v70xc 98г куда подключить обратку,бак полного привода.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

v70xc 98г куда подключить обратку,бак полного привода.

Сообщение kozyrk »

привет форумчане)
у меня такая проблема с моим конструктором(v70xc 2.5 t 5254t 1998г) после рук колхозно-кулибиных(это бывшие владельцы),а проблема с топливным насосом.он не перекачивает с одной половины бака в другую,топливо расходуется только в той половине ,в которой расположен сам насос ииииии......при показаниях 30-35 литров в остатке машина глохнет((((.
а потом сам насос умер ваааще,благо газ стоит ,с рыбалки кое как доехал)
не нашел нигде нужного насоса поставил обычный от переднеприводной(они отличаются),но ща нашел нужный всборе с колбой и провел эксперимент ,закинул колбу с насосом в *ведро * с бензином,шланг который должен идти со второй половины бака во второе ведро с бензином и подключил 12вольт,и насос качает,но из второй половины не *сосет*((((((((((((((
потом психанул и подключил к машине параллельно работающему насосу,датчики уровня тож подключил и опять эффекта 0----сам насос качает но не высасывает из второй половины((((
может там еще что то должно стоят типо качающее дополнительно,а эти бывшие владельцы удалили посчитам не нужной деталью,
форумы перерыл и ничего не нашел(
помогите,может не в насосе дело иль еще в чем.помогииииитеееееее :ok: :bravo:
Пс,завтра скину фото колбы
Последний раз редактировалось kozyrk 09.12.2015 10:48, всего редактировалось 3 раза.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Может у кого нить есть фото колбы в или колба в запасе лежит от авд?есть такие мысли ,что в моей колбе чего то не хватает,может шланг какой соединительный иль еще че.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Вот моя колба
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

IMG_20151202_102602.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

На форумах вычитал,что бензин из той половины бака,в которой нет насоса(только датчик уровня топлива и приемная сеточка),поступает в ту половину бака где расположен насос путем ЭЖЕКЦИИ,но у меня почему то не работает эта эжекция,может проблема в шлангах обратки или в шланге через который перекачивается топливо.или в самой колбе.
ПОМОГИТЕ,ВСЮ ГОЛОВУ СЕБЕ СЛОМАЛ.
говорю сам с собой,неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Если я правильно загуглил)), то схема твоего забора топлива выглядит так
xc70bak.jpg
Откуда видно, что из бака 2 отверстия, в одном стоит насос, в другом какой-то Эжектор (который стоит херову тучу денег).

Что-то на твоих картинках я его (эжектор) не вижу. Может его сняли предыдущие владельцы???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Получается эжектор стоит не на той колбе которая на моем фото,а во второй половине,там где просто заборник.я ее доставал,промывал,но было это давно и не помню есть он там,иль нет.но все равно спасибо.может у кого вида или вадис есть с описанием подсоединения всех шангов к баку.и принцып работы,проверки.
Там просто до меня очень поколхознили,обратка заглушена была-может так и надо?
Я так без обратки тыс 10 проехал,но в один прекрасный момент чуть не сгорел на немиге,топливо начало давить из под форсунок.так я купил рейку от 10 клапанника с регулятором и просверлил запайку обратки,кинул новые шланги .Машине едет вроде нормально ,но расход почемуто подрос трасса мин.9.5,город 15-18,расходомер,лямбды реагируют,ошибка только на вторичный воздух.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

у знакомого на мерсе такая проблема была, был виноват именно эжектор, там какая-то система основанная на давлениях в разных половинах бака
у другого на бмв просто сдох перекачивающий насос.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BE%D1%80
Keep looking and don't settle…
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Спасибо за подсказки.про эжекцию примерно все понял,я просто купил колбу с насосом и решил проверить простым путем,а как оказалость дело не в насосе.....
еще вопрос есть ,у меня была запаяна обратка,стоял регулитор топлива в районе рулевой рейки,начало давить топливо через уплотнения форсунок ,стал грешить на регулятор.Я не нашел на разборках,а новый регулятор только ооргинал по стоимости моей машины)))),
к не му шла подача обратка,но обратка при входе в бак была запаяна на переходе шланга на металл трубку.я ее разсверлил и соеденил.Теперь у меня регулятор прям на рейке,к нему соответственно вакуум,подача и обратка.
После всех переделок расход вырос и по компу и реально на несколько литров.Форсунки остались мои родные.Расход замерял ,до полного ,прлехал нное количество км и опять до полного.
Предположения,что регулятор много сливает,но едет машина вроде нормально ,провалы есть,но они и были ,грешу на не отрегулированную турбу(недодув).Либо с заглушеной обраткой насос отключался при определенном давлении.а может обратка в землю сливает :pardon: :o
Может у кого есть мысли на эту тему.
Теперь я понял ,что в детстве конструктор был проще,чем я себе взрослый приобрел :secret:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Пс. Расход до этого был:трасаа7.5-8.5;город 12-13л.смешанный 10-11литров.Ща + 2-3 литра.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Обратка с рейки

Сообщение kozyrk »

На картинке две колбы,подсажите куда именно должна быть подключена обратка с топливной рейки(ткните носом на кокой из четырех штуцеров в двух колбах) :crazy:
Ну подачу можно не считать ,она правильно подключена :D
Топливо не перекачивает,возможно обратка не там где нуно подключена :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Неужели на форуме нет таких v70 xc1998-1999год,баки и система подачи топлива от переднеприводного отличается и очень отличается,
Куда должна быть подключена обратка с топливной рейки,ну ткните носом ;( ;(
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
SanchezNew
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.03.2016 07:02
Авто: S70
GSM: +79049833370
Имя: Александр

v70xc 98г куда подключить обратку,бак полного привода.

Сообщение SanchezNew »

У меня тоже фигня с эжектором. Насос новый поставили, и при 20 л остатка глохнет. Думаю, что со второй половины не берет бенза. Что может навернуться во второй половине?
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»