Страница 1 из 2

Машина отрубает обороты, не реагирует на газ.

Добавлено: 29.06.2010 17:11
march_cat
Одноклубники,
Переодически случается странное - машина начинает тупить: мотор не крутиться выше 3-4 тысяч, кикдаун при полностью выжатой педали не срабатывает, обороты ХХ плавают около отметки 1.5 тысячи оборотов, потом неожиданно ее отпускает.... И опять летит.
Иногда появляется сообщение "Motorsystem wart. erforderl." - но не всегда.
Вроде при этом подглючивает усилитель тормозов.
Прямо перед этим менялась сдохшая катушка зажигания - менял сам, до замены таких симптомов не было - потому есть опасения что что-то сделал с машиной случайно не того - вот только там все вроде элементарно - что я мог повредить????
Никак не могу понять в чем же дело. :(

Если тянет воздух - то почему только переодически?
Есть ли метод диагностики "подсоса" воздуха - откуда может тянуть зараза?

Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

Спасибо

Добавлено: 29.06.2010 17:41
yagger
march_cat писал(а):Вроде при этом подглючивает усилитель тормозов.
очень похоже что воздух лишний где то подсасывает периодически. :)
продаются баллоны (как краска) с активной жидкостью, типа спиртовая аэрозоль, и брызгаешь в разные области на заведенном двигателе, как только обороты подскочат, значит "засосало" спирт и смесь обогатилась, там и щель ищем...

Добавлено: 29.06.2010 18:00
Rabbit
У меня такая ошибка иногда тоже выскакивает, но сказывается это наоборот не в падении мощности, а в ее увеличении: бешеная тяга мотора...Я подумал о двух вещах: масмер и качество топлива...При этом, с оборотами все хорошо...

Добавлено: 26.07.2010 10:26
march_cat
Ну все,
походу доездился..
Таки загорелся check Engine, а машина по 3-4 раза за 10 км отрубает набор оборотов - на педаль газа не реагирует, обороты плывут в районе 1.5 тысячи и все... Помогает только остановка движка, и потом снова запуск.. Прямо в движении приходится включать нейтраль и перезапускать двигатель..

Двигатель по ощущениям приколбашивает - особенно ощутимо когда держишь машину тормозом на перекрестке - ее аж дергает вперед.. И раздается вполне слышимое "цоканье" периодически..

Что делать не знаю - может кто сталкивался с такими симптомами? С чего начать?

Добавлено: 26.07.2010 10:47
ZloKriska
особенно ощутимо когда держишь машину тормозом на перекрестке - ее аж дергает вперед
у меня иногда тоже дергается, грешу на коробку или на глюки тормозов - ибо если нажать сильнее - не дергается.

Добавлено: 26.07.2010 10:52
MozG
А не шипит вакуумник?

Добавлено: 26.07.2010 10:55
march_cat
MozG писал(а):А не шипит вакуумник?
Когда на паркинге стоит - вроде не шипит.. А вот если нажать - то хз.. не получается одновременно и тормозить и слушать (( Человек второй нужен..

Добавлено: 26.07.2010 10:55
ZloKriska
у меня шипит, макс, зп через неделю, жди в гости, надеюсь ремкомплект есть еще :]

Добавлено: 26.07.2010 11:08
march_cat
ZloKriska писал(а):у меня шипит, макс, зп через неделю, жди в гости, надеюсь ремкомплект есть еще :]
Эээ, к вам можно подъехать еще и отремонтирвоаться? хотябы продиагностироваться?
Сколько возьмете?

Добавлено: 26.07.2010 11:12
ZloKriska
это вопросы к Максу (MozG).

Добавлено: 26.07.2010 13:29
march_cat
MozG писал(а):А не шипит вакуумник?
Кстати, а почему тогда "лечится" ре-стартом двигателя?

Добавлено: 26.07.2010 21:20
march_cat
Посоветуйте хоть где именно смотреть "подсос воздуха?"? Есть ли какие - нибудь тесты как это можно проверить? Оно то вроде понятно что дело в смеси, но что причина этого : от форсунок до воздушного фильтра.

Добавлено: 27.07.2010 12:33
march_cat
Вчера была картина:
Вечером завожусь ехать с работы домой - обороты начинают плавать от 800 до 1.5 тысячи.. Залез под капот - все послушал, подергал, все стыки воздушной системы прощупал - вроде нигде не сосет... И тут обороты устанавливаются, но не на 750 как должны а на 1.6 тысячи - и на этих оборотах движек продолжает работать..
Как то не похоже на подсос на вакуумнике.. К тому же если вакуумник сосет - то усилитель должен постепенно "насосать" воздух и например с утра первым нажатием педали - уже не работать - а нет, педаль первый-второй раз еще нажимается легко..

Плюс к этому: при езде машина реально дерагется - тоесть нажимаешь педаль газа - реакции ноль, обороты не повышаются, потом резко ооп - рванули в горку и обороты и машина с пинком под спину вперед.. Такое бывает при подсосе разве?

Может кто-нибудь скажет какие симптомы бывают при:
1. загрязнении форсунок - не разу их еще не чистил - с какой периодичностью это надо делать?
2. загрязнении воздушного фильтра? По идее смесь должна идти переобогащеная- наоборот обороты повышеные должны быть...

Добавлено: 27.07.2010 12:38
MozG
1 тупит и расход увеличенный
2 обороты иногда прыгают в сторону уменьшения и тупит, чаще при переключении передачи заметно.


Свечи в порядке? По высокому нигде не шьёт?

Добавлено: 27.07.2010 12:50
march_cat
MozG писал(а):Свечи в порядке? По высокому нигде не шьёт?
Свечи новые - еще и 3-х тысяч не прошли.
Насчет ВВ, хм.. может объяснять.. как проверить, вольтметр и замерять сопративление? Не помнишь сколько быть должно?
не лезть же рукой :)

Постораюсь заехать сегодня на комп - может он что-то прояснит, хотя подобная хрень слуачалось иногда уже давно, но чекенжин загорелся только 2 дня назад - может получится ошибку считать..

Добавлено: 28.07.2010 10:39
march_cat
Вчера згонял на комп. диагностику. (по дороге машина глючила и тупила)
Было много ошибок - причем не понятно какие старые какие нет.
Скинули все и решили проехаться, получить новые - но машина поехала "без проблем".

В итоге второй день - проблем не наблюдается - Мистика какая-то..

Добавлено: 28.07.2010 22:30
TRex
yagger писал(а):продаются баллоны (как краска) с активной жидкостью, типа спиртовая аэрозоль, и брызгаешь в разные области на заведенном двигателе,
Можно использовать любой аэрозоль на спирту,хоть дезодорант.
Вроде подсасывает в районе "шланг с двигателя на вакум тормозов"

Добавлено: 22.08.2010 22:27
Denis
Жопа дроссельной.