Страница 1 из 2

Обогрев салона

Добавлено: 15.11.2015 21:23
kovaler3
Доброго времени суток. У меня дизельная вольва 940, 2.4 D. Зимой машина очень долго нагревается. Есть ли какие приспособы для более быстрого обогрева салона.Или как сделать что бы двигатель нагревался быстрее.
Может кто то придумал чего. Поделитесь опытом.
С уважением Валерий.

Добавлено: 15.11.2015 23:25
buyan
Немцы уже давно все придумали, Webasto и Eberspacher

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Есть еще и русские аналоги, плагиат типа Бинара и т.п.

Добавлено: 16.11.2015 12:02
gljuk
Чем плох Бинар? Были мысли себе поставить.

Добавлено: 16.11.2015 23:28
buyan
gljuk, У меня есть комплект, снят с моего 90ка, бензиновый правда Бинар 5В, но он легко превращается в дизельный- предлагай цену и забирай.

Добавлено: 18.11.2015 22:19
Volver1969
kovaler3 писал(а):Доброго времени суток. У меня дизельная вольва 940, 2.4 D. Зимой машина очень долго нагревается. Есть ли какие приспособы для более быстрого обогрева салона.Или как сделать что бы двигатель нагревался быстрее.
Может кто то придумал чего. Поделитесь опытом.
С уважением Валерий.
1. Заменить термостат - было тоже самое - поверил в байки из Интернета про то, что дизель на холостых вообще не греется. Как заменил - зимой нагревалась как бензиновая быстро, чуть медленне - т.к. (чугунная болванка) масса дизельного движка в ~1.3 раза больше. Вам надо проверить какая температура блока на прогретой - если 80-90С - норм, если менее 70С- замена термостата.

2. Если с пунктом 1 всё нормально - как вариант - забит радиатор печки. Снимать и ставить гемморойно, но в разы лучше чем на Ауди-80, где всю приборную панель нужно снимать.
a) не до конца открывается кран печки от тросика регулировки горячего воздуха - посмотреть, возможно внешняя оболочка тросика (на вид как навитая пружина) соскочила с фиксатора (он с гайкой или болтиком там на кране печки).
b) Промыть горячей водой из под крана, набросив шланг с авто хомутами.
c) Если не помогло, промыть чем-то типа "Крота" не разъедающего медь (радиатор печки из меди - у меня во всяком случае)
d) забить на пункт c) и поставить помпу печки от Газели - она даст в разы больший поток - что частично компенсирует забитость радиатора и др..

3. Поставить термостат не на 82 градуса С, а на 87С или 92С. - сильно убыстряет обогрев и увеличение жары в салоне. Для масла движка это не критические температуры. Критические - от 105с - оно тогда очень бысто деградирует и разлагается(но не от самих 105С, а с учетом того что на кольцах и поршнях температура всегда гораздо выше).

Добавлено: 23.11.2015 10:05
ryslan
здраствуй была такая проблема прошлой зимой. поменял радиатор печки чесно сказать ничего сложного нету., ну правда немного неудобно подлазить педаль газа открутил и все стало легче. после замены красата и чесно сказать если термостат нормально работает не так уж долго она и греется мин 20 ну правда в ходу.

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
и не надо ей ни чего мутить в смысле вебасты и т,д. сделать что все работало и радиатор печки заменить. и поверь дышать нечем. !!!)

Добавлено: 25.11.2015 23:33
Volver1969
ryslan писал(а):здраствуй была такая проблема прошлой зимой. поменял радиатор печки чесно сказать ничего сложного нету., ну правда немного неудобно подлазить педаль газа открутил и все стало легче. после замены красата и чесно сказать если термостат нормально работает не так уж долго она и греется мин 20 ну правда в ходу.

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
и не надо ей ни чего мутить в смысле вебасты и т,д. сделать что все работало и радиатор печки заменить. и поверь дышать нечем. !!!)
У меня например радиатор печки внутри был девственно чистый - хотя авто из колхоза в РБ (в коробку M47 колхозаны вообще залили масло из моста грузовика - знаю по характерному едкому запаху, а это даже на ТАД-17 на ВАЗ - залил АТF - 50.000 км без проблем).
Так вот - Заменил термостат - и стала жара в салоне через 3-5 мин как на бензинках 740 и 940 с B230!

Обогрев салона

Добавлено: 02.03.2016 00:34
Volver1969
Заменил на B230FB уезженный термостат - судя по году - меняли лет 15-20 назад, машине 25 лет - стоял на 87С, но открывалтся начинал на 67-70C - в салоне был дубак и через 10км при морозе -10с - половина стекла в движении снизу не отогревалась - приходилсь пырскать жидкостью постянно.
Заменил - на 92С - ну это просто красота - 5 мин и стрела почти на середине, всё стекло через 5 мин отогревается - никакого льда! :)

Кстати на дизель D24 купил себе термостат на 99С. Фото лень выкладывать, но проверил - 99С. - это вообще Сахара в салоне сразу по идее будет! :crazy:

На B230 99C пок не нашел. :(

Обогрев салона

Добавлено: 22.04.2016 06:12
sham
На 744, дизель, отсоеденил трубки от печки, печку промыл (сначала Кока-Колой а потом хорошенько проточной водой), завёл и обнаружил что жидкость на холостых оборотах в печку просто не поступает... заглушил, продул туда-обратно, всё булькает, течёт и пузырится. и весьма активно. Снова завёл, и снова жидкость с подающей не поступает а с обраточки не убывает. Дал хорошенько оборотов - слегка, весьма неспешно, появилась струйка толщиной со спичку... движок не перегревается, стрелка практически выше половины никогда не поднимается, так что думаю не в помпе дело. Или всё таки в помпе? у кого нибудь была такая фигня? вопрос для меня очень серьёзный поскольку на моей красотке надеюсь кататься до... короче я уже на пенсии,..:-D

Обогрев салона

Добавлено: 22.04.2016 06:21
sham
Кстати, после сего импортного пойла из печки разве что только мыши не повылазили, столько нифелей там было, так что печка промылась отлично, но промывал очень не долго, боялся что бы металл радиатора не сожрало.

