Страница 1 из 1
Вопрос по STC системе.
Добавлено: 04.12.2015 16:51
bulbash
Доброе время суток!!!Относительно недавно, стал счастливым обладателем,замечательного автомобиля Volvo S60 2005 г.в.
Так же недавно зарегистрировался на форуме Volvo-Club.by
.Стало быть новичок,и в Клубе и в плане общения с автомобилями Volvo.И вот по прошествии 3 месяцев катки на S60(кстати,выяснил для себя приятную новость.По моему Вольво-это вообще отдельная категория авто:комфорт,качество материалов отделки,аэродинамика,чувство уверенности на дороге--ну всё радует.Я просто влюбился в эту машинку))))
Но вот,на днях,возник впорос.На борт.компе загорелся меседж ANTI-SKID SERVICE REQUIRED.Порылся в сервисной книжке(мануала нет
)и вычитал,что сей месендж обозначает неисправность системы STC система устойчивости и контроля пробуксовки колес.Я так понимаю тот же ABS.Пару дней назад переобул машинку в зимнюю "обувь".Может в процессе переобувки что то нарушено, датчики какие?!Еще обратил внимание,тормозные колодки на грани фола,уже просятся под замену.
Может этот нюанс как то влияет на STC.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой,подскажите пожалуйста неопытному Вольвоводу,где "собака порылась" и где копать,дабы выявить и устранить неисправность этого самого STC.
Заранее спасибо за внимание.С уважением Алик.
Добавлено: 05.12.2015 00:21
moon_ster
Копать нужно в направлении компьютерной диагностики. Поскольку система стабилизации включает в себя целый комплекс программных модулей и датчиков, выход из строя любого из них вызывает общую ошибку неисправности. А что именно неисправно - скажет только диагностика вольвовским прибором и программой (Volvo DiCE+Volvo Vida). Есть в наличии
в каждом клубном сервисе. Стоимости диагностики у всех одинаковые, так что сам выбирай, куда ехать.
Кстати, ты уверен, что у тебя стоит именно STC, а не DSTC?
P.S. колодки и их степень износа, равно как и диски, системой не контролируются.
Добавлено: 05.12.2015 12:50
bulbash
STC или DSTC, не уверен.Так как машинка была куплена недавно,а до сей поры с Вольво иметь дело не приходилось.Кстати, сегодня сообщение о неисправности на борт.компе пропало
!!!Ничего ни делал!Само пропало!Вчера загорелось и горело неприрывно,а сегодня пропало
.Мистика!!
Понаблюдаю дальше,о изменениях отпишусь.
Добавлено: 06.12.2015 11:39
ALES
bulbash писал(а):STC или DSTC, не уверен
На блоке климы снизу кнопка чего отключает? STC или DSTC?
bulbash писал(а):сегодня сообщение о неисправности на борт.компе пропало !!!Ничего ни делал!Само пропало!Вчера загорелось и горело неприрывно,а сегодня пропало .Мистика!!
Быстрей всего ступичный датчик у тебя сдыхает. Они в морозы и наворачиваются. Разъёмы от них под капотом около стаканов (если передние). вычислить дохлый (если дело в нём) можно и без диагностики, если тестер есть. Беда небольшая, с разборки можно датчик перекинуть или кетайский взять (только не Патрон). Копейки это дело стоит.
bulbash писал(а):Еще обратил внимание,тормозные колодки на грани фола,уже просятся под замену.
А тут серьёзнее. Смотри чтобы равномерно изношены были. Если неравномерно, покупай ремкомплекты на все четыре суппорта и гоу на переборку суппортов. Иначе будет жрать колодки, точить диски и постоянно "бзынь-бзынь-бзынь" при проезде около стенки или отбойника.
Добавлено: 06.12.2015 13:20
bulbash
На блоке климы,кнопка именно STC не DSTC.
Вот спасибо добрый человек,за инфу по ступичным датчикам.Я так без понятия запарился бы их искать или литературу листать.
Второй день,после исчезновения сигнала езжу,наблюдаю пока повторно не загорается.Может и правда,когда подморозило,какой нить из датчиков глюканул.А сейчас потеплело и оттаял
Но в любом случае найду и прозвоню тестером.
По дискам и колодкам- износ равномерный!!!Просто колодкам срок пришёл,под замену.А так всё норм.
