Пробег не знаю какой, по одометру - почти 400, по правде - ХЗ?
Когда "на тапку наступаю", есть дым, умеренный. По мере набора оборотов - пропадает.
Благодарю за консультацию.

Расход засекал по компу.
В реальности по трассе бак уходит на 1650 -1700. Комп показывает от 3,8 до 4,2 л в зависимости от режима движения (90-120 км/ч) Когда валишь на темпомате по бану 180, то расход естественно возрастает, но я так не часто ездил. Не замечаю по поведению в динамике что топлива не хватает, но цикловую подачу действительно надо будет посмотреть.

На моей пробег 405 тыс. с нуля. 40/40 - Европа/Беларусь, 20 - Россия/Казахстан.
Постоянно синтетика 5W-40, замена 7500, фильтра кнехт-мале.
В Элите 1 первый и последний раз обслуживался, этого вполне хватило :D
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Messer писал(а):Не замечаю по поведению в динамике что топлива не хватает, но цикловую подачу действительно надо будет посмотреть.
Ну, в динамике он6о, особо, ничего не заметишь. Проявляется в основном, если, даже, стоя на месте, нажать на газ, до конца, и, если при сбросе газа проваливаются холостые, то топлива не достаточно (кратковременное подтраивание, типа), а если стрелка зависает на "1000", потом падает, то много.
Цикловая регулируется сдвигом МУКТ в пределах 3...7 К шкиву ТНВД - уменьшается, число стремиться к 7.
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Миронов писал(а):если, даже, стоя на месте, нажать на газ, до конца, и, если при сбросе газа проваливаются холостые, то топлива не достаточно (кратковременное подтраивание, типа), а если стрелка зависает на "1000", потом падает, то много.
Попробовал. Холостые не проваливаются и не зависают.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Messer, можно попробовать добавить топлива, потом дальше копать. :ok:
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»