я так понимаю или ,как показано на картинке, 18 к фильтру,там вход возле расходомера,а 22 к впускному коллектору,грубо говоря к вакууму?
У меня на вход в датчик вааще со впускного подкючено.....турбина не работает и это факт
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
Я так понял со впускного должен идти один шланг и на байпас(тот который без регулировочной тяги)?
А на вестгейт(тот что с регул.тягой) с датчика ,клапана или как его там правильно .
Может чего
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
![Мылим :mailing:](./images/smilies/mailing.gif)
У меня в патрубке,который идет с фильтра ,в районе расходомера воздуха два штуцера торчит,один на электроклапан,потом на турбу ,а второй....что туда должно быть подключено?Диаметр там на два штуцера одинаковый.