Гудит топливный насос

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
antoh573
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.11.2015 18:34
Авто: volvo 740 gl
GSM: 9044158426
Имя: anton573

Гудит топливный насос

Сообщение antoh573 »

Доброго времени суток. Я не так давно стал счастливым обладателем 740 1990 B230F M-47 седан, так вот вопрос такой гудит топливный насос который под машиной на днище мочи нет как гудит радио погромче делаю :bad: ! у всех так или у меня насос умирает?
И еще вопрос давление топлива в рампе от 2.5 кг/cm2 до 3.5 кг/cm2 это норма или выше надо?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

у всех так или у меня насос умирает?
Громкий гул насоса под днищем может означать две вещи:
1. Очевидную: умирает сам насос. Т.к. штатное давление согласно заводских данных должно составлять 300 кПа, то можно считать, что пока что у тебя он еще работает.
2. Уже умер (как вариант, наглухо забился) насос подкачки в баке, соответственно, выросла нагрузка на основной насос и скоро он помрэ тоже, если раньше от перегрузки не сгорит реле. Проверить не трудно фонендоскопом.
antoh573
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.11.2015 18:34
Авто: volvo 740 gl
GSM: 9044158426
Имя: anton573

Сообщение antoh573 »

Значит что надо поменять фильтр и посмотреть качает ли насос в баке?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Я бы начал именно с выяснения, работает ли насос в баке вообще. Т.к. если давление в рампе нормальное, то очень похоже на перегруз основного насоса.
antoh573
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.11.2015 18:34
Авто: volvo 740 gl
GSM: 9044158426
Имя: anton573

Сообщение antoh573 »

С чем связан перегруз ? насос в баке работает топливо приемник чистый похоже что предыдущий хозяин менял и насос и фильтр, а второй фильтр я так понимаю рядом с насосом стоит? отечественные фильтра подходят?
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

antoh573 писал(а):С чем связан перегруз ? насос в баке работает топливо приемник чистый похоже что предыдущий хозяин менял и насос и фильтр, а второй фильтр я так понимаю рядом с насосом стоит? отечественные фильтра подходят?
сетка перед подкачивающим насосом в баке забивается мелкой ржавой пылью. От этого основной может гудеть, и после него может на быть должного давления, и если стоит прозрачный шланг у бака - то там видны пузырки, но это не воздуха, а вскипающего топлива.
Затем черех полгода у меня она при опустошении бака до ~15-20л при газе в пол - она вся тупила и не ехала, доливаешь 5л топлива - едет. Я себе обратным ходом бензином сетку промыл - лет 5 как нет проблем - правда пришлось откручивать горловину бака.
у меня основной насос что под днищем погуживает, но слегка, как заведешь движок - не слышно. Новый ставил, думал что гудящий скоро заклинит. новый вообще бесшумно работал, но спалил я его, дав поработать без бенза минут 5 - заклинил.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

спалил я его, дав поработать без бенза минут 5 - заклинил
Бывает, что и за три минуты горит. Так что осторожно надо, да.

Я бы шел в таком порядке:
1. Почистить сетку на топливозаборе.
2. Поменять топливный фильтр (если сэкономить даже $5 критично, то можно взять Filtron или Fram; а так я бы брал Bosch, Mann или Knecht).
3. Убедиться, что оба насоса работают.
4. По итогам, думать дальше.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Гудит топливный насос

Сообщение Volver1969 »

antoh573 писал(а): Доброго времени суток. Я не так давно стал счастливым обладателем 740 1990 B230F M-47 седан, так вот вопрос такой гудит топливный насос который под машиной на днище мочи нет как гудит радио погромче делаю :bad: ! у всех так или у меня насос умирает?
И еще вопрос давление топлива в рампе от 2.5 кг/cm2 до 3.5 кг/cm2 это норма или выше надо?
Если без завденного движка гудит - то у меня он проходил тысяч 40т. км и еще ходит. При заведенном движке - слышно если только дверь открыть.

Гудеть может и от забитой сетки в баке (у меня так было с новым - заменил т.к. старый гудел. затем старый поставил, т.к. новый за 3 мин без притока бенза клина словил) - при этом машина не тянет - когда газуешь и в баке остается 30-5 литров бенза. У меня прогрессировало - сначала на 5 л, а через год на 30л. От этого и давление в рампе может быть ниже.

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Morion писал(а):
спалил я его, дав поработать без бенза минут 5 - заклинил
Бывает, что и за три минуты горит. Так что осторожно надо, да.

Я бы шел в таком порядке:
1. Почистить сетку на топливозаборе.
2. Поменять топливный фильтр (если сэкономить даже $5 критично, то можно взять Filtron или Fram; а так я бы брал Bosch, Mann или Knecht).
3. Убедиться, что оба насоса работают.
4. По итогам, думать дальше.
Абсолютно с вами согласен, и именно в такой последовательности.

Хотя снять горловину бака, а затем правильно поставить (иногда резинка не встает - и при больше полубака по ней выливается бенз - лужа 20см за 5мин, и вонь бенза в салоне - я резинку смазывал маслом, ставил её в бак и только затем в неё крышку с датчиком топлива, или сам датчик становится не перпендикуляроно, или от датчуки отщелкивается топливозаброник и тогад при 25-30литров безн не подается и машинка глохнет в неудобном месте - если нет запаса бенза в багажнике 5-10л) - проблемка еще та:

- то я бы сразу насос под днищем и заменил бы - если 50 у.е. не жалко - так проще. Да и запасной в багажнике будет - если куда далеко поехать. :D

далее - проверить сетку в баке - я прозрачный шланг ставил - и у меня там пузырьки 50 на 50% шли - бенз испарялся под создаваемым насосом вакуумом - и насосо гудел от этих пузырьков. Лучше старые шланги с часйника китяком облить и снять - а то выходной штуцер мне пришлось затем вклеивать эпоксикой - сначала начал подтекать, а затем отломался от коррозии, пришлось искать медную трубку в гараже т кондиционеров (и горловину снимать пришлось, да. :( ).
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Гудит топливный насос

Сообщение Morion »

я бы сразу насос под днищем и заменил бы
Не соглашусь: новый насос может создать иллюзию исправности системы в целом, а на самом деле будет иметь место просто отсрочка повторения проблемы. Я всё же за вдумчивую диагностику (для себя на белую в итоге пришел к отказу от двух насосов в пользу заказного бака из нержи (старый 8 лет стоял и гнил в гараже с набравшим воды остатком бензина) с единым погружным насосом; топливозаборный узел от инжекторной Газели с насосом Bosch, по ТТХ хватает с запасом).

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
старые шланги с чайника китяком облить и снять
Вот спасибо-то! Век живи, век учись! Я так на разных машинах дважды, не сообразив про такой ход, ломал выходы топливозабора :D
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»