Страница 1 из 1

сайлентблоки подрамника!!!!

Добавлено: 22.11.2015 00:25
antoha940
всем привет!!!!машина v70 2001г.в. 2,4 D5 механика.столкнулся с такой проблемой.когда снимал рейку,откручивал заднюю часть подрамника(переднюю немного приопустил).когда собирал всё назад,заметил что болты подрамника правой стороны(пасажирская) сместились относительно центра.не придал этому особого значения.через пару недель всё таки решил попробовать исправить эту беду.приоткрутил немного четыри болта подрамника попытался выставить его.но правая сторона сместилась ещё больше.поддонкрачивая поочерёдно каждую сторону подрамника и выкручивая болты получил такой результат:по правой стороне внутренняя часть сайлентблока почти в два раза шире самого болта.с левой такой же сайлентблок,но в нём стоит кусок трубки,которая центрует болт в сайлентблоке.т.е. левая сторона отцентрована,а правая может сместиться в любом направлении.чё за херня такая????????

Добавлено: 22.11.2015 01:23
buyan
antoha940 писал(а): левая сторона отцентрована,а правая может сместиться в любом направлении.чё за херня такая????????
Ну ты вроде парень с руками, так к рукам еще и мозгами нужно иногда шевелить. Для выставления правильных углов аммортизаторных стоек и геометрии расположения колес.

Добавлено: 22.11.2015 07:05
antoha940
buyan писал(а):
antoha940 писал(а): левая сторона отцентрована,а правая может сместиться в любом направлении.чё за херня такая????????
Ну ты вроде парень с руками, так к рукам еще и мозгами нужно иногда шевелить. Для выставления правильных углов аммортизаторных стоек и геометрии расположения колес.
так если бы все были такие умные как ты,то вы бы ребятки на жопе сидели,без работы!а за подсказку спасибо!получается на развал нужно ехать?

Добавлено: 22.11.2015 08:54
maljr.ga
antoha940 писал(а):так если бы все были такие умные как ты,то вы бы ребятки на жопе сидели,без работы
Ошибаешься. К мозгам и знаниям, необходимо иметь место, и инструмент.

Добавлено: 22.11.2015 09:35
antoha940
Хлопцы,давайте не будем развивать тему,у кого мозгов больше у кого меньше,по инструму и т.д. дайте дельный совет,как выставить и отцентровать подрамник.пробовал разными упорами,не становится он на место.

Добавлено: 22.11.2015 11:01
Миронов
antoha940 писал(а):Хлопцы,давайте не будем развивать тему,у кого мозгов больше у кого меньше,по инструму и т.д. дайте дельный совет,как выставить и отцентровать подрамник.пробовал разными упорами,не становится он на место.
В идеале, поехать на сход-развал.
А если по теме, то вывесить перед, желательно, чтобы колёса земли не касались. Отпустить болты подрамника, и поставить по "старым, отпечаткам.
Я в своей на яме ставил всё на место, использовал бруски в качестве упоров. Упирал один конец бруска в подрамник, другой - в край ямы. Ну, и двигал в нужную сторону. Делал всё один. Вдвоём было бы лучше. Один нажимает, куда надо, другой закручивает болты.
Бруски использовал, потому как меньше вероятность того, что соскользнёт, или соскочит.

Добавлено: 22.11.2015 11:07
antoha940
Миронов писал(а):
antoha940 писал(а):Хлопцы,давайте не будем развивать тему,у кого мозгов больше у кого меньше,по инструму и т.д. дайте дельный совет,как выставить и отцентровать подрамник.пробовал разными упорами,не становится он на место.
В идеале, поехать на сход-развал.
А если по теме, то вывесить перед, желательно, чтобы колёса земли не касались. Отпустить болты подрамника, и поставить по "старым, отпечаткам.
Я в своей на яме ставил всё на место, использовал бруски в качестве упоров. Упирал один конец бруска в подрамник, другой - в край ямы. Ну, и двигал в нужную сторону. Делал всё один. Вдвоём было бы лучше. Один нажимает, куда надо, другой закручивает болты.
Бруски использовал, потому как меньше вероятность того, что соскользнёт, или соскочит.
Спасибо за подсказку!!!!!!делал тоже самое,только перед не вывешивал.поэтому и хрен что получилось.

