Пропуски зажигания, скачки давления в коллекторе
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
- Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
- GSM: +375259049444
- Имя: Vladimir
- Благодарил (а): 2 раза
Пропуски зажигания, скачки давления в коллекторе
Добрый день! Помогите советом откуда начать копать...ситуация следующая. Volvo s60/2.4/170/АКПП - накрылась лямбда, заменил, вырезал катализатор, симтомы следующие - при езде в основном в городе или на длинные расстояния по трассе на круизе - после остановки на светофоре в режиме D начинает троить двигатель и мигать чек, по сканеру (китай) показывает пропуски P0300, а также утечка паров топлива Р0445 (блин - все трубки пересмотрел не нашел утечки паров топлива) и Р0446. По тому же сканеру в нормальном состоянии давление во впускном коллекторе - 26кПА, а как начинает троить на холостом - по приборам выдает уже 50-60 кПА, что соответствует давлению при 1500-2000 оборотах... вот и вопрос - как взаимосвязано давление в разные периоды?! Глушишь мотор - может заработать нормально, а бывает раза 2-3 заглушишь - хрен! Бензин использую только 95, решил смешать с 98 - эффекта нульс! Может датчик давления какой-то не срабатывает из-за паров бензина.. Заранее благодарен за совет!
Ps. Проблема решена. Был заменён клапан Vvt. Сам клапан был исправным визуально, щёлкал при подаче питания. Многократные чистки и прочее результатов не принесли. Было много совершено ошибок прежде чем докапался до истины. При данной проблеме комп ошибок не покажет, только замена. всем спасибо за внимание.
Ps. Проблема решена. Был заменён клапан Vvt. Сам клапан был исправным визуально, щёлкал при подаче питания. Многократные чистки и прочее результатов не принесли. Было много совершено ошибок прежде чем докапался до истины. При данной проблеме комп ошибок не покажет, только замена. всем спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось ivlad 10.01.2016 12:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
- Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
- GSM: +375259049444
- Имя: Vladimir
- Благодарил (а): 2 раза
нда... свечи заменены... сейчас буду менять топливный, наскребаю денег и времени - вырвусь на диагностику. Вчера попробовал при очередном "бзике" выдернуть вакуумную трубку - машина заглохла, после заводки - стала дышать ровно, сомневаюсь я что дело в катушках, скорее всего в датчике каком вакуума, ибо смесь бедная идет вот и троить начинает (как писал выше давление в коллекторе меняется до уровня в 50-60 кПА на холостом)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
- Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
- GSM: +375259049444
- Имя: Vladimir
- Благодарил (а): 2 раза
если честно - машина в хорошем состоянии, но вот падла какая-то есть и все... на вых. перебрал всю вакуумную систему - все трубки переменял, перепроверил, итог: стоит в город выехать на первом же светофоре- начинает подтраивать... На дроссель не грешу - обороты не плавают, держит стабильно, единственное - на D если стоять на светофоре -гуляют обороты, но если переключится на N - обороты как положено, стабильны.Если честно - перекурил много форумов, у людей с чем-то похожей проблемой - накрывается или закоксовывается клапан фаз ГРМ. Через недельку поеду на диагностику, найду время, ибо живу не в столице, а тут с видой людей нет, а обычный дядя вася или как там его - читает те же ошибки что и мой китай и конкретно ничем не поможет
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Во впускном коллекторе на ХХ , нет давления вообще -- там разряжение -- вакуум , вот тогда 0,5-0,6 бар подходит для вакуума , но не для давления .TokRa писал(а):Это как? Это 0.5-0.6 бара.
на рампе же давление топливаTokRa писал(а):Давление чем меряли? Монометр на рампу или какая китайская приблуда?

