ВВ провода Вольво 460 1.8
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.05.2013 19:11
- Авто: Volvo 460
ВВ провода Вольво 460 1.8
Доброго времени суток.Помогите разобраться с проблемой,возможно кто-то уже сталкивался...Новые ВВ провода пробивают,т.е. в тёмное время суток видно что мигает там где они близко к двигателю,а именно на зажиме после которого они идут на трамблёр.Провода Тесла,до этого стояли Бош которые на %40 дешевле Теслы,так они во влажную погоду аж стреляли,хотя провода силиконовые,мягкие проехал на них максимум 1000км....Свечи ирридиевые Денсо,сколько они проехали я не представляю,но с виду вроде норма,зазор выставил 0.8мм.Машина одинаково плохо работает как на газу так и на бензине,хотя на газу лучше,меньше троит.Во время троганья её колбасит.Крышка,бегунок,фишки к катушке всё проверял,всё в норме без пробоев и окислов,самодиагностика выдаёт 1-1-1.Последнее,что меня смущает это свечи,возможно в них косяк,или в проводах или в чём ещё может быть?
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
1. В свечах может стоять резистор, который сгорел - от этого и очень высокое напряжение на входе, хоть зазор и 0.8.volvo460man писал(а):Доброго времени суток.Помогите разобраться с проблемой,возможно кто-то уже сталкивался...Новые ВВ провода пробивают,т.е. в тёмное время суток видно что мигает там где они близко к двигателю,а именно на зажиме после которого они идут на трамблёр.Провода Тесла,до этого стояли Бош которые на %40 дешевле Теслы,так они во влажную погоду аж стреляли,хотя провода силиконовые,мягкие проехал на них максимум 1000км....Свечи ирридиевые Денсо,сколько они проехали я не представляю,но с виду вроде норма,зазор выставил 0.8мм.Машина одинаково плохо работает как на газу так и на бензине,хотя на газу лучше,меньше троит.Во время троганья её колбасит.Крышка,бегунок,фишки к катушке всё проверял,всё в норме без пробоев и окислов,самодиагностика выдаёт 1-1-1.Последнее,что меня смущает это свечи,возможно в них косяк,или в проводах или в чём ещё может быть?
2. Зазор в иридиевых можть быть выпилен до ~1.3-1.5мм в боковом электроде - от этого и ВВ напряжение выше в ~2раза.
5. хм, свечи и вход на бобину очистите от пыли и гари - а затем силиконовым маслом или баллончиком с силиконовой смазкой (типа лака для волос, с поля чудес внутрь попырскайте).
з.ы. сейчас ночью проверил на 940-й B230FB - вообще ничего не светится на высоковольных проводах - вообще нигде даже ни единой мелкой искорки!
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08.08.2012 17:34
- Авто: volvo440
- GSM: +375296103336
- Имя: Юлий
- Skype: Ydenkov
22 года проездил на Запоре - откроешь ночью капот, а под ним сияние "книгу можно читать" Но ни разу проблем с движком не было ИЗ-ЗА ЭТОГО. Свечи менял по необходимости (нагар, выгорел центр.электрод и т.д.) - пару комплектов, может и ушло на 250тыс км за это время. А в инструкциях везде - меняйте через 20-40тыс. На Ниссане за 10 лет сменил 1 раз, на Вольве нынешней пробег (мой) 30тыс, а сколько у продавца было даже не знаю. Расход 7,2-7,5 , выше 130 ни разу не ездил, свечи не смотрел. Проблемы в других местах
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Вот на ЗАЗике, как раз-таки из-за каличных шьющих во все стороны ВВ-проводов в сырую погоду проблемы некислые были, вплоть до того доходило, что жмешь на газ, а она глохнет Эх помню намучился, пока не вычислил ... маааладой был, не опытный
По сабжу свечей и проводов, чтоб троило, более чем достаточно.
По сабжу свечей и проводов, чтоб троило, более чем достаточно.