Спасибо,что не оставили вопрос без внимания.Всем бобра))) и удачки.
Добавлено: 06.12.2015 15:52
moon_ster
"Ступичный датчик" = "передний датчик системы ABS". Кстати, на данных машинах
крайне живучая вещь. Единственное, что стоит проверить, это насколько плотно сидит датчик в цапфе (поворотном кулаке). Если доставался, возможно недокрутили болт, его фиксирующий или вовсе сломали. Если датчик болтается - может бить ошибку.
Но опять предположения предположениями, а комп выдаст ответ сходу.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ALES писал(а):"бзынь-бзынь-бзынь"
скорее "шварк-шварк-шварк", а это и трущая колодка из-за не способного отойти назад суппорта, и попросту погнутая защита тормозного диска.
Добавлено: 06.12.2015 17:48
Барада
При проблеме с датчиком abs, на приборке горела бы лампочка abs. Думаю проблема в улитке, но на комп не помешает съездить.
Добавлено: 06.12.2015 22:28
Vitalysh
Сообщение общее, вариантов проблемы очень много.
Инженеры Вольво позаботились о наполняемости сервисов вольво(кста те уже и налетели) и без комп диагностики(VOLVO DICE) Вам не обойтись ... елси не прослеживаются конкретные факторы на загорание ошибки...
Добавлено: 06.12.2015 23:38
moon_ster
Барада, лампочка на панели может и умереть, а анти-скид в любом случае загорится. Но я согласен, лампочка абс должна гореть при проблемах с абс. У человека стоит STC, следовательно модуль SAS исключается. Был бы полный привод-его не мешало бы проверить.
Vitalysh, никто не мешает вложиться в прибор и поставить виду. Человек бы сам прочитался и узнал свою проблему. Но нету у него дайса. А значит на диагностику к одним из нас. И не надо из нас стервятников изображать. Как ты сам сказал, ошибка общая и мы можем лишь строить предположения. Конкретика же придет после диагностики.
Добавлено: 08.12.2015 22:03
ALES
bulbash писал(а):Второй день,после исчезновения сигнала езжу,наблюдаю пока повторно не загорается.Может и правда,когда подморозило,какой нить из датчиков глюканул.А сейчас потеплело и оттаял Но в любом случае найду и прозвоню тестером.
У меня начал помирать за год. Влетишь в лужу - заморгают ошибки, затем всё пропадёт. С приходом морозов поутру погорит, начнёшь движение - пропадает. Затем загорелся на день, и неделю не напоминал. И наконец загорелся окончательно. Вот с первого раза как раз год и прошёл.
И это не всё. Дело в том, что в наших машинках с 2000 по ноябрь 2003 ставился конкретно глючный электронный блок АБС на тормозной цилиндр. Он начинал глючить в морозы. Лечится пропайкой, главное его собаку снять и потом поставить, ибо он стоит в самых закоулках за стенкой на уровне левой ноги водителя, и снимать его то ещё удовольствие.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Барада писал(а):При проблеме с датчиком abs, на приборке горела бы лампочка abs.
Может гореть, а может поморгать и всё. Когда загорелась, значит уже всё, приехали, далее без АБС и DSTC едем.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
moon_ster писал(а):скорее "шварк-шварк-шварк", а это и трущая колодка из-за не способного отойти назад суппорта, и попросту погнутая защита тормозного диска.
это смотря где цепляет. знаю одно - если защита диска начала цеплять, её нужно тупо поменять. иначе вынесет все мозги. фигушки её выгнешь, так вот.
Добавлено: 08.12.2015 22:25
Vitalysh
ALES писал(а): знаю одно - если защита диска начала цеплять, её нужно тупо поменять. иначе вынесет все мозги. фигушки её выгнешь, так вот.
у меня получилось
Добавлено: 09.12.2015 01:00
moon_ster
Vitalysh, и еще у человек 30-40 =))))
Добавлено: 09.12.2015 16:49
ALES
А у меня подгибание помогало на пару месяцев. На третий раз задрало оно меня, за копейки купил с разборки и забыл. В основном на поворотах цепляло.
Добавлено: 10.12.2015 19:32
moon_ster
ну если почти отгнила - менять. Но на старых (до 2007 года) аппаратах редко встретить отгнившую