Страница 1 из 1
Муфта и клапан CVVT Пожалуйста..помогите!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 07.11.2015 17:45
xilence
Люди добрые..помогите, кто чем сможет). Создал новую ветку, т.к. по старой уже давно никто не общается.....Купил авто Volvo v40 T4. 1999г.в. Двигатель В4194Т. Купил дешево, поэтому не придирался...А на самом деле, не видно двухсот коней, подхвата нет, двигатель работает нестабильно, жестко, холостой ход на ходу временами держится на отметке 1200.. Дизельный звук есть. Притопишь -- расход сумасшедший. Снял крышку, а там стоит моторчик (соленоид), стоит он на распредвале, который ближе к салону. Его номер 9202388. Так вот к нему вообще ничего не подходит! Нет ни проводки рядом, ни фишек...Только вот между ВВ катушек нашел скруток..В нем конденсатор на 22о мКф. Так вот..красный провод идет на кондер, а после него соединяется с какими-то черными тремя и все это идет на массу..Чек не горит..т.е. загорается, заводишь--гаснет..Может обманка какая специально стоит..Вообще не знаю, куда копать..автоэлектрики разводят руками, нет схемы на такой мотор..Где искать тех два проводка, которые идут к клапану? Почему так все сколхожено? Все проблемы с тупизной из-за этого у меня?? Кстати, муфты я не увидел никакой..обычных вроде и одинаковых два шкива распредвала.. Короче, подскажите с чего начать и куда копать! Буду очень благодарен, мужики! Сам из Молодечно, может кто поможет разобраться, так накрою поляну!).
Вот фото всего, что у меня там сколхожено..кстати все с термоусадкой, делали аккуратно...
Добавлено: 07.11.2015 20:04
xilence
да это все понятно..я во-первых не вижу муфты никакой..два одинаковых шкива (на фото видно). а во-вторых, где мне найти эти проводки, если в косе только три черных и красный....? Кто-то что-то делал видно так...А как подключить клапан,а где муфта? Может вообще обычный шкив поставили и заглушили клапан..что-то мне так уже кажется...
Добавлено: 07.11.2015 20:08
Simak
Что за кондер не знаю,у меня такого нет (правда и двиг Т3 163 л.с.)
пока вот что на компе нашел, Проводок самый верхний левее идет на электромагнитный клапан муфты. кстати муфту я менял. реально потекла

з.ы. тему потом перенесу вот сюда
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=132
Кстати почитай, фото там правда сейчас не отображаются, т.к. форум переехал на новое облако...
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Может в Минске будешь заедь к ребятам в любой клубный гараж
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78
они точно скажут, я не технарь не помогу. Может кто еще что посоветует подожди немного. удачи
Добавлено: 07.11.2015 20:22
xilence
Simak писал(а):Что за кондер не знаю,у меня такого нет (правда и двиг Т3 163 л.с.)
пока вот что на компе нашел, Проводок самый верхний левее идет на электромагнитный клапан муфты. кстати муфту я менял. реально потекла

з.ы. тему потом перенесу вот сюда
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=132
Кстати почитай, фото там правда сейчас не отображаются, т.к. форум переехал на новое облако...
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Может в Минске будешь заедь к ребятам в любой клубный гараж
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78
они точно скажут, я не технарь не помогу. Может кто еще что посоветует подожди немного. удачи
Спасибо..подожду..ну очень нужно просто...если все серьезно окажется...только купил, а так не хочется расставаться..долго искал..
