Страница 1 из 3
Замена термостата D5
Добавлено: 09.11.2015 19:35
ALES
Всем привет!
Два вопроса.
1. как я понял всего два винта, так? Один недоступен за креплением ГУРа. как открутить правильно, чтобы полмотора не разбирать?
2. пару дней назад товарищ менял термостат на СААБе 9,3. Так у него выгнила кромка, по которой тарелка термостата прилегает, пришлось к слесарям идти протачивать. Это для наших авто актуально?
Добавлено: 09.11.2015 20:19
andrew75
Я менял термостат весной, правда не сам, но мастер все поменял без снятия крепления ГУРа, правда у меня вроде на трех болтах, один как-то снизу и нужен удлинитель для насадки, в креплении есть тех. отверстие для откручивания третьего болта, вроде как-то так ....Проблем с посадкой не было - открутили, сняли, поставили новый и вперед!
Добавлено: 10.11.2015 09:14
moon_ster
Внутри термостата проблем не будет.
Открутить действительно проще всего скинув ручейковый ремень и насос гура просто открутив от станины (3 болта на 12). Тогда получишь полный доступ. Другая проблема, что у тебя скорее всего меняется термостат в сборе. Если вкладыш термостата не становится как надо - не колхозь. Покупай в сборе.
Добавлено: 10.11.2015 10:19
Brandonhit
нужен длинный торх,только не помню размер,чтобы без снятия
Добавлено: 10.11.2015 10:46
Andrei
Brandonhit писал(а):торх
Т40
Добавлено: 11.11.2015 12:11
ALES
moon_ster писал(а):Другая проблема, что у тебя скорее всего меняется термостат в сборе.
Немного не понятно. А почему он только в сборе должен меняться? Я держал в руках новый корпус с датчиком и вкладыш, он вытягивается из корпуса с поворотом как все термостаты. В чём прикол?
Добавлено: 12.11.2015 00:09
buyan
ALES писал(а):moon_ster писал(а):Другая проблема, что у тебя скорее всего меняется термостат в сборе.
Немного не понятно. А почему он только в сборе должен меняться? Я держал в руках новый корпус с датчиком и вкладыш, он вытягивается из корпуса с поворотом как все термостаты. В чём прикол?
Да ты не парься, Ваня просто рассказывает как нужно менять, а ты меняй как хош. Можешь из нового корпуса втавку в старый заколхозить, дело-то хозяйское.
Добавлено: 12.11.2015 09:01
moon_ster
ALES, прикол в том, что в некоторые корпуса ты вставку не подберешь (нет идентичных). Есть вариант заколхозить и с доработкой вставить другой вкладыш. Но если вдруг термостат будет залипать из-за несоответствия размеров - проблемы пользователя. Поэтому я рекомендую в таких случаях менять все же в сборе. Только ценник раза в 3 выше чем за вкладыш. Ценовая политика производителя....
Добавлено: 12.11.2015 14:06
ALES
А, теперь понял. Не, вкладыш оригинал, ну или почти оригинал, уже в точно такую же машину на точно такой же двигатель (два мес. новее) ставился - всё чётко. В Бресте есть на рынке павильон, где хозяин на Вольво, сын его на Вольво, и вообще в ассортименте всё на Вольво и большинство уже опробовано.
В данном случае есть новый корпус, есть новая вставка, новая вставка без проблем залазит в новый же корпус и с этим как бы проблем нет. В дизелях насколько я понял, проблем с заменой вставки нет, проблемы в некоторых бензинках есть.
Я просто подумал, что вставка там закисает так, что не выдрать ничем.
Добавлено: 12.11.2015 15:13
MozG
новая вставка в корпус только по GP есть, но и качество соответствующее китайское.
Добавлено: 12.11.2015 23:01
ALES
Я купил Wahler. На D5, и партномер имееццо.
Добавлено: 12.11.2015 23:05
buyan
ALES, номер вставки в студию.
Добавлено: 13.11.2015 01:30
ALES
0212-02-0226.90P
поправка, 4MAX фирма. Wahler к сожалению все закончились.
Добавлено: 13.11.2015 07:42
MozG
О, вот и поляки начали их делать. Но вахлером он от этого не стал.
Добавлено: 13.11.2015 23:11
moon_ster
ALES писал(а):Wahler к сожалению все закончились.
не начавшись
Добавлено: 23.11.2015 14:56
karver
Gates 7412-10514
Я ставил себе этот. Стал как родной. 11 месяцев. Полет нормальный
Добавлено: 23.11.2015 20:51
ALES
Поставили сегодня. Всё стало как там и стояло.
Причина выхода родного термостата - прорыв масла из маслоохладителя в антифриз. Сожрало резиновую прокладку. Новый термостат прокладки такой не имеет, да и фик с ним. Главное что всё стало и работает. Чтобы открутить нижний винт, сняли гидроусилитель и просверлили отверстие в креплении.
Добавлено: 23.11.2015 20:58
buyan
ALES писал(а):сняли гидроусилитель и просверлили отверстие в креплении.
а корпус целиком уже не снимается
Добавлено: 23.11.2015 23:48
ALES
Как было проще, так и сняли. Корпус целиком подлезть тоже не сахар. А так дырку в силумине вжжжик, и верхняя часть со вставкой остаётся в руках. И никакой головной боли.
PS: совсем недавно утверждалось что вставок кроме галимого Патрона, который нужно вколхаживать через три притопа два прихлопа, вообще не бывает в природе.
Добавлено: 14.12.2015 16:19
ger310786
karver писал(а):Gates 7412-10514
Я ставил себе этот. Стал как родной. 11 месяцев. Полет нормальный
+1, даже период эксплуатации примерно совпадает
, полет нормальный.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
ALES писал(а):Поставили сегодня. Всё стало как там и стояло.
Причина выхода родного термостата - прорыв масла из маслоохладителя в антифриз. Сожрало резиновую прокладку. Новый термостат прокладки такой не имеет, да и фик с ним. Главное что всё стало и работает. Чтобы открутить нижний винт, сняли гидроусилитель и просверлили отверстие в креплении.
А вот с дыркой в корпусе "не закалхозил"
, тем более после снятия гидрача. Там что приросло намертво?