Обогрев салона

Добавлено: 26.04.2016 10:34
Morion
Дал хорошенько оборотов - слегка, весьма неспешно, появилась струйка толщиной со спичку... движок не перегревается
А нет возможности снять патрубки с двигателя, вынуть термостат и погонять через пазухи системы охлаждения воду под давлением?

Обогрев салона

Добавлено: 28.04.2016 11:57
sham
Конечно попробую, потому и спрашиваю что могло случиться и как это лечится. Я почему и задаю столько вопросов, что свято исповедываю "Мастер есть - нехер лезть!" и "самоделкиным" с опытом ДРУГИХ машин не верю. А прошлым летом было не до этого - я как раз заработал инфаркт и было не до печки, тем более что есть ещё транспорт под задом. Промыть напором планировалось, конечно, потому и приготовленный антифриз держу. Следует под хорошим напором промыть блок и всё остальное, стараясь промыть возможные "залежи" грязи "отстоя", как я понимаю? То есть наше с другом прошлогоднее продувание воздухом не показатель, так? А замена помпы что в этом случае даёт? Ведь лопасти не истираются об антифриз:-D?) Я планировал заменить ГРМ, но как я понимаю что желательно заодно сразу поменять и помпу, а перед этим решить вопрос с печкой, что бы не лазить лишний раз. Хреново что нет ни гаража ни своего двора... блин! Кстати, новый антифриз приготовлен красный, надеюсь он не противопоказан моей касаточке? Ведь был сине-зелёный.

Обогрев салона

Добавлено: 28.04.2016 17:50
maljr.ga
Не повредит, если ты полностью синезелёный удалишь. Хотя, цвета антифриза не влияют на их совместимость, тут допуск важен.

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
sham писал(а): Ведь лопасти не истираются об антифриз
Есть понятие - кавитация, ознакомься на досуге.

Обогрев салона

Добавлено: 29.04.2016 12:32
sham
Полный слив - да речь вообще идёт о полной, под хорошим давлением промывке! А кавитация сама по себе при неизменных условиях - линейная скорость винта, вязкость среды и ФОРМА лопасти - а без истирания она не изменится- не появится, почему я и спросил ЧТО даст замена помпы. Мужики, не удивляйтесь если я иногда бываю излишне дотошоным - я не любитель "блох" искать, но считаю что ПОНЯТЬ ПРИНЦИП необходимо!Тут дело не только в том что "Нажми на пимпочку и ента хреновинка выдаст ням-ням!" Да и потом я очень внимательно перечитываю ваши комментарии с самых первых дней и почерпнул много полезного. Спасибо всем вам за них!)))

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Кстати, помпу я так и так менять буду, поскольку уже пора ГРМ менять, но хочу сначала всю мелочёвку проверить.

Обогрев салона

Добавлено: 29.04.2016 12:35
sham
Кстати, помпу я так и так менять буду, поскольку уже пора ГРМ менять, но хочу сначала всю мелочёвку проверить.

Обогрев салона

Добавлено: 29.04.2016 12:35
sham
Кстати, помпу я так и так менять буду, поскольку уже пора ГРМ менять, но хочу сначала всю мелочёвку проверить.

Обогрев салона

Добавлено: 29.04.2016 12:36
sham
Отправлено спустя 49 секунд:
Кстати, помпу я так и так менять буду, поскольку уже пора ГРМ менять, но хочу сначала всю мелочёвку проверить.

Обогрев салона

Добавлено: 29.04.2016 15:27
maljr.ga
Мы рады, а за помпу так ваще чрезмерно!!! :D

Обогрев салона

Добавлено: 22.06.2016 21:24
Volver1969
sham писал(а): На 744, дизель, отсоеденил трубки от печки, печку промыл (сначала Кока-Колой а потом хорошенько проточной водой), завёл и обнаружил что жидкость на холостых оборотах в печку просто не поступает... заглушил, продул туда-обратно, всё булькает, течёт и пузырится. и весьма активно. Снова завёл, и снова жидкость с подающей не поступает а с обраточки не убывает. Дал хорошенько оборотов - слегка, весьма неспешно, появилась струйка толщиной со спичку... движок не перегревается, стрелка практически выше половины никогда не поднимается, так что думаю не в помпе дело. Или всё таки в помпе? у кого нибудь была такая фигня? вопрос для меня очень серьёзный поскольку на моей красотке надеюсь кататься до... короче я уже на пенсии,..:-D
А выше середины он и не должен прогреваться.

Если помпе каюк - движок перегревается.

Похожее было у знакомого на Гольфе-2 недавно - всё жаловался что печка не греет, и промывал, и мусора много при промывке шло - но не помогало. поменял радиатор печки в салоне на новый - сказал - жарень просто страшная стал! :D

Обогрев салона

Добавлено: 24.02.2020 19:52
Тимурыч
Добрый вечер, еле теплая печка,подскажите что делать, 940 2.4tdi, c кондеем