Добавлено: 07.11.2015 21:35
Малец
xilence, По ходу так и есть .. воткнули обычную шестерню и поставили обманку .. шестерню с муфтой тебе выложил Simak, у тебя её нет . погляну фотки у себя с подсоединением , мож чего нарою
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
Фотку только такую нашел .. там белый(серый) и красный провод видно от фишки .. белый вроде на массу а красный заходит в пучок проводов что на катушки идут
Добавлено: 08.11.2015 11:35
xilence
Малец писал(а):xilence, По ходу так и есть .. воткнули обычную шестерню и поставили обманку .. шестерню с муфтой тебе выложил Simak, у тебя её нет . погляну фотки у себя с подсоединением , мож чего нарою
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
Фотку только такую нашел .. там белый(серый) и красный провод видно от фишки .. белый вроде на массу а красный заходит в пучок проводов что на катушки идут
Да вот в том то и дело, что мне сказали, что обычную шестерню вместо муфты не поставишь..не те крепления..Как вариант, так сказали на Вольво гараже, что возможно голова, а то и весь движок, стоит старый..до 98 года (а на нем не ставилась муфта), а клапанная крышка уже от движка по-свежее, поэтому оставили и прикрученным тот клапан....под клапаном кстати все, как и положено..маслоканалы, масло... Короче намутили видать по-крупному.. Глянь пожалуйста, что у тебя в том скрутке еще (раскрути чутка пожалуйста)..черный провод вижу идет..откуда и куда(кстати в термоусадке, как и у меня..вроде тоже на массу идет)? Может тоже конденсатор какой стоит? И точно-ли то, что серый на массу идет? Просто красный у меня есть и идет он, как видно на фото, на кондер..А вот что еще за три черных, которые с красным сидят на массе.....? Погляди пожалуйста у себя...
Добавлено: 08.11.2015 12:10
Simak
xilence писал(а):что возможно голова, а то и весь движок, стоит старый..до 98 года (а на нем не ставилась муфта)
Вот я об этом тоже подумал
з.ы. я свою старую муфту отдал парню из вольво-клуба РФ, у него старый двиг., что-то было с шестерней, так он мою хотел заглушить и вместо шестерни использовать.
Добавлено: 08.11.2015 17:36
xilence
Выяснил, что у старого хозяина пару лет назад рванул ГРМ..Так вот он отдал наСТО, потом забрал рабочую машину..а что там они делали с ней, говорит не знает..Скорее так и есть..Поставили голову от другого, да сделали обманку, чтобы обойти клапан и ошибку двигателя...
Целый день сидел у компа..Кое-что накопал.. 200-сот сильные двигатели были B4194T и В4194T2. Так вот...В первом случае шел двигатель без муфты..а на Т2 уже ставилась муфта.. Так вот просто Т выпускался с 98-го по 2000 год..А вот Т2 с муфтой -- в 2000-м году..Нашел таблицу..Так что у меня может и не было муфты..Просто поменяли голову от Т2, перекинули распредвал со старой и поставили крышку, в которой и остался этот клапан..Сделаю на днях диагностику..покажет точно, какой двигатель..
Добавлено: 08.11.2015 20:49
Малец
xilence, Весело у тебя там всё

Добавлено: 08.11.2015 22:21
Барада
xilence, по вину мотор Т2
Добавлено: 09.11.2015 00:22
xilence
Барада писал(а):xilence, по вину мотор Т2
Ну вот..обрадовал)..Значит из Т2 у меня сделали просто Т.. Наверное поставили голову от Т. Только вот как они сделали, как обошли мозги и т.д. С одной стороны хорошо, что муфты нет, но с другой по машине не видно, что она 200лс.. едет, как без турбы..может в этом все и дело.....? И никто ничего не подскажет..хоть ты бери и копи на новый родной мотор...А как найти тех два проводка, которые шли на клапан? В мозгах они надеюсь не ковырялись....
Добавлено: 09.11.2015 16:54
xilence
Короче сделал сегодня диагностику..Дилерский оригинальный вольвовский сканер еле подключился..и то путем введения вин-кода вручную..Сказал, что первая машина такая.(хотя там специалист не ахти). Вин-кода в программе не видно..говорит, возможно мозг прошивался, поэтому. Турбину вообще не видит...вот и хотел спросить на моторе Т2 есть датчик наддува турбины? И где он нах-ся? На выходе из интркуллера есть двухпиновый, но может это на температуру? Сказал он, что возможно его нет, так поэтому не видно..может такое быть? Из ошибок ничего нет! Только была давно ошибка, о некогда севшем аккумуляторе..но это мелочь..Так вот висит график, лямбда, воздух, угол опережения..я ему и говорю мол, ну как работает авто.?..А он мне, а откуда я знаю, какие данные должны быть на этом авто... вроде нормально).! Пи..ец специалист! 10у.е. ему заплати, за что? Должна быть у диагностов таблица, в которой разные модели авто и на каждую хар-ки данных, чтобы проверять..А ошибок у меня не горело вообще.. Есть один знакомый, так к нему приезжаешь и он за 120тыс. все сделает..скажет сколько воздуха должно быть, на каких оборотах и т.д. и т.п. Так вот скидываю данные.. мож кто подскажет, что к чему... Там на холостых..700 оборотов и на 2700.
