Снятие мотора д24
- Oleg.viktor
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30.09.2015 20:10
- Авто: Volvo 740 D24
- GSM: +375299094559
- Имя: Олег
- Откуда: Пинск
Снятие мотора д24
Ребята подскажите покупаю мотор д24 без гбц откапиталенный,нужно вынуть мой и поставить это. Что нужно для снятие мотора какая последовательность? Гараж без ямы,вынимать гусем буду.Также инfа у человека где брал остались 6отличных дверей в сборе от 240,8колес с резиной оригинал 14ки от ее же и еще мелочевка всякая. Кому интересно пишите в л.с узнаю наличие или дам его номер.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Я снимал коробку и движок легко входил и выходил (правда только блок, без ГБЦ). Хотел с кробкой вынуть - вроде тоже место позволяет, если радиатор снят и мотор наклонить - но не открутил гайки резиновой муфты кардана - закорели.Oleg.viktor писал(а):Ребята подскажите покупаю мотор д24 без гбц откапиталенный,нужно вынуть мой и поставить это. Что нужно для снятие мотора какая последовательность? Гараж без ямы,вынимать гусем буду.Также инfа у человека где брал остались 6отличных дверей в сборе от 240,8колес с резиной оригинал 14ки от ее же и еще мелочевка всякая. Кому интересно пишите в л.с узнаю наличие или дам его номер.
Коробку нужно выниимать и вставлять очень аккуратно - строго параллельно вынимать - там иголчатый подшипник для вала коробки в маховике, если не параллельно коробку задвигать иголки закаленные крошатся - что очень и очень плохо.
Но без ямы - это похоже нереально- коробка тяжелая и её нцужно очень акцуранто отсоединять - или 1 очень сильный, а лучше 2 человека в яме.
А с коробкой и подавно - надо открутить от резиновой муфты, от тяги переключения передач, и движок с коробкой нагнуть придется так что задний конец будет скорее всего ниже земли.