Страница 1 из 1

Порвался ремень ГРМ 2.5 170 сил

Добавлено: 17.11.2015 00:55
Alexandrpetrushenko
Мужики порвался Грм на холостом ходу вероятность загнутых клапанов велика?

Добавлено: 17.11.2015 03:52
сергей99
Да.

Добавлено: 17.11.2015 09:38
cheloveki
100%

Причина?

Добавлено: 18.11.2015 00:47
Alexandrpetrushenko
Значит так , после установки нового ремня выяснилось что клапана загнуло в 1,2,4 цилиндре ! ремень менял комплектом с гидронатяжителем 20 тыс км назад но данный момент все шестеренки побиты в одном месте коленвал ,помпа, и шестерни валов! Подскажите сколько стоят Клапана и какой фирмы их лучше покупать ? также возможен ли портинг Головы и есть ли в этом смысл для подьема мощности и можно ли где купить валы с более большим подьемом и фазами?

Добавлено: 18.11.2015 02:10
Ultravozhik
Alexandrpetrushenko писал(а):более большим подьемом и фазами?
а какой смысл в больших фазах, если стоят изменяемые фазы? На вольво если искать тюнячки будет стоить это очень дорого.
А если уж хочется "шоп перло" 2.5Т проще поставить, и не любить мозги

Добавлено: 18.11.2015 07:14
Serg s 70
Alexandrpetrushenko, какой у Вас год машины? Клапана впуск или выпуск? Хотя если менять то может лучше и все) в среднем 6 $ клапан. Шлифовки,проверки и тд. Надо смотреть на состояние двигателя внутри.
Может действительно проще новый воткнуть!

Добавлено: 18.11.2015 17:22
сергей99
Набери в ютубе- Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции.Там чувак раскажет что портинг не нужен.

Добавлено: 18.11.2015 22:14
Alexandrpetrushenko
Сегодня был вскрыт двигатель, Клапана как оказалось загнуты все впускные и 8 выпускных чем я был очень удивлен так как ГРМ порвался на холостом ходу! Размер впускных 31мм выпускных 27 толщина стержня 7мм! Также было принято решения делать кап ремонт низа гильзы все в отличном состояний выроботки не имеют хон присутствует, что не может не радовать в пробеге на одометре в 870тыс.км вкладыши шатунов тоже в отличном состояний , ну а вот кольца маслосьемные стерты достаточно сильно что обьяснет белый дым со щупа на работающем двигателе до обрыва ремня ! какие кольца лучше брать NE или Manle. Manle в два раза дороже.

Добавлено: 18.11.2015 22:46
Denis B.
Alexandrpetrushenko, мотор масло кушал? экономить на поршневых кольцах не стоит
а еще я бы все же эллипс промерял нутромером. на глаз такие вещи "измерять" неправильно

Добавлено: 19.11.2015 02:24
pilot2k
оригинал бы по кольцам может

Добавлено: 19.11.2015 02:36
Ultravozhik
Alexandrpetrushenko писал(а):870тыс.км
а говорят у пасцацов миллионники :D
И чо даж колодцы не овалом? мож он делался уже?