срезало болты на подушке двигателя

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Maccaluzo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.01.2011 10:42
Авто: вольво s40
GSM: 1234567890
Имя: Maccaluzo
Откуда: г. Тула. РОССИЯ

срезало болты на подушке двигателя

Сообщение Maccaluzo »

привет всем. пытался искать на форумах, ничего не нашел. помогите пожалуйста. Volvo S40 2.0 B4204S 1997. несколько дней назад появилась вибрация. (все было штатно. никаких ударов или шумов) посмотрел верхнюю подушку (над ремнями) и ужаснулся :o . два болта из трех от подушки к кронштейну просто разорвало пополам, а третий вырван с резьбы. двигатель от подушки на сантиметр ниже висел. снял все. остатки болтов естественно остались в кронштейне. одну выкрутил но с ним и резьба с кронштейна вылезла. второй был глубоко и пришлось высверлить. теперь в кронштейне вообще нет ни одной резьбы. самый главный вопрос.. как так? в чем причина? может время пришло? если отремонтировать, не повторится ли все? теперь вопрос по ремонту. цена нового в екзисте не совсем демократичная. искать б/у смысла нет. не факт что там резьба лучше. излечимо ли это? или только ампутация с полной заменой? перерезать резьбу по больше? страшновато, все таки алюминий. может шпильку-саморез вкрутить на холодную сварку. получится ли в гаражных условиях? заранее всем спасибо за помощь. болты под номером 4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo. for live
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

Maccaluzo писал(а):самый главный вопрос.. как так? в чем причина?
раньше плохо зажатые были а ты ездил и не смотрел до "последнего" пока не отломались. наверное когда ремень ГРМ меняли - забыли зажать))) купи б\У или выточи шпильки разных диаметров да на фиксатор. и будет тебе счастье!
Аватара пользователя
Maccaluzo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.01.2011 10:42
Авто: вольво s40
GSM: 1234567890
Имя: Maccaluzo
Откуда: г. Тула. РОССИЯ

Сообщение Maccaluzo »

Дайвер писал(а):шпильки разных диаметров да на фиксатор
сейчас разглядывал. шпильки отпадают. не смогу вставить болты крепления кронштейна к двигателю. они пересекаются и шпилька перекроет отверстие. ставить только болты. придется наверно резьбу резать по больше и рассверливать отверстия на подушке тоже. завтра пойду в магазин со всем своим добром и буду покупать все необходимое. кстати не смотрел потому что все было штатно. это же не расходник? когда пошла вибрация, тогда и обнаружил, увы было поздно. спасибо за ответ.
Volvo. for live
Аватара пользователя
Wizman
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
GSM: +000000
Имя: Павел

Сообщение Wizman »

Maccaluzo, я бы рекомендовал посмотреть б.у. - это не расходник, ваш случай достаточно исключителен, поэтому любой подержаный кронштейн подушки будет в норме. Не знаю откуда вы, вот в Москве была здесь: ссылка 1000 рос. рублей. Если в Беларуси, то вообще легко найти.
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

Wizman писал(а):любой подержаный кронштейн подушки будет в норме
по-любому. если не аварийный.
Аватара пользователя
Maccaluzo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.01.2011 10:42
Авто: вольво s40
GSM: 1234567890
Имя: Maccaluzo
Откуда: г. Тула. РОССИЯ

Сообщение Maccaluzo »

спасибо за ответы. уже все сделал. рассверлил и нарезал резьбу по больше. с 10 на 12. шаг резьбы не менял. 1,25. соответственно болты на 12. сегодня ездил. держится отлично, но вибрация не пропала. :( думаю пора менять подушки. опять влип тыщ на 20-25 деревянных. не считая работы. удачи на дорогах.
блин сейчас дошло.. может потому и болты сломались что подушка не гасит вибрацию двигателя? и снова может произойти тоже самое..
Volvo. for live
asalamatin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.01.2016 11:59
Авто: Volvo S40, 1.8, 1996 г.
GSM: +79283381485
Имя: Алексей
Откуда: Ставрополь

Сообщение asalamatin »

Maccaluzo писал(а):может потому и болты сломались что подушка не гасит вибрацию двигателя? и снова может произойти тоже самое..
Это навряд-ли. Скорее всего раньше, когда снимали-ставили подушку не затянули эти самые болты, вот их и срезало. Или, как вариант, на болтах или кронштейне была сорвана резьба, соответственно болты затянуты не были ( болтались :) ) и прежний хозяин оставил все, как есть, чтобы не заморачиваться. Итог тот же. Столкнулся с таким сюрпризом на своей машине, когда снимал правую подушку. Был живой только один средний болт, остальные проворачивались (т.е. резьба сорвана).

Теперь немного о самих подушках и их замене (ну или ремонту, в моем случае :) ).
Замена подушек на сороковке - дело не дешевое. На правую подушку вообще аналогов нет. Оригинал у нас стоит около 9 т.р.
Было решено искать обходные пути. Поиск привел к простой инструкции:
Восстановление подушки двигателя

Порвалась передняя подушка двигателя, данный факт приводит к дикой вибрации при включении режима D и удержании тормоза, а также к расколбасу мотора под капотом... Найти ничего похожего я не смог, шевик 1994гв, а переваривать и пересверливать кронштейны я не хочу. Вот и решил пока двигатель не установлен подлечить свою. Где то попадался пост, не помню на каком форуме чувак восстанавливал подушку при помощи клея для стекол Теросон. Клей этот при застывании образует собой полиуретан. Решил и я испытать данную технологию на себе…

В общем потребуется следующее:
1 Собственно сама наша старая подушка
2 Бормашинка
3 Ацетон
4 Пистолет для выдавливания герметика (только не голимый китай)
5 Ватные палочки
6 2 полиэтиленовых пакета
7 Палочка для хавния суши)))
8 Набор для вклейки стекла terostat 8590 (400 руб)

Собственно сам процесс прост. Отмываем подушку. Сушим хорошенько. Резину свою рваную не вырезаем а обрабатываем внутри бормашинкой (снимаем остатки грязи и делаем резину шершавой) обезжириваем все ацетоном с помощью ватных палочек. Затем, берем из комплекта шерстяной тампон и праймер. Хорошенько обрабатываем резину праймером и даем высохнуть минут 10, а в это время заряжаем в пистолет клей... желательно вырезать ножом заднюю крышку тубы, под ней поршень. Особенно это нужно сделать если пистолет Говеный, я свой сломал пока пытался продавить эту жестянку. Дальше собственно заливаем полости подушки этим клеем, уплотняя его палочкой. Закрываем пакетами с обоих сторон. Через пакеты пальцами трамбуем клей и оставляем это дело сохнуть на 2 дня.

Всем Удачи!!!
Я обошелся без бормашины, с одной наждачкой. Отреставрировал правую и переднюю подушки. Значительная часть вибрации и тряски при трогании ушли. На очереди левая и задняя подушки, жду тепла.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

срезало болты на подушке двигателя

Сообщение Wander_380 »

asalamatin,
Супер, ну человек, ну голова. Надо попробовать, в гараже пару подушек валяются.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

срезало болты на подушке двигателя

Сообщение gudzon24 »

У меня тоже была такая беда,все три болта как срезало.Катался так долго судя по всему,пока движок совсем на раму не завалился.При этом был неоднократно в сервисах.Ни один чудо мастер не посмотрел даже почему движок криво стоит.Взял б.у. кронштейн,подушку свою оставил.Прошёл год,полёт нормальный. :D
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»