Добавлено: 22.11.2015 11:09
Миронов
antoha940 писал(а):Спасибо за подсказку!!!!!!делал тоже самое,только перед не вывешивал.поэтому и хрен что получилось.
Попробуй вывесить. Колёсики сопротивлялись, видимо, вот и не получилось. :crazy:

Добавлено: 22.11.2015 11:23
buyan
antoha940, едь на наормальный развал.
Ты вижу из Минска, Володько 8 80447115838 Алексей. У него запись, так что звони и записывайся, уточни, что откручивал подрамник, чтоб развал начал с этого.

PS У кого-то есть руки, у кого-то мозг, у кого-то руки и мозг, но чтоб была комбинация: руки, мозг, место и возможности, увы, таких как мы очень мало))))

Добавлено: 22.11.2015 16:22
antoha940
Ну вот общими усилиями и выяснилось,что на левой стороне подрамника болты центруются втулками сайлентблоков.а на правой стороне болты центруются вручную.и в моём случае ещё нужно ехать на развал.потому как развал мне сделали на смещённом подрамнике. А то началось:башька нэт,рука нэт,атвёртка нэт,криша нэт.зачем в машинку палез)))))))) спасибо за помощь буяну и миронову :bravo:

Добавлено: 05.12.2015 01:48
Alex Revo
У меня после замены рейки и выставления сход-развала машину ощутимо тянет вправо, на прямой руль нужно придерживать все время, чтобы не уходила с курса.
Может быть это как раз от того, что неверно отрегулировали подрамник, а потом просто выставили углы колес?

P.S. Буду менять скоро сайлентблоки подрамника, т.к. подушки двигателя все сменил, а когда сбрасываешь газ коробка все равно резко подается вперед, видно по ручке...

Добавлено: 05.12.2015 08:58
moon_ster
Даже на смещенном подрамнике нормальный мастер спокойно делает развал. Его в теории даже на кривой машине можно выставить. Авто будет ехать боком, но прямо )))
Если доверяешь развальщику и его работе-меняй местами колеса (право-лево либо перед-зад, в зависимости от типа протектора)

сайлентблоки подрамника!!!!

Добавлено: 07.04.2016 21:53
W@dim
Не всё понял из текста.
Подскажите, резюмируйте: в связи с заменой АКПП снимали подрамник, сайленты плохие, их под замену. Какие могут быть тонкости при установке сайлентов и подрамника. И еще, я так понял нужно развал делать и с помощью подрамника то же? Как его правильно выставить? Это только у Вольво? Или так на других авто бывает? СТО вроде солидное, но Вольво не такая частая машина у них.

сайлентблоки подрамника!!!!

Добавлено: 08.04.2016 07:01
aleks1
Парни что за сайлентблоки у подрамника?
1- подрамник --- это КАРКАС? №24
2- сайленты ---- это случайно не детали №25 и 26 вкладыши подшипника а 29 -- две шайбы
Безымянный.jpg

сайлентблоки подрамника!!!!

Добавлено: 08.04.2016 07:27
Brandonhit
aleks1, 26 и 25

сайлентблоки подрамника!!!!

Добавлено: 08.04.2016 07:48
aleks1
W@dim, Вот последовательность установки подрамника
Установка подрамника на заднем крае

Поднимите подрамник. Одновременно установите винты крепления рулевого механизма в раму, а в автомобилях с правосторонним управлением установите винт системы защиты при столкновении
Установите кронштейны подрамника вместе с шайбами, не затягивая
Установите задние винты в подрамнике. Используйте новые винты. Пока не затягивайте
Переставьте передвижной домкрат на передний край подрамника
Замените передние винты подрамника
Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затяните до 105 Нм. Дозатяните на угол 120°.
Затем затяните с правой стороны до тех же величин, что и с левой стороны
В заключение, затяните винты кронштейнов на обеих сторонах. Затяните до 50 Нм.

Установите четыре гайки и винт, удерживающие рулевой механизм. Используйте новые гайки и новый винт. Затяните до 50 Нм.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Brandonhit, Понял