сложно ли перебрать тормозной суппорт?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09.09.2015 20:32
- Авто: volvo 940
- GSM: +375295167265
- Имя: outflash
- Skype: outflash
- Откуда: полоцк
сложно ли перебрать тормозной суппорт?
недавно приобрел 940 в универсале, поменял колодки обнаружил что один задний суппорт закис, один цилиндр в суппорте не прижимает колодку, прошлый хозяин говорит что у него был печальный опыт в ремонте такого суппорта, так его и не трогал, я думал купить рем комплект или купить б.у шный суппорт который так же может закореть через год, или брать новый за немалую сумму
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сложного ничего.
нужный ремкомплект плиюс штуцера плююс инструмент
пескоструй или гравер. ну и головки с отвертками. и вперед
ржавщину с наружных сторон суппорта снимать механически.
никого не слуушай кто пишиет или говорить что преобразователь ржавчины поможет.
ложил на пару дней в него. снаружы вроде все хорошо но под пленкой остается красивая ржавчина после преобразователя поэтому всеравно предется механическим путем.
фотки гедето засеял а так хотел процес на драйв выложить
нужный ремкомплект плиюс штуцера плююс инструмент
пескоструй или гравер. ну и головки с отвертками. и вперед
ржавщину с наружных сторон суппорта снимать механически.
никого не слуушай кто пишиет или говорить что преобразователь ржавчины поможет.
ложил на пару дней в него. снаружы вроде все хорошо но под пленкой остается красивая ржавчина после преобразователя поэтому всеравно предется механическим путем.
фотки гедето засеял а так хотел процес на драйв выложить
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В принципе, процесс не сильно сложный, два непростых момента:
1. Выкрутить штуцера, не сломав
2. Вынуть закисший поршень (поршни)
Я бы для начала выдрал пыльники поршней и утопил снятый суппорт в ванночке с соляркой на сутки, а то и двое. Учитывая, кстати, что юбку тормозного поршня довольно просто обломать при захвате за нее клещами, например.
1. Выкрутить штуцера, не сломав
2. Вынуть закисший поршень (поршни)
Я бы для начала выдрал пыльники поршней и утопил снятый суппорт в ванночке с соляркой на сутки, а то и двое. Учитывая, кстати, что юбку тормозного поршня довольно просто обломать при захвате за нее клещами, например.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09.09.2015 20:32
- Авто: volvo 940
- GSM: +375295167265
- Имя: outflash
- Skype: outflash
- Откуда: полоцк
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Там нечему закоревать, и он вообще вечный (в отличии от французов - у соседа).outflash писал(а):недавно приобрел 940 в универсале, поменял колодки обнаружил что один задний суппорт закис, один цилиндр в суппорте не прижимает колодку, прошлый хозяин говорит что у него был печальный опыт в ремонте такого суппорта, так его и не трогал, я думал купить рем комплект или купить б.у шный суппорт который так же может закореть через год, или брать новый за немалую сумму
1. сначала разработать неспешно за день в выходной за 4-7 ходов (сначала на неполный ход, а затем как раскиснет - и на полный ход раза 2). Просто или масло для двигателя заливать перед сжиманием каждый раз уколом медицинским шприцом с маслом (шприц в аптеке любой - 5-10 кубиков), заливать 2-3-6 кубиков . Но лучше силиконовой смазкой. Хоят и от масла резиновые кольца уплотнения Вольвя не разбухают - у меня во всяком случае - отлиячии от колец для ВАЗ-2101-07 (этим от масла плохеет резко).
2. поменять пыльник - но только если с дырками или раскрошенный.
3. диаметры цилиндров имеют 2 разных размера (во всяком случает на 740). Поэтому и пыльники на них разные.
5. - также разарабтываются и передние цилиндры суппортов - 0.5-1 день наспешной работы.
6. проверено на 3-х Вольво 740-940.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
п. 1. - вот это обычно и проблема!Morion писал(а):В принципе, процесс не сильно сложный, два непростых момента:
1. Выкрутить штуцера, не сломав
2. Вынуть закисший поршень (поршни)
Я бы для начала выдрал пыльники поршней и утопил снятый суппорт в ванночке с соляркой на сутки, а то и двое. Учитывая, кстати, что юбку тормозного поршня довольно просто обломать при захвате за нее клещами, например.
- поэтому (ИМХО) - самый простой метод описал выше.
-А еще более кардинальный, но требующий времени- летом убрать резинку-пыльник и обмотав тряпкой цилиндрик, пропитанной ATF на 1 мес - раз в 5-7 дней орошая её ATF) - вообще вся закись раскисает и нужно всего 2 полных хода поршней - чтоб стали от нажима пальца вдавливаться на 100 %.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01.12.2015 10:19
- Авто: Volvo 940 turbo
- GSM: +37068379719
- Имя: Darius285
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01.12.2015 10:19
- Авто: Volvo 940 turbo
- GSM: +37068379719
- Имя: Darius285
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01.12.2015 10:19
- Авто: Volvo 940 turbo
- GSM: +37068379719
- Имя: Darius285