Страница 1 из 1
Спасите иммобилайзер или ....
Добавлено: 28.11.2015 00:08
edo
Суть проблемы проста... собрался значит я в дорогу аж до г.п. Мир из Бобруйска (200км примерно) к родственникам на чарку с шкваркой, заправил дизеля, выехал-еду... через 20км авто глохнет... аварийка...обочина ... попытки завести напоминают плохой кантакт клеммы АКБ, все указатели тухнут... к слову он новый 75(как говориться к зиме готов)...вообщем дальше на шворке и все ... у знакомого был такой канфуз на опель,тоже дизель правда стартер крутил...но не реагировал двигатель никак... дело было в России в итоге приехал какой то молдован отрезал что-то заматал и все завелась с пол оборота и ездит по сей день, сказал иммобилайзер ...грешу на него больше не знаю что могло случиться ...кто знает поделитесь опытом...1.9тд 96г Вольво460 мотор f8q
Добавлено: 28.11.2015 10:14
serg.
А как дела с фильтром топливным, уже мороз на улице не первый день
Добавлено: 28.11.2015 10:21
сурма леонид
edo, ну подумай сам.Если гаснут лампы на панели,то пропадает(ухудшается)питание от аккума.Бывает и новый аккум за месяц сдыхает.Может стартеру кирдык.Может контакты массы или по плюсу.Или...
Добавлено: 28.11.2015 23:29
Arms
Я не пойму, ты проворачиваешь ключ и все туухнет ? С имммобилайзеом так не бывает..
Я думаю нужно лезть в стартер, и проверить все массы на кузове..,
Нужно было попробовать завезти с толкача, дабы исключить иммоб или стартер..
Добавлено: 29.11.2015 22:40
edo
Собственно, поменял клеммы..и привел в порядок провода на АКБ... все была на скрутках...хотя был уверенн что не в том дело(от плохих клемм не глохнет на трассе, на скорости 100км) - эффекта никакого...проверил предохранители, проверил электромагнитный клапан, принудительно проверил массу двигателя проводом от минуса на корпус ДВС... эффекта снова ноль, поворачиваешь ключ втягивающее щелкает и вся приборка гаснет как от перегруза... еще дали совет проверить сам ДВС(может типо ремень проскочил или еще что), пока отказываюсь верить-все ровно работало... во вторник попробую завести с троса ...
Добавлено: 30.11.2015 10:01
сурма леонид
edo,проверяй бортовую сеть мультиметром.Глохнуть,на скорости,может от пропадания контакта в замке зажигания.Повторюсь.Погасание ламп связано с проблемной бортовой сетью.Все измеряй.Перепроверь болты втягивающего.Возможен нагар.Открути,зачисти,зажми.
Добавлено: 30.11.2015 10:33
W@dim
edo писал(а):(от плохих клемм не глохнет на трассе, на скорости 100км)
Еще как глохнет, если масса отвалилась.
Иди по силовой проводке, ищи плохой контакт.
Добавлено: 01.12.2015 00:07
Arms
Добавлено спустя 23 секунды:
edo писал(а):Собственно, поменял клеммы..и привел в порядок провода на АКБ... все была на скрутках...хотя был уверенн что не в том дело(от плохих клемм не глохнет на трассе, на скорости 100км) - эффекта никакого...проверил предохранители, проверил электромагнитный клапан, принудительно проверил массу двигателя проводом от минуса на корпус ДВС... эффекта снова ноль, поворачиваешь ключ втягивающее щелкает и вся приборка гаснет как от перегруза... еще дали совет проверить сам ДВС(может типо ремень проскочил или еще что), пока отказываюсь верить-все ровно работало... во вторник попробую завести с троса ...
Проверь метки ремня ГРМ перед тем как тянуть тросом.
или в холостую за шкив трещеткой прокрути мотор, мало ли у тебя клину он дал.
Добавлено: 01.12.2015 20:56
Netherlands car
У меня такая х...ь была, когда на втягивающем появлялась переполюсовка. Это происходило из-за самого стартера - он был убитый.
Интересно, у тебя стоит металическая защита стартера от воздействия высокой температуры выпуска...?
А то, что заглох на ходу, так это конечно вопрос".. может в гене дело?!
Добавлено: 01.12.2015 22:48
edo
так и сделал пробовал провернуть колен вал - не вышло снял падон - провернуло вкладыши...
Добавлено: 02.12.2015 08:05
W@dim
edo писал(а):провернуло вкладыши...
А приговорил иммобилайзер....
Добавлено: 02.12.2015 09:36
Stalker
чота, масла не было чтоле?
Добавлено: 03.12.2015 12:31
edo
Stalker писал(а):чота, масла не было чтоле?
Масло было не в идеале, но чуть ниже положенного, т.е. для забора хватало..Планирую комплексный ремонт с заменой выжимного, возможно диска (растут обороты ) ремонт КПП, (заднюю выбивало и с пятой беда), ну собственно вкладыши прокладки и т.д. Кстати может кто скажет у кого есть двс такой на разборке..боюсь что коленвал придется менять отдам спеца - но боюсь что забракуют...нешлифанут...
Добавлено: 04.12.2015 11:02
Stalker
edo, капиталил В18КР, 300 уе ушло только на детали: гильзы около 50, коленвал 50, хонировка 2раза 70, + кольца, вкладыши, колпачки на клапана, сальники, прогладка гбц, вроде всё
Добавлено: 05.12.2015 04:50
edo
Stalker писал(а):edo, капиталил В18КР, 300 уе ушло только на детали: гильзы около 50, коленвал 50, хонировка 2раза 70, + кольца, вкладыши, колпачки на клапана, сальники, прогладка гбц, вроде всё
с таким ценником проще в сборе купить 320-400 предлагают 1 комплектности
Добавлено: 09.12.2015 09:57
Stalker
edo, это ещё без извращений типа дайте мне поршня и кольца первого ремонтного размера...
P.S. это на бензинку, хз почем там эти штуки у трактаристов, думаю ненамного дороже.
Добавлено: 09.12.2015 11:50
edo
Процесс по-тиху продвигаеться мотор снят. Выяснилась причина… До меня мотор капиталили (новые кольца, плохо зажатые бугеля, криво проложенная магистраль ГУРа и т.д.), и сделали мягко говоря через *опу, на масленом насосе отсутствует(скорее всего уломали когда снимали, ибо в поддоне ее не нашели и по торцам не ровные края) трубка с сеткой и получается насос не доставал до масла в поддоне, собственно по-этому и заклинил. Собираю з/ч раз все разобрал буду попутно смотреть КПП (выбивало заднюю периодически и с 5й беда)
Добавлено: 09.12.2015 16:53
Stalker
edo писал(а):мотор капиталили (новые кольца, плохо зажатые бугеля, криво проложенная магистраль ГУРа и т.д.), и сделали мягко говоря через *опу, на масленом насосе отсутствует(скорее всего уломали когда снимали, ибо в поддоне ее не нашели и по торцам не ровные края) трубка с сеткой
за такое надо руки отрывать
есть от В18КР лишняя, если подходит - зоберай!