Добавлено: 09.11.2015 21:41
Mamba
На сколько я помню в самой виде есть описание параметров и предельные их значения
Добавлено: 09.11.2015 21:59
Барада
Верно, все есть. И для сорокетов первого поколения вин надо вручную вводить.
Добавлено: 10.11.2015 03:10
Wizman
Я не конечно не эксперт, но если фазы выставлены правильно, не должно быть значительной разницы между поведением мотора с муфтой и без (если там газонаполнение как-то меняется думаю лямбдой смесь подтянет) — основное внимание я бы сконцентрировал на турбине.
На 2 700 об/мин указано "клапан управления турбиной - 0%", нельзя где-то уточнить это штатные показания для таких оборотов (с учетом того, что двигатель не под нагрузкой, естественно), возможно дело в нем?
https://www.drive2.ru/l/69200/
Или в других системах управления двигателем и турбиной?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
Лично я считаю, что особого смысла заморачиваться с муфтой нет. Тем более что под нее нужны каналы в головке и самом распредвалу, а значит только другая головка.
Добавлено: 14.12.2015 00:00
xilence
Барада писал(а):Верно, все есть. И для сорокетов первого поколения вин надо вручную вводить.
Проморгал сообщения! Последних трех не видел... Так значит все нормально, что он вводил вручную..Получается китайским по блютузу не залезу или со шнуром юсб можно через какую прогу залезть, где вин вручную можно ввести? Спасибо за ответы!
Re: Муфта и клапан CVVT Пожалуйста..помогите!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 14.12.2015 17:33
Simak
xilence писал(а):Барада писал(а):Верно, все есть. И для сорокетов первого поколения вин надо вручную вводить.
Проморгал сообщения! Последних трех не видел... Так значит все нормально, что он вводил вручную..Получается китайским по блютузу не залезу или со шнуром юсб можно через какую прогу залезть, где вин вручную можно ввести? Спасибо за ответы!
Не вижу с телефона шод выпуска, свою читаю китайским блютузом, чере прогу тркю (вроде так). Но когда ребята в гараже подключали дайс тоже вин вводили.
Tapatalk
Добавлено: 15.12.2015 08:23
xilence
Simak писал(а):xilence писал(а):Барада писал(а):Верно, все есть. И для сорокетов первого поколения вин надо вручную вводить.
Проморгал сообщения! Последних трех не видел... Так значит все нормально, что он вводил вручную..Получается китайским по блютузу не залезу или со шнуром юсб можно через какую прогу залезть, где вин вручную можно ввести? Спасибо за ответы!
Не вижу с телефона шод выпуска, свою читаю китайским блютузом, чере прогу тркю (вроде так). Но когда ребята в гараже подключали дайс тоже вин вводили.
Tapatalk
У тебя рестайл уже...да еще и америкос..Я думаю тут разница с моей большая...
Муфта и клапан CVVT Пожалуйста..помогите!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 21.02.2016 13:02
xilence
Вопрос снят...У меня стоит и стоял двигатель В4194Т2... НО идет он без муфты, а не как тут мне подсказывали, что Т2 только с муфтой...И ставился этот двигатель именно в 99 году..примерно около 8-ми месяцев..Так что нет там колхоза, все скрутки были родными! Купил новый двигатель по причине того, что в старом шатунными пальцами прохерячило 3 цилиндра...увидели только после снятия ГБЦ...причина снятия --- антифриз уходил в выпуск. Хотя при этом компрессия была 12.5 и масла не жрало!