Спасибо, можно закрывать
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.10.2015 17:26
- Авто: v70
- GSM: +3750000000
- Имя: c
Спасибо, можно закрывать
Спасибо, можно закрывать
Последний раз редактировалось Minskij 24.02.2016 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Minskij, на нормальную диагностику съездить VIDA+DICE , или к нормальным ремонтникам , потому что нет такого
Minskij, Ты откуда такой грамотный?
Что за блок ? Корпус турбины? Есть клапан управления турбиной , регулятор давления турбины.Minskij писал(а):Блок управления турбиной ремонтировал (якобы там внутри уже все новое
А это ещё что за хрень?Minskij писал(а):инвалидную систему с двумя красными резиновыми кольцами у резонатора турбины заменил на простые патрубки от Евро-3.
Minskij, Ты откуда такой грамотный?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.10.2015 17:26
- Авто: v70
- GSM: +3750000000
- Имя: c
aleks1, уважаемый, я уже вынужденно стал грамотным ) я эту вольву знаю как ни одну машину не знал. Блок управления турбиной, он же актуатор, пластиковая коробка, в которой сидит плата управления и червячный механизм, который управляет турбиной, ее геометрией, как я понимаю. По поводу инвалидной системы - уверен, если любому ремонтнику вольвы сказать просто - красные резиновые кольца, которые в патрубке после турбины, он сразу поймёт о чем идёт речь.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Minskij, Были случаи, когда ремонтники немного криво приваривали шток актуатора. И получается в блоке управления всё новое, а управление идёт немного не верно. Патрубки на евро 3 - очень правильное решение!
Какая конкретно ошибка?
Какая конкретно ошибка?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.10.2015 17:26
- Авто: v70
- GSM: +3750000000
- Имя: c
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Minskij, даление и топлива есть, и есть ошибка регулировки и есть ошибка наддува и расходомера, все примерно одинаково звучат, а по факту причины очень разные
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.10.2015 17:26
- Авто: v70
- GSM: +3750000000
- Имя: c
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.10.2015 17:26
- Авто: v70
- GSM: +3750000000
- Имя: c
motorsystem wart erforderl + слишком низкое давление турбо
Может кто подскажет по опыту, может ли быть такая ошибка из-за неправильно выпиленного EGR ? а то по диагностике обычно ругается на слишком низкое давление турбины и на вторую лямбду - неправильный сигнал. Или всё же копать в сторону блока управления геометрией? Я его уже на разное положение ставил, по факту получается или слишком низкое, или слишком высокое давление турбины. Или и одна, и вторая ошибка сразу.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.10.2015 17:26
- Авто: v70
- GSM: +3750000000
- Имя: c
motorsystem wart erforderl + слишком низкое давление турбо
Ultras, автокомом смотрю. Но вольвовская приблуда показывает тоже самое + ошибку по прошивке двигла
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан